Повышение прайса - это закономерная и необходимая мера для каждого бьюти-мастера.
🏆Повышение квалификации, переход на более дорогие материалы, улучшение сервиса - все это требует расходов и не может не отразиться на стоимости ваших услуг.
Как сделать это грамотно и не отпугнуть ваших клиентов - разберёмся в данной статье.
💰Когда нужно повышать прайс?
Если ваша запись забита на 2 недели вперёд, и вы понимаете, что принять новых клиентов нет физической возможности - это первый сигнал, что вам нужно пересмотреть свою ценовую политику.
💰На сколько повышать прайс?
10-15%. Согласно статистическим данным эта цифра адекватно воспринимается текущими клиентами
💰Как часто нужно повышать прайс?
Обычно повышение происходит 1-2 раза в год. Лучше это делать осенью и весной перед высоким сезоном.
💰Как грамотно сообщить об этом клиенту?
Вы можете разместить пост в соцсетях следующего содержания:
"Дорогие клиенты! С 5 сентября у меня планируется незначительное повышение прайса на "x" р..." Далее можно перечислить свои услуги уже с новым прайсом.
💰Стоит ли указывать причину повышения прайса?
Здесь уже все зависит от вашего ценового сегмента. Мастера, работающие в премиум сегменте, могут пропустить этот этап. А вот мастера, работающие в среднем ценовом сегменте, могут добавить, например, " ... в связи с переходом на новую линейку более качественных материалов"
Не забудьте сделать рассылку в мессенджерах или соцсетях по вашей клиентской базе.
💰Как удержать текущего клиента после повышения прайса?
Зафиксируйте за ним стоимость следующего визита по текущей цене
Следуйте этим советам, и ваше повышение прайса пройдёт безболезненно для вас и ваших клиентов.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить полезную информацию