Найти тему
Никита Решает ОГЭ

Самая грубая ошибка на ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Тут точно 0 баллов за вторую часть!

Оглавление

Итак, мы продолжаем разбирать очень страшные ошибки из второй части ЕГЭ по профильной математике. Сегодня очередные несколько примеров, за которые вам поставят железобетонно 0 балов.

Представьте, как вы старались и получите всего лишь 0 баллов за практически правильно сделанное уравнение из второй части. А ведь уравнение во второй части - это просто залог того, что нужно обязательно делать. Тем более тогда, когда нам подняли баллы и можно за первую часть и 13 здание получить действительно достойные результат.

Поэтому посмотрите внимательно и запомните, как нельзя делать ни в коем случае в ЕГЭ по математике.

А также не забывайте про то, что я открыл запись на группы летней школы и на следующий учебный год. Вы нигде не найдете такого качества подготовки и ответственности, как в моих группах. Все занятия в удобное время, записываются, домашнее задание с проверкой и объяснением ошибок.

А еще, в отличие от онлайн школ, все ведет и проверяет у вас лично учитель, а не какой-то там помощник, который сам только что закончил школу!

Короче говоря, это круче всего, что вы могли бы встретить на просторах нашего интернета. Так что, записывайтесь, пока не поздно. Набор во всю идет!

Ошибка номер раз

Данное уравнение у нас уже было. Меня очень огорчает, что ученик получит 0 из-за ошибки в первой части. Он так красиво и так логично оформил вторую часть, что можно повесить на доску почета это.

Но вот ошибка закралась практически в самом начале, а именно в решение уравнения после замены переменной.

-2

Именно здесь он потерял свои заветные два балла! Как можно было так ошибиться и написать, что корнем является +пик, когда корнем будет являться +2пик. Не понятно. Возможно стресс из-за экзамена или еще что-то.

Будьте внимательны. Перепроверяйте все по несколько раз.

За что снимут 1 балл из 2?

А вот вам прекрасный пример, когда снимут хотя бы 1 балл, а не 2.

-3

Ошибка здесь очень странная, допущенная из-за невнимательности. Ученик поделил 8 на 4 и получил 1, а не 2. Это видно в вычисление корня т2.

При всем при этом у него сохранилась верная последовательность при вычисление, поэтому ему списали только 1 балл. Хотя, я бы списал оба, а то ошибка довольно глупая.

А вот здесь уже 0

А вот больше и сказать нечего...

-4

Здесь в решение того же самого уравнения неправильно решено квадратное уравнение замены. И все. Дальше корни уже не те, и все уже не то. Комментарий эксперта гласит, что

Получены неверные ответы не из-за вычислительной ошибки при нахождении корней квадратного уравнения

И я полностью с этим согласен.

-5

Вот и подошла к концу очередная часть данной рубрики. Поддержите пожалуйста, я для вас стараюсь. И напишите в комментарии, что еще следует разобрать дальше!