Возможно, вы уже слышали про теорию поколений: бейби бумеры, поколение x, y, z
Как использовать особенности восприятия этих поколений в клинике?
Поколение Baby boom родились в послевоенное время. Умеют ценить свое время и пользоваться разной информацией, чтобы сделать свои собственные выводы. Не очень доверяют этим нашим интернетам, хорошо воспринимают информацию в печатном виде - листовки, журналы, газеты, смотрят телевизор.
Поколение X - люди рожденные с 1964 по 1983, конечно, не стоит так строго придерживаться этой градации. Многие узнают себя в нескольких представителях поколений.
Иксы отлично умеют позаботиться о себе, найти информацию, в т.ч. в интернете, проверить источник этой самой информации и принять решение, стоит ли сюда обращаться. Именно для этих людей стоит указать автора статьи на вашем сайте, показать источник отзыва, чтобы доказать, что он незаказной, подробно расписать образование и регалии врачей.
Поколение Y уже росли на информации из интернета, больше верят блогерам или публичным людям, которых знают (актеры, певцы, спортсмены, политики). На них будут воздействовать коллаборации с известными людьми, рекомендации и видеоролики.
Поколение Z - люди рожденные в 2000ых. Они не очень любят читать, зато любят смотреть короткие видео - ролики, клипы, хорошо заходит развлекательный контент. Предпочтут не звонить в клинику, а написать в мессенджер, решат пойти к вам, если будете быстро отвечать именно в этих каналах общения.
Больше о продвижении медицинских центров, кейсов и отзывов в телеграм канале