Многие из автовладельцев, которые приобрели новый автомобиль в автосалоне у официального Дилера, сталкивались с ситуацией, когда в новом автомобиле совершенно неожиданно возникают дефекты.
Обращаясь за проведением гарантийного ремонта большинство не задумывается о том как должно быть оформлено обращение, и какие это имеет последствия.
В результате возникают неприятные ситуации, когда хозяин автомобиля выясняет уже обращаясь к юристу за помощью, что у него нет документов или документы, которые у него на руках оформлены так, что никаких оснований для обращения с претензией к салону, нет.
Во избежание таких казусов, надо иметь в виду несколько моментов.
Во-первых, Вам на руки обязаны выдать Заказ-наряд, оформленный от лица Дилера, а не иного ИП или юр лица. Проверьте, наименование, реквизиты, печать и подпись, которые проставлены от имени Исполнителя. Они должны соответствовать Дилеру, а не иному лицу.
Во-вторых, в Заказ-наряде должен быть указан недостаток, дефект, жалобы владельца, из-за которых Вы передаете автомобиль в ремонт или на диагностику.
В-третьих, при получении автомобиля из ремонта, или после проведения диагностики, поверьте в акте дату передачи автомобиля и дату его получения назад, чтобы потом не оказалось что по документам Вы передали автомобиль намного позже, чем в действительности.
Также все факты передачи автомобиля, получения и пр. фиксируйте на на смартфон, пригодится, а если нет, легче удалить ненужные фото, чем оказаться без доказательств.
Не передавайте автомобиль без надлежащего оформления. Если предлагают сначала передать автомобиль, а потом обещают выдать документы, задумайтесь не хотят ли Вас заранее обмануть.
Если есть такие подозрения, лучше сразу обращаться к опытного юристу, или хотя бы выяснить порядок сдачи автомобиля в ремонт.
#дилер #автодилер #гарантия #ремонт #ремонтпогарантии #закон #автомобиль