Volkswagen называет автомобиль своим «видением полностью электрического спортивного лимузина» — именно так мы и предполагали, что будет ID.7 GTX, но ID.X Performance раздвигает границы, как визуально, так и технически.
Текущая линейка электромобилей VWпод маркой GTX, таких как ID.4 GTX и ID.5 GTX, не слишком отличается от стандартных автомобилей, на которых они основаны. Однако этот ID.XPerformance имеет множество агрессивных внешних настроек по сравнению с ID.7. Появился новый сплиттер спереди и большой задний диффузор — оба сделаны из карбона.
Также имеется не столь изящное карбоновое заднее антикрыло, более широкие колесные арки и новые боковые юбки, которые помогают подчеркнуть силуэт автомобиля. Комплект спортивных карбоновых ковшеобразных сидений и красная отделка внутри и снаружи помогают отличить ID.X Performance как более целенаправленную машину.
Мощные тормоза тоже хороши, потому что двухмоторная установка обеспечивает мощность 558 л.с. Для сравнения: стандартный ID.7 имеет мощность 282 л.с., и мы ожидаем, что версия GTX будет развивать мощность около 400 л.с. Два двигателя расположены по одному на каждой оси для обеспечения полного привода, а крутящий момент управляется «Менеджером динамики автомобиля», который также управляет блокировкой дифференциала.