Еще в 2015 году Toyota дразнила публику перспективой конкурента Mazda MX-5 под названием S-FR. Этот спортивный автомобиль с чрезвычайно большим "грилем" обещал 2+2 места в ещё меньшем и более легком корпусе, чем у GR86, в отличие от двухместной Mazda. Хотя S-FR пропал из поля зрения, Toyota, судя по всему, не забыла о нём, поскольку японские СМИ сообщают, что S-FR наконец-то допущен к производству. Ссылаясь на журнал Best Car Magazine, который обычно публикует оригинальные репортажи в печатном виде, прежде чем публиковать их в Интернете, Forbes сообщает, что S-FR поступит в продажу в конце 2026 или в начале 2027 года. Сообщается, что он находится в совместной разработке с Daihatsu и Suzuki. Похоже, что проект превратился в более традиционное переднемоторное заднеприводное купе, которое станет S-FR — с более крупным и мощным двигателем. В частности, сообщается, что S-FR будет использовать трёхцилиндровый турбодвигатель мощностью около 150 лошадиных сил, а момент будет передаваться на за