Geely Coolray продаётся в России с 2020 года, в 2024 году вышло второе поколение кроссовера. Но и первое поколение кроссовера в России по-прежнему продают, кроссовер первого поколения в России продаётся, как Belgee X50. А как у кроссовера с надёжностью, об этом я вам расскажу на примере одного из клиентов нашего сервиса.
Geely Coolray 2020 года выпуска, в нашем сервисе владелец обслуживается со 100 тыс.км., до 90 тыс.км. автомобиль обслуживался у дилера. Но историю поломок и ремонтов, которые были до 90 тыс.км., я у владельца узнал. Но давайте, обо всём по порядку.
Спустя четыре года эксплуатации, на кузове Geely Coolray нет даже намёка на коррозию, в том числе и на днище. На кузове есть небольшие сколы, владелец их бережного подкрашивает. Сразу после покупки кроссоверу был сделан полный антикор, не у дилера.
На пробеге 30 тыс.км, в 2021 году, владелец попал на кроссовер в небольшое ДТП, меняли левое крыло, капот, левую фару, передний бампер. Делал у дилера, запчастей пришлось ждать 1,5 месяца, в наличии у дилера ничего не было.
Салон к пробегу 122 тыс.км. также сохранился вполне достойно. Искусственная кожа на сиденьях не имеет заломов и трещин. На руле и педалях естественный износ. На пластике местами незначительные царапины.
Какие ремонты были и как обслуживался Geely Coolray?
- ТО по регламенту дилера до 90 тыс.км;
- Передние тормозные колодки каждые 25-35 тыс.км., каждая вторая замена с тормозными дисками;
- 15 тыс.км., передний правый амортизатор, замена по гарантии;
- 20 тыс.км., блок управления стеклоподъемниками на водительской двери;
- 30 тыс.км., по гарантии был поменян радиатор охлаждения;
- 60 тыс.км., масло в коробке;
- 72 тыс.км., насос омывателя, в гарантии отказали, дилер сказал, что к поломке привела некачественная незамерзайка, которая замёрзла и забила хлопьями насос;
- 80 тыс.км., задние колодки;
- 105 тыс.км., комплект ГРМ, ремень генератора и стойки стабилизатора;
- 122 тыс.км., масло в коробке, мойка радиаторов, замена охлаждающей и тормозной жидкости.
- Плюс свечи, фильтр и другие мелочи.
Подведём итог: как мы видим у Geely Coolray ничего критичного не сломалось, были незначительные поломки, но их устранили по гарантии. Мотор масло не расходует, робот исправен, на кузове коррозии нет, а это самое главное. Вот только цена на новые Coolray за 3 года выросла в 2 раза, в прочем как и на другие автомобили и машины в России стали теперь мене доступными, так как доходы у многих не выросли также стремительно.