Проезжая по районам Москвы, я периодически замечаю, что около промзон или каких-нибудь стоянок на улицах стоит много машин такси.
Не сложно догадаться - это таксопарки. У них настолько на стоянках всё забито, что максимально заняты обочины около территории их владения.
Поначалу это не так сильно бросалось в глаза, но со временем приезжая мимо одного и того же парка замечал, что машин всё больше и больше скапливается на стоянках. Мой парк, где я беру машину, не исключение и выделенная территории максимально заставлена.
Так почему же в таксопарках все стояночные места заняты и так много машин?
Да причина банальна, водилы скидывают машины. Я общался с коллегами и они на майские праздники уверено хотели сбросить машину, так как нет нормальной работы. Зачем тратить впустую свое время и нервы.
Многие водители тоже не дураки и сплошную зелёнку возить не хотят и поэтому также сбрасывают свои вёдра на время, пока все не уляжется, не придут благополучные дни.
В самих парках механики жалуются от ситуации. Сбрасывают в основном машины тарифов "комфорт" и "комфорт плюс". Многие из таксюганов вместо них берут ведра эконом класса и желательно по дешевле, из разряда старенький поликов и rapidок. На них хотя бы можно сэкономить лишнюю монету за счёт меньшей аренды.
А недовольны механики, потому что эти полики надо откапывать из большой кучи автомобилей. Одну машину достаёшь, другой машиной заставляет свободное место. После надо достать очередной полик, а он уже заставлен ненужными машинами и приходится играть в тетрис. Три машины выгнать, чтобы вытянуть одну, а после эти три машины надо поставить обратно.
На самом деле можно было бы все на стоянке. Машины одного тарифа поставить друг с другом и проблема уменьшилась, но не всегда в суматохе мозг работает правильно. Обычно по инерции все как попало.
Таксистов, которые берут эконом вариант понять можно, работы как таковой в майские праздники нет, а заработать надо и они решили хотя бы сэкономить на аренде. Плюс ко всему кому-то выкинули бонусную программу. Дополнительные 13.000 или 14.000 рублей не лишние, поэтому любой ценой будут вывозить количество заказов.
А почему в майские праздники нет работы в Москве?
Пообщавшись с коллегами, общим единым разумом мы пришли к выводу, что причиной является как раз таки майские праздники. Если в том году в тоже время были хорошие заработки, то в этом году действительно они очень низкие, с большим количеством простоев и зеленью. Вроде как выходные, а все пропали куда-то.
А что отличает прошлые майские от этих?
Количество выходных. Так совпало, что в эти майские праздники очень много выходных с маленьким перерывом на рабочие дни.
То есть, отдыхая 4 дня потом надо было выйти на 2 дня поработать и опять выходные 2 дня. Далее 3 дня рабочих и опять 4 дня выходных. Какая тут работа, мини отпуск).
Многие товарищи взяли в эти дни за свой счёт или больничный и сделали за счёт этого дополнительный отпуск.
Естественно, на длительные выходные люди любят уезжать на отдых как минимум за город и количество людей в Москве уменьшается.
Это было явно видно в первый рабочие дни после 1го мая. В Москве пробок почти не было. Было ощущение, как будто продолжается выходные дни. Только перекрытия к 9му мая давали ощущения пробок в Москве.
Так что маленькое количество людей спровоцировало на маленькое количество заказов, что было видно по простоям и маленьким коэффициентам, если конечно они вообще были.
Скорее всего, после одиннадцатого мая всё вернётся на свои круги, но это не точно. Всё-таки сезон тоже играет свою роль и летом люди заказывают меньше такси. Хорошая погода, можно пройтись пешком. Зачем тратиться на такси.
Посмотрим что будет дальше. 7го мая утром выпал снежок. Может хоть это разгонит грусть по Москве.
Пишите свои мнения в комментариях и радуйтесь жизни. В Москве в последнее время мало весёлых личностей попадается).