Найти тему
post@metod-prodazh.ru

Инструменты управления бизнесом

На рынке существует очень много книг по развитию бизнеса

по финансовому планированию
по продвижению продукции
по созданию бренда
по управленческому учету
по продажам

Чтобы прочитать все эти книги, нужно потратить ½ своей жизни, и не факт, что Вам это будет полезно! Эксперты разговаривают на своем профессиональном языке, а приняв на работу такого эксперта, Вы должны научиться этому «сленгу». Но это еще не все!

Конечно, большинство книг написаны экспертами в этих областях, но никто в этом не видит систему, которая должна учитывать работу всех отделов, но иметь общий знаменатель для бизнеса

Сейчас принято и даже модно говорить о дашбордах, НО никто не говорит, что плановая цифра в дашборде должна быть рассчитана, как нормативная. Потому что именно этот норматив позволяет достичь плановую прибыль!

Если плановый норматив не равен фактическому, то к прибыли прийти невозможно

Но главная задача любого бизнеса - это максимизация прибыли из оборотов Компании

Если не будет максимальной прибыли, то бизнес будет расти очень медленно, ибо не будет хватать денег на его развитие

На рынке все работает так:
или Вы у кого то забираете рынок или кто-то его забирает у Вас
Примеры о важности нормативов!
Примеры о важности нормативов!
*Пример «группы товаров»
*Пример «группы товаров»

О пользе внедрения отчета «Планирование продаж»

Отчет объединяет работу нескольких отделов:

-3

Собственник-это инвестор, который обменивает меньшие деньги на большие деньги. Ему не интересно, сколько чего будет продано, ему интересна прибыль от этой деятельности. Бизнес - это бесконечный риск, прибыль всегда должна оправдывать риски бизнеса

Поэтому нужен системный автоматизированный подход к инструментам управления бизнесом, чтобы управленцы/собственники могли ежедневно анализировать плановую маржу и ежедневно принимать управленческие решения в случае не достижения плана по марже

Гарантия прибыли в бизнесе - это управление доходами и расходами, а вовсе не классные маркетологи/продажники/экономисты. Настройка, нужных для бизнеса отчетов, не позволяет «НАДЕВАТЬ КОРОНУ» специалистам и руководителям отделов. За достижения нормативов люди получают премии, причем честно!

-4
-5

Моделирование портфеля продаж, аналитика и ежедневный КОНТРОЛЬ - это следующий инструменты, про которые мы готовы Вам рассказать. Напишите запрос на почту info@metod-prodazh.ru c темой «Инструменты управления бизнесом»

Мы помогаем сделать управление бизнесом легким и эффективным!