Найти в Дзене
Гараж в миниатюре

Волга ГАЗ-21 ( от V43).

Попытка повторить былой успех.

Модели Волги ГАЗ-21 от производителя V43 (Китай).
Модели Волги ГАЗ-21 от производителя V43 (Китай).

Всем доброго дня и спокойной рабочей недели после продолжительных и для многих бурных праздников. Предлагаю немного отвлечься от саратовских моделей и перевести дух на что-то попроще. Хотя, в данном случае это очень спорный вопрос. Хочу сегодня Вам представить свои Волги ГАЗ -21, которые так и не вышли на Тантале по каким то причинам. Но производитель V43 решил исправить этот пробел и заполнить пустующую нишу. На самом деле, идея была именно такой. Сделать свои модели ничем не хуже уже прославленных "открывашек". Давайте посмотрим и поизучаем что из этого вышло... Планировалось в дальнейшем расширить эту линейку Волг и пополнить их другими моделями, но что-то пошло не так и все ограничилось 21 ыми в разных цветах и модификациях.

Первое, что можно заметить- это слишком узкие оконные проемы и большие колпаки колес.
Первое, что можно заметить- это слишком узкие оконные проемы и большие колпаки колес.

Появился этот проект в 2014 году от компании V43 ( магазин масштабных моделей Moscow Tram collection, что находится возле метро Войковская. А хозяином этого магазина является Виктор, который и организовал выпуск этих моделей). Заказчиком являлся именно он и партии должны быть лимитированными, но продаются и по сей день. У модели открываются передние двери, капот и багажник. Хотели возродить старый "Агат", но по-своему восприятию. Волга эта уже второй серии. У первой как мы помним, должна быть звезда на решетке радиатора. У модели изначально было несколько цветов: голубой, серый, морская волна, коричневый. Затем, добавили еще два цвета, белый и черный. Открыв двери можно рассмотреть салон более детально и это здорово. Кстати, открываются они достаточно туго, что считается неоспоримым плюсом.

Цвет сиденей мог иметь разные цвета. Также, как и обивка дверей.
Цвет сиденей мог иметь разные цвета. Также, как и обивка дверей.

А вот, на задних дверях решили однозначно сэкономить и сделать их глухими. Но не хочется мне совсем ругать эту Волгу и сравнивать ее с какими то другими производителями. Знаю, есть и лучше. Но открывашка в своем роде пока одна и конкурентов у нее просто нет. И совет тут только могу дать один: не нравится модель - просто не покупайте ее, другим больше достанется. Поехали дальше. Под капотом находится весьма недурственная имитация двигателя.

Двигатель какой никакой есть. И это плюс. Все необходимые элементы на месте.
Двигатель какой никакой есть. И это плюс. Все необходимые элементы на месте.

А открыв багажник, мы обнаружим запасное колесо, которое умудрились положить просто на пол. Хотя, место ему сбоку, в специальной нише. Как видим, косяки и неточности все же есть, но они не критичны. Далее, что бросается в глаза -это слишком большие колесные хромированные колпаки, которые перекрывают практически весь колесный диск.

Запасное колесо имеется, но место его сбоку.
Запасное колесо имеется, но место его сбоку.

Но и это еще не все! Есть неточности в исполнении решетки радиатора и капота. Они не передают точный и копийный вид модели спереди. В целом то модель шикарно смотрится на полке, но если сравнивать с прототипом, то начинаешь понимать, что не все так идеально как хотелось бы. Взять те же оконные проемы. Они здесь намного уже и это бросается в глаза. Но сама задумка как всегда, лучше чем ее реализация. Тираж каждого цвета равен 1000 штук. И хочеться верить, что это не последняя модель от данного производителя и они нас непременно порадуют еще какими то моделями.

На подиуме видим табличку, которая нам говорит об ограниченной серии. Может, это маркетинговый ход, чтобы модель раскупали как горячие пирожки?
На подиуме видим табличку, которая нам говорит об ограниченной серии. Может, это маркетинговый ход, чтобы модель раскупали как горячие пирожки?

А знакомство с этой Волгой произошло у меня совсем случайно. Поехали мы с супругой как -то гулять по ВДНХ. И я уговорил ее посетить музей автомобилей ГОН. Какого же было мое удивление, когда внутри музея обнаружил мини магазинчик масштабных моделей. Вот там то я и заприметил ее в первый раз. Модель очень понравилась и произвела на меня довольно приятное восприятие. Стоила что то в районе 5000 рублей. Но такой суммы на тот момент с собой не оказалось и решено было отложить покупку до лучших времен. Заказал я обе модели чуть позже, непосредственно у самого заказчика. Вот такую модель я сегодня вам решил показать и немного поделиться своим мнением. Надеюсь, что обзор мой понравился и был чем то полезен. Поддерживайте канал и до новых встреч друзья!