Найти тему

Хотела в школу слинять)

383 прочитали

Слава хотела в школу слинять)

Собрались утром пошли в садик, школьники с нами. А Слава так тихонько за Андрианой потопала. И вот уже нам сворачивать надо, я её зову, а она будто не слышит меня) Пришлось на руки брать и нести в нужном направлении. Покапризничала немного, "няня, няня". Успокоилась. А в группу пришли, начала раздевать, а она решила истерику устроить, когда услышала голос воспитателя.

Сегодня новая воспитатель с утра, и судя по поведению Славы она ей не нравится. Не в том смысле, что она хуже или ещё что, а в том смысле, что она к ней ещё не привыкла. И в группу идти не хотела, как будто в первый раз. И слёзы такие, и мордашка обиженная. Посмотришь, и сразу желание забрать домой. Не забрала конечно. Привыкнет.

Слава хотела в школу слинять) Собрались утром пошли в садик, школьники с нами. А Слава так тихонько за Андрианой потопала.

Домой пришла, разложили с Даней брусок на сушку. Не очень удобно когда в одной руке телефон, я же ролик снимала) Одной бы вообще неудобно было, но с помощницей, нормально)

Слава хотела в школу слинять) Собрались утром пошли в садик, школьники с нами. А Слава так тихонько за Андрианой потопала.-2

Слава хотела в школу слинять) Собрались утром пошли в садик, школьники с нами. А Слава так тихонько за Андрианой потопала.-3

Потом на почту пошла, там бандеролька меня ждала. Ещё и очередь, думала долго проторчу там. Но нет, всего минут двадцать) Бандерольку получила.

Слава хотела в школу слинять) Собрались утром пошли в садик, школьники с нами. А Слава так тихонько за Андрианой потопала.-4

Вот такой набор резинок для волос. На алиэкспресс заказывали, по акции))

Слава хотела в школу слинять) Собрались утром пошли в садик, школьники с нами. А Слава так тихонько за Андрианой потопала.-5

Девчонки постоянно резинки теряют) Мало того, что резинки сами по себе приходят в негодность со временем, так девчонки ещё и терять их умудряются)

Вот и заказала снова запас небольшой. Потом пошла до магазина, чтобы предоплату внести за батарею, и уточнить, когда её привезут. Привезут сегодня, но скорее всего к вечеру.

Слава хотела в школу слинять) Собрались утром пошли в садик, школьники с нами. А Слава так тихонько за Андрианой потопала.-6

Если я правильно поняла. А вот предоплату внести не получилось. Надо было наличкой, а я же не знала. У меня вообще наличка редко бывает, всё на картах. А предоплату по карте не принимают. Договорились, что как только привезут, мне позвонят, я приду и рассчитаюсь. Ну и заберём, или сразу, или завтра с утра. Тут уж как получится.

Домой пришла, стала обед готовить, да стирку запустила. Думаю, чем дальше заняться. Вариантов много, надо выбрать, что сейчас будет более важно.

Озон настойчиво шлёт уведомления, чтобы я перевела лимит рассрочки на карту и использовала на свои планы 😀 А ещё активировались в последнее время звонки с предложениями "предодобренных" кредитных карт. 🤨 Откуда они знают, что у меня ремонт? 😂

На предложения по телефону я отвечаю отказом, а с лимитом с рассрочки с Озона посмотрим. Надеюсь, что и без него справимся)