Найти в Дзене
AUTOMPS

Новая Toyota GR Corolla: всем короллам Королла!

Всем слухам о будущей Toyota GR Corolla пришел конец: она уже в настоящем и очень даже настоящая! Еще несколько лет назад трудно было представить, что Тойота разрабатывает спецверсии для любителей спорткаров. Но постепенно появились GT86, GR Yaris и даже суперспорткар GR 010. И вот теперь перед нами Toyota GR Corolla: очередной автомобиль специального Performance-отделения марки.Этот компактный новичок делит технику и двигатель с GR Yaris, который с 2020 года заставляет буквально разевать рты от удивления. 1,6-литровый ТРЁХцилиндровый мотор форсирован в Королле до впечатляющих 300 л.с. при 6500 об/мин и выдает до 370 ньютонометров крутящего момента в диапазоне 3000 – 6600 оборотов на все четыре колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 235/40R18. Полный привод GR-Four гибкий: возможно распределение тяги в отношениях 60:40, 50:50 или даже 30:70 между передней и задней осями. Это обеспечивает, несмотря на массу в 1472 кг, выдающуюся динамику и удовольствие от вождения. Помогает ощ
Toyota GR Corolla создана специально для любителей горячих и очень горячих тачек.
Toyota GR Corolla создана специально для любителей горячих и очень горячих тачек.

Всем слухам о будущей Toyota GR Corolla пришел конец: она уже в настоящем и очень даже настоящая! Еще несколько лет назад трудно было представить, что Тойота разрабатывает спецверсии для любителей спорткаров. Но постепенно появились GT86, GR Yaris и даже суперспорткар GR 010. И вот теперь перед нами Toyota GR Corolla: очередной автомобиль специального Performance-отделения марки.Этот компактный новичок делит технику и двигатель с GR Yaris, который с 2020 года заставляет буквально разевать рты от удивления.

Как вам такая Toyota GR Corolla?
Как вам такая Toyota GR Corolla?
Toyota GR Corolla
Toyota GR Corolla

1,6-литровый ТРЁХцилиндровый мотор форсирован в Королле до впечатляющих 300 л.с. при 6500 об/мин и выдает до 370 ньютонометров крутящего момента в диапазоне 3000 – 6600 оборотов на все четыре колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 235/40R18. Полный привод GR-Four гибкий: возможно распределение тяги в отношениях 60:40, 50:50 или даже 30:70 между передней и задней осями. Это обеспечивает, несмотря на массу в 1472 кг, выдающуюся динамику и удовольствие от вождения.

Вот такой двигатель позволяет извлечь мощь 300 лошадей из трех цилиндров!
Вот такой двигатель позволяет извлечь мощь 300 лошадей из трех цилиндров!

Помогает ощутить себя повелителем и механическая шестиступка, автомата в опциях нет. При этом для Toyota GR Corolla не стали изобретать совсем новый кузов. Это пошло на пользу не только цене, но и практичности. В машине 5 дверей, при этом под обшивкой усилен силовой каркас и и увеличена жесткость кузова. Для снижения массы использован алюминиевый алюминиевый капот, а в гоночной версии (о ней ниже) еще и карбоновая крыша.

Особенно удивительны слухи о цене Toyota GR Corolla : если верить японским журналистам, речь может идти даже о 30.000 евро. Точную цифру фирма обещает обнародовать в ближайшие месяцы. Это даже дешевле, чем меньший собрат GR Yaris, хотя обе машины собирают в Японии практически поштучно. При этом GR Corolla не попадет в Европу. Для ЕС остается GR Yaris, который зато недоступен американцам. А вот цифры ниже пороговых 50 000 долларов дают как раз нам некоторую надежду. Ну, посмотрим: продажи начнутся к концу года.

Toyota GR Corolla Circuit Edition это уже для любителей дрифта
Toyota GR Corolla Circuit Edition это уже для любителей дрифта
Toyota GR Corolla Circuit Edition получила карбоновую крышу, что не только снизило массу, но и понизило центр тяжести.
Toyota GR Corolla Circuit Edition получила карбоновую крышу, что не только снизило массу, но и понизило центр тяжести.
Помогают дымить шинами блокирующие дифференциалы Торсен
Помогают дымить шинами блокирующие дифференциалы Торсен

К началу продаж наряду с версией Core у Toyota GR Corolla будет и лимитированная чисто гоночная Circuit Edition, в которой серийно установят два блокирующихся дифференциала Torsen. Что выделяет обе модели, так это необычная трехпоточная выхлопная система, новая мультимедиа и очень широкий набор ассистентов, с радарным распознаванием чуть ли не любых опасностей.

Внутри есть всё кроме... селектора автомата за отсутствием оного. Спортсменам нужны три педали и 6 прирученных ступеней.
Внутри есть всё кроме... селектора автомата за отсутствием оного. Спортсменам нужны три педали и 6 прирученных ступеней.

Подробностей на самом деле очень много. Заинтересовавшихся можем отослать к оригинальному пресс-релизу.

#toyota corolla #тойота королла #спорткары #дрифт #презентация