Алина, едва сдерживая слёзы, одиноко бродила по парку. Он не пришёл, хотя сам предложил встретиться именно в этом парке, где они и познакомились. В ушах девушках до сих пор эхом звучит стальной, но такой любимый голос:
- Извини, мы больше не можем быть вместе. У меня в четверг свадьба.
Свадьба. В четверг. Сегодня воскресенье, и он сообщает ей об этом только сейчас. Алина не понимала, как так можно любить одну, а жениться на другой. Хотя какая тут любовь? Если бы он любил Алину, он бы никогда ей не изменил, да и ту, другую он тоже вряд ли любит, раз и её столько раз обманывал. Первой мыслью было поехать к нему и всё выяснить, потом захотелось наглотаться таблеток, но следующая мысль ей понравилась более чем. Девушка улыбнулась своей находчивости и весело зашагала в сторону выхода из парка. Она уже знала, что будет делать. Она испортит жизнь Виктору точно так же, как и он испортил жизнь ей.
Вспоминать о прошлом не хотелось. Алине было стыдно, ведь когда-то она точно также поступила с человеком, который до безумия любил её. А главное, Алина тоже это сделала по телефону, просто написала смс и всё. В отличие от неё Роман – бывший возлюбленный Алины, не выяснял с ней отношений и не вынашивал план мести. Он просто удалил все их совместные фотографии со страниц своих соцсетей, и графу «в отношениях» поменял на «свободен».
Уже на выходе Алина споткнулась и больно ударила палец о камень. Казалось, жизнь хотела сделать девушке ещё больнее, чтобы физическая боль могла заглушить боль душевную. От боли и обиды на весь белый свет на глазах Алины заблестели первые слезинки, которые девушка тут же промокнула салфеткой. Приехав на съёмную квартиру, Алина столкнулась с удивлённым взглядом подруги.
- Ты что-то рано… Надеюсь вы не поссорились?
- Хуже – мы расстались.
- Как это? Ты всё-таки узнала?
- Что узнала? Так всё это время все кроме меня знали, что у Виктора есть невеста? Знали и молчали… Какие же вы после этого подруги?
Алина закрылась в ванной, и включив холодный душ, встала под струю воды. За дверью стояла Вероника и уговаривала выйти, чтобы поговорить.
- Пойми ты, мы же не специально молчали. Ну, что было бы, если мы тебе об этом рассказали? Ты бы подумала, что мы тебе завидуем, а так… В любом случае пускать слухи не хорошо, ты и сама об этом знаешь. Лучше один раз убедиться в этом самой, чем сто раз услышать это от других. И вообще, он нам никогда не нравился, но любовь же зла. Выходи. Слышишь? Выходи! Ну, хочешь, мы придумаем план мести и жестоко отомстим ему? Хочешь, мы расскажем его девушке, какой он козёл?
Ничего этого Алине не хотелось, а хотелось только напиться, чтобы забыть эти два года, что они были вместе. Спустя час Алина с подругами уже сидела в небольшом уютном ресторанчике, пила вино и рассуждала на тему: какие же все мужчины сво… Постепенно боль уходила и на смену ей приходила уверенность, что у неё обязательно всё будет хорошо, а у него… а у него будет так, как он это заслуживает. Впрочем, он узнает об этом в день своей свадьбы.
На выходе из ресторана Алина увидела маленького цыганёнка, который жадно смотрел вглубь зала. Подоспевший охранник ловко скрутил мальца и вытолкнул за дверь.
- Зачем же вы так? Может, он голоден!
- Тут не место таким, как он! У нас правила…
Алина посмотрела на чуть не плачущего цыганёнка, и подойдя поближе села возле него на корточки.
- Ты голоден?
- Я не для себя… У меня мамка заболела, она давно ничего не ела, а мне почти не подают.
- Алина, пошли! Ты разве не видишь, что тебя разводят на деньги?
