Найти тему
Отчетность для Собственника Бизнеса. Многолетняя работа с предприятиями и собственниками бизнеса показывает, что собственники и управленцы пользуются БДР в конце отчетного периода. В чем минус такого контроля ? БДР (бюджет доходов и расходов)- это верхнеуровневый отчет в который «зашит» и план продаж и план затрат, которые рассчитываются из нормативов цены, объема и затрат на 1 ед. продукции. Если эти нормативы не контролировать ежедневно, то план по месяцу можно не выполнить, так как на рынке ежедневно появляются конкуренты и мы вынуждены снижать цены, дорожает сырье, растет логистика. Все это должно влиять на стратегию продаж, перемоделирование долей групп товаров, увеличение маржинальных групп. Этим занимается отдел продаж. Но, если отдел продаж не видит изменений по марже по каждому клиенту, группе товаров, типу клиентов, то месяц заканчивается БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ влияния на результат. Причем, прибыль по компании может быть достигнута, но совершенно случайным образом. Поэтому собственник или генеральный директор выступают КОНТРОЛЕРОМ нормативных показателей бизнеса, вовремя направляя ТОП менеджеров для принятия ими правильных управленческих решений. Панель управления создается через дополнительные настройки 1С, через расширение функций и интегрируется на телефон для контроля реперных точек. Управление получается легким и эффективным. Презентацию панели управления мы проводим бесплатно, достаточно сделать запрос на консультацию по почтe: info@metod-prodazh.ru или на сайте prodazhi-rastut.ru
2 месяца назад
Дашборд, как система координат для гарантии достижения плановой прибыли.
Слово дашборд - модное, достаточно новое. Это сравнимо с новым медицинским оборудованием, но есть сложности в его применении специалистами. Навык им пользоваться только нарабатывается. С дашбордами - тоже самое. Первая цифра для дашборда всегда плановая, а вторая фактическая. Поэтому, если в организации нет финансового планирования, то для чего дашборды? Дашборды — это не просто красивые картинки с графиками и таблицами. Они должны показывать реальные (фактические), актуальные данные о бизнесе, в сравнении с плановыми, и помогать принимать правильные управленческие решения о коррекции операционной деятельности для достижения плановой прибыли...
3 месяца назад
Резервы прибыли через АВТОМАТИЗАЦИЮ планирования. Как происходит планирование в организации? Отдел продаж дает планы на год и от этих планов все отталкиваются. Планируются расходы и доходы (БДР). Но контролируется это только по истечении отчетного периода. Организация понимает проблему только по ощущению, что денег не хватает. А почему их не хватает и что на это повлияло, не понято?! Исторически складывается так: -продажники слабые, нужно больше продавать! Процесс планирования переменных (прямых) затрат очень нуждается в ежедневном контроле, план/факт затрат, так как именно переменные (прямые) затраты влияют на маржу. Маржа = Выручка - Переменные затраты Маржа - это первый уровень прибыли. И если маржа падает, то значит растут затраты или падает цена на продукт. Нет смысла винить в этом только «продажников». Предприятия должны ежедневно контролировать финансовые показатели через панель управления, чтобы видеть план и фактические показатели. Автоматизация планирования позволяет контролировать все финансовые потоки компании намного эффективнее. Почему это важно и как это помогает избежать потерь: * Прозрачность данных: Автоматизация обеспечивает доступ к реальным данным о расходах и доходах в режиме реального времени. Это значит, что Вы всегда в курсе текущей финансовой ситуации. * Скорость реакции: Если вдруг возникают неожиданные обстоятельства (например, форс-мажор), автоматизированная система позволяет быстро пересмотреть и скорректировать планы. Вы можете мгновенно увидеть, как изменения повлияют на прибыль. * Точные прогнозы: Автоматизированная система планирования учитывает множество факторов: экономические, расходы на производство и доходы от продаж. Это помогает более точно предсказать, сколько прибыли Вы можете получить и какие расходы Вас ждут. * Снижение ошибок: Автоматизация минимизирует риск человеческих ошибок, которые могут произойти при ручном планировании. Машины могут обрабатывать большие объемы данных быстрее и точнее. * Контроль расходов: Автоматизированная система может отслеживать расходы по каждому направлению деятельности, что позволяет сразу увидеть, где можно сократить затраты и тем самым увеличить прибыль. Таким образом, автоматизация планирования помогает добиться большей финансовой стабильности и уверенности в том, что не потеряется ни один рубль ПРИБЫЛИ. Запишитесь на экспресс-диагностику, отправив запрос на почту info@metod-prodazh.ru, и мы подскажем Вам, как найти резервы дополнительной прибыли!
