Герой нашего кейса — Руслан, владелец компании «Теплые балконы», которая вот уже 11 лет занимается остеклением балконов, лоджий и беседок в городе Архангельск.
Ситуация на момент обращения:
- Заявки в основном поступали из обычных объявлений на «Avito» и «Юла»
- Количество заявок было нестабильным: сегодня есть, завтра нет
- Какой-либо сайт или соцсети у компании отсутствовали
Вот что говорил сам Руслан:
«Сначала знакомый передавал заявки из Инстаграма, потом Инстаграм закрыли, остались Авито и Юла. Оттуда заявки идут холодные, происходит много срывов на этапе заявки и результата нет.»
«Хочется ездить целеноправленно [на замеры], чтобы клиенты были уже ориентированы на примерные сроки работ и я понимал готовы ли они в ближайший месяц. Чтобы и они и я понимали примерно по стоимости, которую они закладывают.»
На самом деле это типичная история в малом бизнесе: заявки идут за счет сарафанки, либо недорогих / бесплатных инструментов продвижения. В целом, за счет такого подхода существенно экономятся средства компании, конечно же.
Но у такой экономии есть обратная сторона:
- Заявки нестабильны, так как в компании неуправляемый процесс привлечения клиентов
- Невозможно планировать доходы и расходы компании, так как никак не регулируется количество поступающих заявок
- Компания упирается в потолок и не растет или того хуже — постепенно теряет свою долю на рынке, потому что появляются более активные игроки
Таким образом, запрос Руслана состоял в следующем:
- Нужен стабильный поток заявок
- При этом не выходить за нужный объем, чтобы текущий уровень мощностей справлялся и заявки не пропадали зря
- Клиенты должны быть «теплыми»: готовыми стартовать в ближайшее время и платить
- Затраты на рекламу должны окупаться
Результаты сотрудничества
Средняя цена заявки → 760₽
Количество заявок
До → 30 заявок
После → 85 заявок*
*Объем заявок ограничен возможностями клиента
Выручка компании
До → 300.000₽
После → 1.625.000₽
Минимальный чек
До → 35.000₽
После → 65.000₽
Окупаемость вложений в рекламу - 900% - на 1 вложенный рубль собственник вытаскивает 8 рублей! Ну круто же? 🔥
Помимо этого в компании:
- Стабильный и управляемый поток заявок
- Собственник знает как увеличить прибыль за счет маркетинга
- Ежемесячные планы перевыполняются
- Есть отдел маркетинга на аутсорсе, который топит за результат
Рассказываем как пришли таким результатам
Шаг №1. Разработка стратегии продвижения
Провели глубокое исследование продукта:
- Провели детальное интервью собственника
- Определили основные смыслы продукта
- Сформировали УТП клиента и офферы
- Провели аналитику запросов потенциальных клиентов в интернете
- Сделали анализ рынка
Для чего: Чтобы отстроить наше предложение среди конкурентов на рынке города, создать такую рекламу, которая будет привлекать именно целевого клиента. На основе этой информации мы готовим гарантированно работающую схему привлечения клиентов.
Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Рассчитали показатели, при которых реклама будет окупаться, чтобы еще на старте понимать:
- Сколько заявок заказчик должен получить,
- По какой стоимости,
- Какой бюджет нам необходимо заложить на старте, чтобы результат, за которым он пришел, был ожидаемый.
Примечание: при расчетах мы также выявили, что в компании конверсия из заявки в замер недостаточная, что влияет на то, какая выручка у компании будет в результате.
Шаг №3. Разработали сайт
Собрали несколько сайтов, чтобы охватить больше аудитории и приносить как можно больше заявок.
Особенность наших сайтов — они пропускают только целевые заявки, которые интересны клиенту.
Шаг №4. Установка трекинга звонков
Для чего это необходимо: Если мы не будем видеть всю аналитику по рекламе, мы не сможем принять правильные выводы об эффективности рекламы, поэтому на старте каждого проекта мы внедряем как минимум трекинг звонков и при необходимости трекинг e-mail писем.
Для проекта мы выбрали сервис Callibri.
Callibri позволяет проанализировать звонки клиента, и исходя из супервизии звонков, написать рекомендации по улучшению коммуникации с клиентом.
С помощью бота от самого сервиса, мы также можем отслеживать в реальном времени ответил ли наш клиент на звонок или пропустил его. Если пропустил — уточняем, получил ли клиент уведомление о том, что был звонок.
Шаг №5. Настроили и запустили рекламные кампании
Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:
- Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.
- Согласование объявлений, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.
Шаг №6. Начали регулярно работать над улучшением рекламы
Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:
- Анализ рекламных объявлений конкурентов
- Смена креативов и объявлений (при необходимости)
- Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
- Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик
- и т.д.
Плюс 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, собираем обратную связь от клиента. 1 раз в неделю мы проводим планёрку по выполнению поставленного плана, где сводим результаты в единую таблицу.
Помимо этого, собираем данные в таблицу окупаемости, чтобы проследить динамику, узнать реальные цифры по маркетингу и продажам и при необходимости скорректировать стратегию продвижения:
Исходя из последних месяцев работы с клиентом, мы скорректировали план по маркетингу, основываясь на реальных цифрах:
Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Регулярно отслеживаем количество замеров, продаж, выручку. Проверяем получил ли клиент все заявки и звонки.
Шаг №8. Подготовка рекомендаций по продажам
Наш сотрудник регулярно слушает звонки менеджеров по продажам и готовит обратную связь с рекомендациями.
Дополнительно:
- Каждый месяц делаем отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.
- Раз в квартал замеряем обратную связь от клиентов (NPS).
Отзыв клиента о работе с агентством:
«Работаете отлично. От вас всегда идет обратная связь, вовремя применяете необходимые корректировки по рекламной кампании»
(с) Агафонов Руслан, директор компании «Тёплые балконы»
Еще раз о результате заказчика
Средняя цена заявки → 760₽
Количество заявок
До → 30 заявок
После → 85 заявок*
*Объем заявок ограничен возможностями клиента
Выручка компании
До → 300.000 ₽
После → 1.625.000 ₽
Минимальный чек
До → 35.000 ₽
После → 65.000 ₽
Окупаемость вложений в рекламу - 900% - на 1 вложенный рубль собственник вытаскивает 8 рублей! 🔥
Помимо этого в компании:
- Стабильный и управляемый поток заявок
- Собственник знает как увеличить прибыль за счет маркетинга
- Ежемесячные планы перевыполняются
- Есть отдел маркетинга на аутсорсе, который топит за результат
Если хочешь такой же 🔥 результат, пиши прямо сейчас нам в личные сообщения.
Наш эксперт даст рекомендации по продвижению в твоей нише расскажет, как выйти на высокие показатели конкретно в твоем случае.