Найти тему
TolkaDigital

🚀 Утроили количество заявок и увеличили выручку в 5 раз при окупаемости 900% в нише остекления

Оглавление

Герой нашего кейса — Руслан, владелец компании «Теплые балконы», которая вот уже 11 лет занимается остеклением балконов, лоджий и беседок в городе Архангельск.

Ситуация на момент обращения:

  • Заявки в основном поступали из обычных объявлений на «Avito» и «Юла»
  • Количество заявок было нестабильным: сегодня есть, завтра нет
  • Какой-либо сайт или соцсети у компании отсутствовали

Вот что говорил сам Руслан:

«Сначала знакомый передавал заявки из Инстаграма, потом Инстаграм закрыли, остались Авито и Юла. Оттуда заявки идут холодные, происходит много срывов на этапе заявки и результата нет.»
«Хочется ездить целеноправленно [на замеры], чтобы клиенты были уже ориентированы на примерные сроки работ и я понимал готовы ли они в ближайший месяц. Чтобы и они и я понимали примерно по стоимости, которую они закладывают.»

На самом деле это типичная история в малом бизнесе: заявки идут за счет сарафанки, либо недорогих / бесплатных инструментов продвижения. В целом, за счет такого подхода существенно экономятся средства компании, конечно же.

Но у такой экономии есть обратная сторона:

  • Заявки нестабильны, так как в компании неуправляемый процесс привлечения клиентов
  • Невозможно планировать доходы и расходы компании, так как никак не регулируется количество поступающих заявок
  • Компания упирается в потолок и не растет или того хуже — постепенно теряет свою долю на рынке, потому что появляются более активные игроки

Таким образом, запрос Руслана состоял в следующем:

  • Нужен стабильный поток заявок
  • При этом не выходить за нужный объем, чтобы текущий уровень мощностей справлялся и заявки не пропадали зря
  • Клиенты должны быть «теплыми»: готовыми стартовать в ближайшее время и платить
  • Затраты на рекламу должны окупаться

Результаты сотрудничества

Средняя цена заявки → 760₽

Количество заявок
До → 30 заявок
После → 85 заявок*
*Объем заявок ограничен возможностями клиента

Выручка компании
До → 300.000₽
После → 1.625.000₽

Минимальный чек
До → 35.000₽
После → 65.000₽

Окупаемость вложений в рекламу - 900% - на 1 вложенный рубль собственник вытаскивает 8 рублей! Ну круто же? 🔥

Помимо этого в компании:

  • Стабильный и управляемый поток заявок
  • Собственник знает как увеличить прибыль за счет маркетинга
  • Ежемесячные планы перевыполняются
  • Есть отдел маркетинга на аутсорсе, который топит за результат

Рассказываем как пришли таким результатам

Шаг №1. Разработка стратегии продвижения

Провели глубокое исследование продукта:

  • Провели детальное интервью собственника
  • Определили основные смыслы продукта
  • Сформировали УТП клиента и офферы
  • Провели аналитику запросов потенциальных клиентов в интернете
  • Сделали анализ рынка

Для чего: Чтобы отстроить наше предложение среди конкурентов на рынке города, создать такую рекламу, которая будет привлекать именно целевого клиента. На основе этой информации мы готовим гарантированно работающую схему привлечения клиентов.

Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж

Рассчитали показатели, при которых реклама будет окупаться, чтобы еще на старте понимать:

  • Сколько заявок заказчик должен получить,
  • По какой стоимости,
  • Какой бюджет нам необходимо заложить на старте, чтобы результат, за которым он пришел, был ожидаемый.

Примечание: при расчетах мы также выявили, что в компании конверсия из заявки в замер недостаточная, что влияет на то, какая выручка у компании будет в результате.

Шаг №3. Разработали сайт

Собрали несколько сайтов, чтобы охватить больше аудитории и приносить как можно больше заявок.

Особенность наших сайтов — они пропускают только целевые заявки, которые интересны клиенту.

Один из работающих сайтов на момент написания статьи
Один из работающих сайтов на момент написания статьи
Пример обычной заявки
Пример обычной заявки

Шаг №4. Установка трекинга звонков

Для чего это необходимо: Если мы не будем видеть всю аналитику по рекламе, мы не сможем принять правильные выводы об эффективности рекламы, поэтому на старте каждого проекта мы внедряем как минимум трекинг звонков и при необходимости трекинг e-mail писем.

Для проекта мы выбрали сервис Callibri.

