Найти в Дзене
ScaleUp

При каком условии маркетинг начнет приносить больше

Маркетинг — эффективный и гибкий инструмент для роста бизнеса. С этим никто не поспорит. Как и с тем, что нужно тестировать идеи в маркетинге. Регулярно.

Генерить — Внедрять — Анализировать — Повторить.

На словах все «по красоте», а в реальности: головная боль, лишние траты, нестабильная система.

⚠️Какое главное условие важно соблюдать, чтобы маркетинг приносил прибыль?

Основываться на четких целях и аналитике реальных цифр.

Реальных цифр.

💬Когда мы говорим с предпринимателями о цифрах — возражение: «цифры это не мое», стоит на первом месте. Как думаете, что на втором?

«Цифры есть, но собираются как попало и им нельзя доверять».

Любой предприниматель понимает важность цифр, но не любой их

а) считает

б) доверяет

А это уже баг системы, которую вы построили.

Мой многолетний предпринимательский опыт, наблюдения и работа с компаниями в совершенно разных отраслях, позволяет утверждать, что при грамотном подходе маркетинг всегда дает возможность зарабатывать больше. (с) Михаил Дашкиев

Тот, кто действует по принципу: Генерить гипотезы — Внедрять — Анализировать — Повторить — всегда находится в команде победителей.

Хотите построить настоящий завод по генерации гипотез,

который позволит сделать процесс тестирования непрерывным?

В нашем чат–боте помимо трех бесплатных уроков, вы найдете шаблон, с помощью которого, узнаете, как:

➡️повысить конверсию посадочной страницы с 1,8 до 5%

➡️достигнуть установленого вами плана, например, получить среднею цену клика за месяц не более 150 рублей

Переходите в бот и забирайте шаблон по построению завода гипотез бесплатно!

На фото Михаил Дашкиев, главный методолог ScaleUp
На фото Михаил Дашкиев, главный методолог ScaleUp