Попытка повторить былой успех.
Всем доброго дня и спокойной рабочей недели после продолжительных и для многих бурных праздников. Предлагаю немного отвлечься от саратовских моделей и перевести дух на что-то попроще. Хотя, в данном случае это очень спорный вопрос. Хочу сегодня Вам представить свои Волги ГАЗ -21, которые так и не вышли на Тантале по каким то причинам. Но производитель V43 решил исправить этот пробел и заполнить пустующую нишу. На самом деле, идея была именно такой. Сделать свои модели ничем не хуже уже прославленных "открывашек". Давайте посмотрим и поизучаем что из этого вышло... Планировалось в дальнейшем расширить эту линейку Волг и пополнить их другими моделями, но что-то пошло не так и все ограничилось 21 ыми в разных цветах и модификациях.
Появился этот проект в 2014 году от компании V43 ( магазин масштабных моделей Moscow Tram collection, что находится возле метро Войковская. А хозяином этого магазина является Виктор, который и организовал выпуск этих моделей). Заказчиком являлся именно он и партии должны быть лимитированными, но продаются и по сей день. У модели открываются передние двери, капот и багажник. Хотели возродить старый "Агат", но по-своему восприятию. Волга эта уже второй серии. У первой как мы помним, должна быть звезда на решетке радиатора. У модели изначально было несколько цветов: голубой, серый, морская волна, коричневый. Затем, добавили еще два цвета, белый и черный. Открыв двери можно рассмотреть салон более детально и это здорово. Кстати, открываются они достаточно туго, что считается неоспоримым плюсом.
А вот, на задних дверях решили однозначно сэкономить и сделать их глухими. Но не хочется мне совсем ругать эту Волгу и сравнивать ее с какими то другими производителями. Знаю, есть и лучше. Но открывашка в своем роде пока одна и конкурентов у нее просто нет. И совет тут только могу дать один: не нравится модель - просто не покупайте ее, другим больше достанется. Поехали дальше. Под капотом находится весьма недурственная имитация двигателя.
А открыв багажник, мы обнаружим запасное колесо, которое умудрились положить просто на пол. Хотя, место ему сбоку, в специальной нише. Как видим, косяки и неточности все же есть, но они не критичны. Далее, что бросается в глаза -это слишком большие колесные хромированные колпаки, которые перекрывают практически весь колесный диск.
Но и это еще не все! Есть неточности в исполнении решетки радиатора и капота. Они не передают точный и копийный вид модели спереди. В целом то модель шикарно смотрится на полке, но если сравнивать с прототипом, то начинаешь понимать, что не все так идеально как хотелось бы. Взять те же оконные проемы. Они здесь намного уже и это бросается в глаза. Но сама задумка как всегда, лучше чем ее реализация. Тираж каждого цвета равен 1000 штук. И хочеться верить, что это не последняя модель от данного производителя и они нас непременно порадуют еще какими то моделями.
А знакомство с этой Волгой произошло у меня совсем случайно. Поехали мы с супругой как -то гулять по ВДНХ. И я уговорил ее посетить музей автомобилей ГОН. Какого же было мое удивление, когда внутри музея обнаружил мини магазинчик масштабных моделей. Вот там то я и заприметил ее в первый раз. Модель очень понравилась и произвела на меня довольно приятное восприятие. Стоила что то в районе 5000 рублей. Но такой суммы на тот момент с собой не оказалось и решено было отложить покупку до лучших времен. Заказал я обе модели чуть позже, непосредственно у самого заказчика. Вот такую модель я сегодня вам решил показать и немного поделиться своим мнением. Надеюсь, что обзор мой понравился и был чем то полезен. Поддерживайте канал и до новых встреч друзья!