Когда Григорий пришёл в столовую, отделение уже получило ужин на раздаче. Ждали сержанта, чтобы приступить к приёму пищи. За расходом для отсутствующих на ужине водителей, отвечали специально назначенные люди. Да и не нужен был им расход. В резерве оставался пакет с провизией оставленный командиром. Пустим его в расход когда в гараже соберётся всё отделение.
Кто остался за командира, знал весь полк, лишних вопросов сержанту ни кто не задавал.
Ужин прошел штатно.
Григорию стало скучно, он даже пожалел что не остался в Красноярске поработать. Вместо того чтобы тупо проспать это время в машине. После ужина вместе с отделением дошёл до забора, когда солдаты оказались в безопасности, решил пойти в штаб полка, доложить комиссару о выполнении задания. Заодно узнать последние новости в полку. Особенно Григория интересовало поведение капитана. Как он провёл первый день в отсутствие полковника. Григорий чувствовал, что для него опасность может исходить только от капитана. Ему уже наверное доложили о нарушении дотащенным при проходе отделения на ужин.
По дороге к штабу встретил Колю, он следил за порядком в полку.
Деловой, одетый соответственно устава, должность у него такая.
Григорий вначале хотел пройти мимо не обращая внимание на командира полкового комендантского отделения. В этот момент он ему был совершенно не нужен. Служба у него такая. Как было написано на воротах одного очень страшного заведения: – "Каждому, своё"!
Мешать, тем более учить, его не будем.
Коля этот момент зафиксировал сразу:
– Ни чего я капитану не докладывал, скажу что пошли другой дорогой!
Сказал Коля, будто оправдываясь перед водителем командира. Это меняло дело, нужно отблагодарить сержанта патрульной службы:
– Коля, за особые заслуги, с меня обед в столовой "Арктика"!
– Завтра жди на КПП части, устроим праздник желудка!
Покушать вкусно и сытно Коля любил, в миг расцвел в благодарной улыбке.
Деньги у Григория были, значит завтра он выполнит своё обещание. Вопрос с Колей решён, сейчас к комиссару. Который в настоящий момент является непосредственным начальником нашего героя.
Куда ни глянь, кругом одни начальники.
В штабе полка, заместитель дежурного по части знал всю обстановку в полку. От него сержант узнал что комиссара нет в кабинете, капитан тоже на территории части.
Все старания водителя командира в пустую. Идти к писарю, желания не возникло. Осталось идти в гараж и смотреть телевизор. Сейчас по программе ни чего интересного не было. Григорий не знал куда бедному водителю податься, все заняты неотложными делами.
Снегопад продолжался, весь свободный личный состав полка занимался расчисткой полкового плаца. На плацу звучал командный голос капитана.
Дорожки у рот были на совести дежурного по роте, свободные дневальные чистили снег. Работа для солдата всегда найдётся.
Как говорил старшина роты:
– Солдат не должен скучать, он должен быть всё время занят, для этого и существует старшина роты, старшина всегда найдёт работу!
В гараже снег будем чистить, когда соберётся весь личный состав отделения. Главное ни кого не обидеть, отсутствием дополнительной работы.
Снег натолкнул сержанта, посетить физрука части, напомнить ему об уборке снега у гаража командира.
Не везло сегодня сержанту все были заняты своими непосредственными делами. Физрука полка, на месте не оказалось.
Как сказал его заместитель, как только пошёл снег, физрук взял увольнительную в штабе, и отправился на особое задание командира части. С писарем всё было согласовано. Выдавать увольнительную физруку по первому требованию. Ни чего не попишешь, устный приказ командира.
Прогулка по территории части закончилась в пустую.
Больше на территории части Григорию делать было нечего. Он отправился в гараж.
Одна мысль не давала покоя сержанту. Как так могло получиться, что физрук оставив своего заместителя в тёплом помещении, лично в единственном числе отправился на расчистку снега у гаража командира. Такое действие было явно не в характере этого солдата срочной службы.
У Григория появился шанс, устроить шуточное представление этому холодному до работы парню. Вмиг появился интерес к службе.
Вызов машины в полк, последовал через час, после того как Григорий вернулся в гараж.
Подъехал к штабу, остался ждать подполковника в машине. По дороге и поговорим. Так думал водитель. Комиссар думал по другому.
Прибежал посыльной по штабу и пригласил водителя в кабинет к командиру.
Так и сказал:
– К командиру!
Григорий посмотрел на окна кабинета полковника, они оставались тёмными, свет загорался только в тот момент когда писарь занимался влажной уборкой в кабинете. Значит комиссар командует полком из своего кабинета.
Где находиться кабинет политработника, Григорий прекрасно знал.
Водитель вошёл в кабинет, комиссар встал из-за стола и пожал сержанту руку.
Комиссар ни чем не изменился, и это радовало. Оказывается по прилёту на место полковник уже звонил подполковнику.
Полёт прошёл нормально. Начался полноценный отдых командира.
Григорий сказал, что дважды приходил к подполковнику в кабинет, но его не было на месте.
– Подожди, сейчас допишу бумагу, отдам писарю на распечатку, и поедем.
Всё происходило, как обычно, ни чего не менялось.
После того как сержант развёз по домам офицеров, он поехал к гаражу полковника.
Как вы наверное уже догадались, у ворот лежала нетронутая целина снега. Видимо физрук заблудился, взял неправильный ориентир. Упустить такой момент сержант не мог. Есть возможность вдоволь посмеяться.
УАЗ–469 въехал через КПП части.
В складе спортивного инвентаря горел свет.
Помните, когда это место было залито водой. Заканчивается весна, скоро лето! На Кубани установилась прохладная погода. Самое время пойти растениям в рост. Синоптики обещают обильные осадки.
Тревожно становиться, как бы обратно не утонуть!
Благодарю, за внимание!