Найти тему

Тест на слияние с мыслями

Продолжаем искать ответы, копаясь в своих мыслях, эмоциях, чувствах. В конце статьи тест и новая практика.

Снова буду «грузить» вас, уж простите, но хочу до конца довести тему с негативными мыслями, эмоциями и чувствами.

Слияние — это процесс, при котором мы буквально воспринимаем свои мысли и реагируем на них так, будто это не мысли, а свершившиеся факты.

Мы можем сливаться:

  • с мыслями о будущем («произойдёт что-то ужасное и непоправимое, я не смогу с этим справиться»);
  • с мыслями о прошлом («я сделала неверный выбор», «я недостаточно дипломатично поступила»);
  • с мыслями о себе и других людях («я никому не нужна», «я вечно влипаю в истории»);
  • с устоявшимися суждениями или внутренними установками («руководитель всегда прав», «стерпится слюбится»).
Сливаясь с мыслью, мы безоговорочно верим ей, считаем её единственным возможным вариантом или прямым руководством к действию.

Чтобы узнать, насколько существенное влияние процесс слияния с мыслями оказывает на ваши эмоции и действия, пройдите тест.

Оцените, насколько для вас верно каждое из приведённых ниже утверждений и запишите/запомните соответствующую цифру. После прохождения теста нужно будет посчитать сумму баллов.

Описание шкалы
Описание шкалы
Вопрос № 1
Вопрос № 1
Вопрос № 2
Вопрос № 2
Вопрос № 3
Вопрос № 3
Вопрос № 4
Вопрос № 4
Вопрос № 5
Вопрос № 5
Вопрос № 6
Вопрос № 6
Вопрос № 7
Вопрос № 7

Результаты

🔻менее 20 баллов — гибкое мышление и способность лавировать между мыслями, не отождествляя себя с ними.

🔺более 20 баллов — слияние с мыслями преобладает в процессе мышления и оказывает влияние на эмоции и действия.

Вне зависимости от результатов теста вам будет полезна следующая практика разделения с мыслями. Дополнительным бонусом будет тренировка творческого воображения и фантазии.

Практика «Мой рекламный ролик»

Представьте, что ваш разум — это экран телевизора, на котором разворачиваются разные сюжеты. Но периодически сюжет прерывается навязчивой рекламой. Навязчивая реклама = тревожные, негативные, деструктивные мысли.
Попробуйте пофантазировать и написать свой сценарий рекламного ролика.
Кто снимается в вашей рекламе? Кто-то из известных актёров? Какой текст они произносят, какой сюжет заложен в основу вашего рекламного ролика? Какая музыка сопровождает тревожные мысли? На каком фоне разыгрывается рекламный сюжет? Какие используются декорации?
При выполнении этой практики вам доступна полная свобода творческой фантазии!

В комментариях делитесь результатами теста и впечатлениями от практики 🤗