Найти в Дзене
AUTOMPS

Toyota S-FR: концепт, который всё-таки пускают в производство!

Еще в 2015 году Toyota дразнила публику перспективой конкурента Mazda MX-5 под названием S-FR. Этот спортивный автомобиль с чрезвычайно большим "грилем" обещал 2+2 места в ещё меньшем и более легком корпусе, чем у GR86, в отличие от двухместной Mazda. Хотя S-FR пропал из поля зрения, Toyota, судя по всему, не забыла о нём, поскольку японские СМИ сообщают, что S-FR наконец-то допущен к производству. Ссылаясь на журнал Best Car Magazine, который обычно публикует оригинальные репортажи в печатном виде, прежде чем публиковать их в Интернете, Forbes сообщает, что S-FR поступит в продажу в конце 2026 или в начале 2027 года. Сообщается, что он находится в совместной разработке с Daihatsu и Suzuki. Похоже, что проект превратился в более традиционное переднемоторное заднеприводное купе, которое станет S-FR — с более крупным и мощным двигателем. В частности, сообщается, что S-FR будет использовать трёхцилиндровый турбодвигатель мощностью около 150 лошадиных сил, а момент будет передаваться на за

Еще в 2015 году Toyota дразнила публику перспективой конкурента Mazda MX-5 под названием S-FR. Этот спортивный автомобиль с чрезвычайно большим "грилем" обещал 2+2 места в ещё меньшем и более легком корпусе, чем у GR86, в отличие от двухместной Mazda. Хотя S-FR пропал из поля зрения, Toyota, судя по всему, не забыла о нём, поскольку японские СМИ сообщают, что S-FR наконец-то допущен к производству.

 Концепт-кар Toyota SF-R, впервые показанный Тойотой в 2015 году
Концепт-кар Toyota SF-R, впервые показанный Тойотой в 2015 году

Ссылаясь на журнал Best Car Magazine, который обычно публикует оригинальные репортажи в печатном виде, прежде чем публиковать их в Интернете, Forbes сообщает, что S-FR поступит в продажу в конце 2026 или в начале 2027 года. Сообщается, что он находится в совместной разработке с Daihatsu и Suzuki. Похоже, что проект превратился в более традиционное переднемоторное заднеприводное купе, которое станет S-FR — с более крупным и мощным двигателем.

Toyota SF-R Concept
Toyota SF-R Concept

В частности, сообщается, что S-FR будет использовать трёхцилиндровый турбодвигатель мощностью около 150 лошадиных сил, а момент будет передаваться на задние колёса. Любопытно, что слухи о возрождённой Toyota Starlet с версией GR Performance указывают на аналогичный двигатель; 150 л.с. от уменьшенного по сравнению с GR Corolla 1,3-литрового турбомотора.

Сообщается, что дизайн S-FR будет пересмотрен для производства с уменьшенной решёткой радиатора и изменёнными фарами. О потенциальной реализации концепции S-FR Racing, изображённой на фотографиях, с её агрессивным задним антикрылом, передним сплиттером и задним диффузором не было сказано ни слова. Вполне возможно, что они будут предлагаться в качестве аксессуаров или даже как эксклюзив для гипотетической версии GR.

Toyota SF-R Concept
Toyota SF-R Concept

Что касается цены, Toyota, как сообщается, нацеливается на сумму, эквивалентную 22 700 долларов (~ 2 070 000 руб.).

Остаётся также открытым вопрос о том, как это будет сочетаться с предполагаемой перезагрузкой Celica, кульминацией которой может стать экономичное, весёлое заднеприводное купе, способное составить конкуренцию будущему Honda Prelude. Похоже, что он будет бороться за клиентов S-FR и GR86, ослабляя перспективы для всех участников рынка!

Как нам кажется, милая японская спортивка с отсылкой к JDM-машинам из 90-х. А вам как машинка?)

 Концепт возрождённой Honda Prelude, показанный на Токийском Международном автосалоне в прошлом году; по предварительным данным, запуск продаж состоится во 2-й половине 2025 года
Концепт возрождённой Honda Prelude, показанный на Токийском Международном автосалоне в прошлом году; по предварительным данным, запуск продаж состоится во 2-й половине 2025 года

Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного автопрома и быть в курсе последних событий из мира авто, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе. Постараемся Вас не подвести) #MPS