- Подождите! Малыш, а где ваш табор? Вы же не одни в этом городе?
- Мы с мамкой приезжие. Мы сбежали и жили вполне себе нормально, пока мама не заболела. Тётенька, ты мне поможешь? Купи мне хлебушка и молоко, я маме отнесу. Честно-честно!
- Горе ты моё луковое, пойдём в магазин.
Алина покупала продуты, попутно выясняя, чем же болеет мама цыганёнка. Купив продукты, она отправилась в аптеку, а оттуда они вместе побрели к заброшенному дому. Где и ютились беглецы. Мальчик не обманул, его мать и правда лежала больная. У женщины был сильный жар, а по её измождённому и истощенному лицу было видно, что она давно ничего не ела. Пока Алина выгружала продукты на старый обшарпанный стол, мальчик развёл во дворе костёр и поставил на огонь чайник. Алина достала курицу, и разрезав её на куски, сварила на том самом костре наваристый бульон. Мальчик ел торопясь, не боясь обжечься, так он был голоден. В отличие от него, больная женщина ела аккуратно, будто боялась пролить хотя бы капельку это целительного бульона. Немного поев и выпив лекарство, цыганка снова задремала, а Алина с чувством выполненного долга пошла домой. На душе было как-то тепло и приятно, будто и не было того предательства и будто всё что ей пришлось пережить было простым кошмарным сном. Может, просто Алина поняла, что есть люди, которым на самом деле плохо, а то, что случилось с ней, так это просто так – цветочки.
Спустя неделю Алина возвращалась с работы, когда увидела того самого цыганёнка и его мать. Мальчик, увидев Алину, бросился к ней и принялся обнимать её, а цыганка причитала:
- Что же ты делаешь? Ты же ей костюм испачкаешь!
- Ничего страшного… Я тоже часто думала о нём, как он, что он. Как ваши дела? Как здоровье?
- Спасибо, благодаря вам я встала на ноги. Даже не знаю, что было бы, если не ваша помощь.
- Не стоит благодарить. Мы люди просто обязаны помогать друг другу.
- Это вы так думаете… а остальные к нашему брату знаете как относятся… Я вижу вы человек хороший, добрый… Беда у вас случилась, человек предал, но вы не сожалейте о нём. Нехороший он человек. Вижу у вас скоро будут отношения и свадьба тоже будет… Езжай на выходные к родителям, там всё и случиться.
- Я не могу поехать к родителям… Там такая сложная история…
- Ты должна поехать. От этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь других. Помни об этом!
Алина и правда боялась возвращаться в родной город. Некоторое время назад она некрасиво поступила со своим молодым человеком, бросила его, и теперь просто стеснялась показаться ему на глаза, хотя, если цыганка настаивает, может всё-таки стоит съездить. Несколько часов на автобусе и вот Алина в своём родном городе. К её великому удовольствию она не встретила ни кого из знакомых и быстро добралась до родительского дома. Родители дочь о внезапном приезде не спрашивали, они, будто и сами чувствовали, что случилось то, о чём она ещё не готова говорить.
- Ты к нам надолго, дочь?
- На все выходные. Хочу, как в старые добрые…ты печёшь хлеб, папа готовит плов, а я нарезаю овощи для салата.
- Ой, плов! Я же рис забыла купить!
- Я мигом!
Алина подскочила и выбежала из квартиры, будто ей было не двадцать шесть лет, а всего двенадцать, когда она радовалась, если посылали в магазин за покупками, ведь тогда ей удавалось сэкономить себе на мороженое. В магазине Алина столкнулась с матерью Романа, которая при виде девушки, будто сразу обрадовалась.
- Алиночка, как хорошо, что ты приехала! Я так рада тебя видеть!
- Здравствуйте, тётя Зина. Как поживаете? Как Роман?
- Ромка…не спрашивай… Год назад на мотоцикле ехал и в аварию попал. Теперь лежит и ногами пошевелить не может.
