Решили продвигаться на Авито, но не понимаете как это сделать наиболее эффективно?
У конкурентов покупают, а у вас нет?
Много товаров и продвижения на все обойдутся слишком дорого, поэтому не знаете что делать?
Вероятнее всего вы просто выбрали неверный план продвижения. Без паники, в этой статье мы разберем какие бывают планы, как их выбрать и составить.
У нас есть 2 основные стратегии продвижения:
1. масспостинг;
2. платные продвижения.
Далее поговорим подробнее о каждой из них и том, как действовать по каждому из выбранных планов.
Масспостинг
Данный вариант подойдет, если у вас много позиций и широкая география.
На самом деле алгоритм здесь довольно простой:
- Разделите товары по критериям размера/цвета/комплектации или всего вместе
- Подберите разные комбинации ключевых слов
- Напишите разные варианты текстов (чем больше, тем лучше)
- Уникализируйте фото
- Выкладывайте объявления
Данный способ менее затратный, но требует тщательной подготовки, т.к. Авито жестко следит и блокирует похожие объявления.
Платные продвижения
Применение платных сервисов - один из главных помощников вашей рекламной кампании. Они помогут вашим объявлениям подняться в топ, что позволит большему количеству пользователей увидеть ваш товар/услугу.
Платные продвижения имеют более сложный механизм действия:
Начинаем с анализа продвижения конкурентов. Для этого попробуйте ввести свой товар в поиск Авито и определите:
- Сколько объявлений по данному запросу в вашем регионе уже есть?
- Стоят ли платные услуги продвижения на этих объявлениях?
- Какие это услуги?
- Какая "мощность" у примененных услуг: первую страницу занимают в основном Х2/Х5 или более дорогие услуги?
- Если первые 2 страницы полностью заняты услугами Х20, то ставить продвижение дешевле не будет иметь смысл.
Применять платные услуги можно с разным временным интервалом: на 1 день или на 1 неделю, но эффективнее будет поставить услугу на 1 день, автоматически продлевая ее каждый день.
Однако, если у вас дорогой и уникальный товар, лучше использовать 1 услугу продвижения на 7 дней, т.к. ими интересуется небольшое количество людей. Они подолгу листают объявления и тщательно всё сравнивают, пока не найдут лучший вариант, а недельные услуги позволят долго оставаться на виду и охватить посетителей, которые редко заходят на Авито.
Конечно, помимо платных услуг или масспостинга на покупаемость вашего товара влияют и описание и изображения в вашем объявлении, на которые пользователь обращает внимание.
Поэтому если вы не знаете какой план продвижения выбрать и как упаковать конкурентные объявления, напишите или позвоните нам, мы поможем.
re-volta.ru
8 915 386-97-51