Программа «Психология» (профиль: Психология в бизнесе и рекламе) ориентирована на подготовку специалистов в области поведенческой психологии, рекламы и управления социальными процессами; на формирование грамотности нового типа, которая обеспечит эффективную коммуникацию, в том числе в цифровом пространстве (цифровая грамотность), так и освоению основ медиаграмотности и создания цифрового контента.
- полученные знания помогут разбираться как в бизнес процессах (экономика и менеджмент), в рекламе, а также в социальных явлениях (психология и социология);
- программа носит прикладной, практико-ориентированный характер, построена на принципах обеспечения личностного роста и гармоничного развития;
- ряд предметов по выбору студентов читается на английском языке (Психология обучения и развития персонала в организации, Психология карьеры, Второй иностранный язык (китайский, испанский, немецкий, французский);
- приглашенные преподаватели-практики являются индустриальными партнерами.
Дорожная карта обучения в магистратуре включает в себя: получение базовых знаний, формирование универсальных компетенций; научно-исследовательскую работу и формирование общепрофессиональных компетенций; изучение научных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции будущих психологов.
Научная деятельность студентов направлена на участие в конференциях, форумах, на участие в различных конкурсах и грантах, в групповых проектах, которые формируют умение работать в команде, в том числе сформированной самими студентами в порядке самоорганизации;
Наши магистранты получают навыки проводить стандартные и прикладные исследования в области психологии бизнеса и рекламы; использовать психологические и цифровые технологии при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ в сфере бизнеса и рекламной деятельности; проводить работу с персоналом организации и создания благополучного психологического климата, способствующего бесконфликтному взаимодействию.
Выпускник сможет реализовать себя в следующих сферах бизнеса: HR и PR-отделах крупных компаний и банков; кадровых и консалтинговых агентствах; сбытовых структурах компаний, работающих непосредственно с клиентами.
Обучение в магистратуре также помогает магистрантам расширить круг профессиональных знакомств (участие в деятельности Ассоциации практических психологов и коучей; Фонда развития профессиональных квалификаций Торгово-промышленной палаты РФ; Международной Академии исследования лжи; СРО Национальной Ассоциации «Союз психотерапевтов и психологов» и др.).