- Надеюсь это не из-за меня…
- Нет, что ты! Ромка из-за тебя, конечно же, сильно переживал, только потом девушку себе нашёл. Мы даже с отцом удивлялись, как это он быстро тебя забыл, ведь такая любовь была. Так вот эта Лидочка вертихвосткой оказалась. Ромочка, принеси то, Ромочка, сделай это… В тот злополучный день она снова его о чём-то попросила, а он на мотоцикл и был таков. Дорога была скользкая, как-никак после дождя… В общем она ещё в больнице от него открестилась, мол, мне инвалид не нужен. А его ещё можно поставить на ноги, мы и клинику нашли и деньги собрали, только Ромка ни в какую! Говорит, не хочу жить и всё тут. Может, зайдёшь, поговоришь с ним?
- Как-то мне боязно…
- Ромка тебя уважает, он наверняка к тебе прислушается.
Наложив ароматный плов в кастрюльку, Алина пошла в гости. По дороге она думала, как пройдёт их встреча. Ведь с того самого смс Роман ни разу не звонил и даже не писал ей. Интересно, как всё пройдёт? Наверняка он даже не захочет её видеть. Она даже хотела возвратиться назад, но тётя Зина Ромкина мать уже увидела её в окно и весело замахала рукой, мол, давай быстрее к нам.
Роман сидел в инвалидном кресле и при виде Алины даже немного смутился.
- Это мои тебя вызвали?
- Нет, что ты! Я к родителям приехала, а тут тётю Зину встретила в магазине… Решила зайти не чужие же люди. Если тебе станет легче, от меня парень ушёл… Оказывается у него даже невеста была, а я просто так…для разнообразия.
- И как ты после этого?
- Нормально держусь… Как говорится бумеранг ещё никто не отменял. Я бросила тебя, а он бросил меня… Ты-то как?
- Я вот, как видишь… Не поверишь, так надоело в четырёх стенах сидеть. Помнишь, как мы с тобой в горы ездили?
Тут Роман смутился, ведь именно в горах он признался ей в любви и именно в горах между ними всё произошло.
- Ром, я бы хотела снова поехать туда… А ты?
- Я тоже… Думаешь, у нас есть шанс?
- Шанс есть всегда. Я конечно и так буду рядом, если ты мне, конечно, позволишь, но…
- Я всё понял. Я соглашусь на операцию, только с одним условием – ты больше никогда не вернёшься в тот город.
- Хорошо, как скажешь.
В тот день они проболтали всю ночь, вспоминая об их любви, и о их расставании. Делились пережитым и своими переживаниями, и в конце концов поняли одно, что как не крути они всё так же дороги друг другу.
Операция прошла успешно. Реабилитация и жуткое желание встать на ноги сделали своё дело. Теперь Роман снова ходит, пусть и прихрамывая, но всё же. А недавно Алина и Роман поженились. На свадьбу приехали даже подруги Алины, которые рассказали ей, что какая-то обиженная и наверное брошенная Виктором девушка отправила видео с фотографиями, в котором был Виктор со своими многочисленными пассиями. И всё бы ничего, но эту запись включили в присутствии гостей посреди банкета. Отец невесты набил Виктору морду, а невеста швырнула кольцо ему в лицо и в этот же день подала на развод. Бывший тесть подсуетился и Виктора уволили. Теперь он сидит на шее родителей и заливает горе в спиртном.
- Как-то видели его, страшное зрелище: грязный, немытый и пьяный в хлам. Так что тебе несказанно повезло, что он тебя бросил.
- Я тоже так думаю. Представляете, я даже не понимаю, что на меня нашло, когда я решила изменить Роману. Я по-настоящему счастлива, хотя нет-нет всё-таки переживаю, а вдруг Роман меня не простил, ведь измена не забывается.
Измена и правда не забывается, хотя если любишь то всё простишь. Или не всё… В любом случае, время покажет…