Так выглядит сервис изнутри. Внутри мы как можем увидеть: источник звонка; Запрос, по которому нашел нас клиент; С какой рекламной кампании пришел клиент; и т.д.
Так выглядит сервис изнутри. Внутри мы как можем увидеть: источник звонка; Запрос, по которому нашел нас клиент; С какой рекламной кампании пришел клиент; и т.д.

Callibri позволяет проанализировать звонки клиента, и исходя из супервизии звонков, написать рекомендации по улучшению коммуникации с клиентом.

С помощью бота от самого сервиса, мы также можем отслеживать в реальном времени ответил ли наш клиент на звонок или пропустил его. Если пропустил — уточняем, получил ли клиент уведомление о том, что был звонок.

-4

Шаг №5. Настроили и запустили рекламные кампании

Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:

  1. Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.
  2. Согласование объявлений, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.

Шаг №6. Начали регулярно работать над улучшением рекламы

Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:

  • Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Смена креативов и объявлений (при необходимости)
  • Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
  • Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик
  • и т.д.

Плюс 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, собираем обратную связь от клиента. 1 раз в неделю мы проводим планёрку по выполнению поставленного плана, где сводим результаты в единую таблицу.

-5

Помимо этого, собираем данные в таблицу окупаемости, чтобы проследить динамику, узнать реальные цифры по маркетингу и продажам и при необходимости скорректировать стратегию продвижения:

По таблице можем проследить, что окупаемость рекламы с учетом всех затрат (наши услуги, рекламный бюджет) составляет в июне 858,54% с учетом рентабельности клиента
По таблице можем проследить, что окупаемость рекламы с учетом всех затрат (наши услуги, рекламный бюджет) составляет в июне 858,54% с учетом рентабельности клиента

Исходя из последних месяцев работы с клиентом, мы скорректировали план по маркетингу, основываясь на реальных цифрах:

Клиент ставит себе цель по выручке — мы ставим цель по количеству и стоимости квал. лидов, чтобы достичь поставленной цели
Клиент ставит себе цель по выручке — мы ставим цель по количеству и стоимости квал. лидов, чтобы достичь поставленной цели

Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков

Регулярно отслеживаем количество замеров, продаж, выручку. Проверяем получил ли клиент все заявки и звонки.

Фрагмент переписки с Русланом №1
Фрагмент переписки с Русланом №1
Фрагмент переписки с Русланом №2
Фрагмент переписки с Русланом №2
Фрагмент переписки с Русланом №3
Фрагмент переписки с Русланом №3

Шаг №8. Подготовка рекомендаций по продажам

Наш сотрудник регулярно слушает звонки менеджеров по продажам и готовит обратную связь с рекомендациями.

Фрагмент переписки с Русланом №4
Фрагмент переписки с Русланом №4
Фрагмент рекомендаций, которые составляем для клиентов
Фрагмент рекомендаций, которые составляем для клиентов

Дополнительно:

  • Каждый месяц делаем отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.
Пример отчета за месяц по показателям
Пример отчета за месяц по показателям
  • Раз в квартал замеряем обратную связь от клиентов (NPS).
С клиентом работаем 3-й квартал, всегда получаем положительную обратную связь
С клиентом работаем 3-й квартал, всегда получаем положительную обратную связь

Отзыв клиента о работе с агентством:

«Работаете отлично. От вас всегда идет обратная связь, вовремя применяете необходимые корректировки по рекламной кампании»

(с) Агафонов Руслан, директор компании «Тёплые балконы»

Еще раз о результате заказчика

Средняя цена заявки → 760₽

Количество заявок
До → 30 заявок
После → 85 заявок*
*Объем заявок ограничен возможностями клиента

Выручка компании
До → 300.000 ₽
После → 1.625.000 ₽

Минимальный чек
До → 35.000 ₽
После → 65.000 ₽

Окупаемость вложений в рекламу - 900% - на 1 вложенный рубль собственник вытаскивает 8 рублей! 🔥

Помимо этого в компании:

  • Стабильный и управляемый поток заявок
  • Собственник знает как увеличить прибыль за счет маркетинга
  • Ежемесячные планы перевыполняются
  • Есть отдел маркетинга на аутсорсе, который топит за результат

Если хочешь такой же 🔥 результат, пиши прямо сейчас нам в личные сообщения.

Наш эксперт даст рекомендации по продвижению в твоей нише расскажет, как выйти на высокие показатели конкретно в твоем случае.