Найти тему
Группа Геозащита

Честный отзыв про LAND ROVER FREELANDER 2 (2.2 diesel)

Пришла пора рассказать про машину, на которой я проехал 120 000 км за неполных 5 лет.

Такой вот красавчик
Такой вот красавчик

Итак купил я его в 19 году с пробегом 58 т.км и понеслось

Характеристики:

Год выпуска - 2013

Дизельный двигатель (224DT), 2,2 литра 150 л/с, 420Нм

АКПП

Полный привод на муфте Haldex 4 поколения

Плюсы автомобиля:

  • за счет посадки и ощущения защищенности кажется более большим автомобилем;
  • небольшой расход при динамичной езде - по городу летом ок.10 л, зимой 14. По трассе 7,5-8,5
  • комфорт, пусть он и самый маленький и дешевый Land Rover, но ощущения большой машины дает. У него присутствует капитанская посадка, широкая полка на двери располагает положить там руку, хорошая музыка Meridian
  • очень комфортный. До этого ездил на разных машинах японского производства (перед этим ездил пару лет на RAV 4 2016 года). По трассе едет как по рельсам вне зависимости от погоды за бортом, не напрягает. Более того это первая моя машина в которой я себя ловлю на мысли что не думаю о езде, дороге и даже другие водители не раздражают. Периодически езжу на нем и по объектам (гравийные дороги километров по 50 в каждую сторону). В общем за все время эксплуатации ни разу не почувствовал себя не в своей тарелке.
  • Проходимость - полный привод с системой Terrain Response выручает всегда, главное без фанатизма. Любой подъем в горку, снег, песок и грязь- без проблем. Ну и парковка "в сугроб" разумеется (для сибирских городов самое то) чему очень способствует защита двигателя и бака в 4 мм

-2

Из минусов - небольшой салон и багажник

-3

Ну а теперь то, чего ждут все - БОЛЬ.

А боли почти не было, да это дорого в среднем до повышения цен выходило 300-350 тыс в год. Сейчас дороже конечно 25 тыс на ТО (без акпп) Самое странное для меня это то что я действительно не чувствую страданий по этому поводу. Для сравнения Рав 4 в год просит тысяч 50 на все.

Что я уяснил при владении этим автомобилем - обслуживаться нужно в спец сервисе. Обязательно. Иначе выйдет дороже - я так запорол ГУР и он постоянно теряет масло. А еще у него все выходит из строя по графику, к примеру у него должны были выйти из строя задние аморты на пробеге 90-100 т. км и они сломались на 95 тыс. как по команде - приехал вечером все супер, а когда утром следующего дня поехал они страшно загремели и сломались сразу оба. Из незапланированного ТНВД и форсунки, но тут АЗС постаралась - https://dzen.ru/a/ZKZDFjf4iWr0VP8C, https://dzen.ru/a/ZMntF5FxNUrSY_DW

После порвался ГРМ после 50 тыс. км эксплуатации, обидно но непонятно из-за чего. С ремня срезало зубья и .... обошлось, если можно так сказать, малой кровью - замена всех толкателей (рокеров) с работой 120 тыс рублей(((.

-4

После моей личной оценки я пришел к выводу что причиной послужило что то типа гидроудара (потому что на шестеренке привода на распредвале срезало шпонку, а значит был удар, в результате которого и срезало зубья с ремня)

А еще он как капризная барышня то то сломается, то другое. Я поменял замки всех дверей, упоры капота, проводку на задние сонары (сгнил провод и вышла из строя вся система, включая камеру), блоки кнопок на руле и т.д. Один раз вышел из строя насос ГУР и что я не делал он не хотел работать даже после переборки, и вот однажды вечером, без шуток, отматерил заглушенную машину, напинал по колесу и утром он заработал, прошло 2 года- полет нормальный.

Подводя итог смело могу сказать машина мне нравится, к марке LR прикипел, куплю ли еще - куплю конечно

-5
-6
-7
-8
-9