3 месяца назад
Маркетинга в организации много, а денег мало. Где прибыль?
В организации должна быть взаимосвязь между всеми отделами. Но, к большому сожалению, в практике управления предприятием - это большая редкость. Мы с Вами работаем на конкурентном рынке, в который мы встраиваемся. На конкурентном рынке не заменимых поставщиков нет. Стратегии развития всего три: Первая стратегия - это «снятие сливок», когда спрос уже сформирован, а предложений нет или очень мало. Вторая стратегия - встраивания в рынок. Мы даем ту цену, по которой рынок готов купить продукт. Стратегия третья - это демпинг. Снижение цены ради удержания доли на рынке. Что делают «продажники» в любой ситуации? -правильно, мониторинг...
3 месяца назад
Как больше зарабатывать прибыли?
Внедрить нормирование и ежедневный контроль отклонений план/факт. Что такое нормирование труда? Нормирование труда — это способ установить, сколько времени и усилий требуется работнику для выполнения его задач. Это важно для каждой структуры в компании: отдел продаж, отдел маркетинга, производство, логистика, финансисты. Внедрение нормативов помогает компании работать эффективнее. Нормативы на производстве — это правила, которые помогают определить, как понять, какое должно быть качество товаров. Одним из ключевых аспектов является правильное использование сырья. Если сырья используется слишком много или слишком мало, это может негативно сказаться на качестве продукции...
4 месяца назад
Как планирование, учет и контроль помогают в достижение плановой прибыли
Разберем два вида учета: котловой и персонализированный управленческий. Котловой учет: Это распределение затрат в конце отчетного периода. Главная цель-это учесть затраты и вывести финансовый результат. Этот метод очень далек от финансового планирования. Этот метод больше бухгалтерский, он не подходит для планирования прибыли. Персонализированный управленческий учет: Это планирование затрат на каждую единицу продукции и сравнение затрат с фактом, причем ежедневно. Он подходит для финансового планирования, так как в нем есть планирование/учет/контроль. Этот учет большинство компаний ведут...
5 месяцев назад
Где деньги, Зин? Один из самых частых вопросов предпринимателей Каждый бизнес стремится к извлечению максимальной прибыли. Чаще это происходит через стремление увеличить объем продаж. Сейчас много информации в интернете о том, как больше продавать, но рынок не обманешь. Если Ваш товар в рынке, т.е. на него есть спрос и мало конкуренции, тогда через объемы продаж действительно можно увеличить прибыль. Но на конкурентном рынке у Вас не получится увеличить прибыль за счет объема. На конкурентном рынке все будут «биться» за присутствие на рынке, и очень часто, такая позиция демпинга не положительна ни для кого из поставщиков. Однако, можно научиться управлять затратами в режиме реального времени, а не в конце отчетного периода. У каждого товара есть затраты на ед., метр, литр, штуку (любую натуральную величину). Анализ плановых и фактических затрат поможет достичь прибыль без «гонки» за объемами через снижение цены. Чем интенсивнее Вы заходите в политику демпинга, тем быстрее снижается маржа и рентабельность, а зачем столько суеты, если прибыль снижается и возникает много рисков. Часто Компании, в следствии отсутствия ежедневного контроля, неосознанно теряют серьезные деньги, а ведь это и есть ВАШИ РЕЗЕРВЫ прибыли. Это происходит из-за недостаточной автоматизации и контроля за производственными процессами. Пример потери прибыли на производстве: Рассмотрим на примере Компании, занимающейся производством пищевой продукции, как через оптимизацию бизнес-процессов можно больше извлекать прибыли. Ситуация: Упаковка продукта весом 200 грамм, осуществляется с использованием ручного труда. Это создает ряд проблем, например, разные партии могут иметь разные значения по весу , что приводит к нестабильности веса, а зачастую и качества продукта. Проблема: Это может вызвать жалобы от покупателей и навредить репутации Вашей Компании. Ручная работа требует больше времени и денег, что увеличивает себестоимость производства. Если себестоимость продукта с каждой партией будет разная, это повлияет на формирование плановой прибыли, и таким образом есть риск не достижения плановой прибыли. Решение вопросов бюджетным образом: 1. Контроль процесса, план/факт затрат на производстве: минимизация ошибок при внедрении KPI для выполнения плановых нормативов. 2. 100% учет сырья: Ведение строгого учета всех ресурсов позволит лучше планировать расходы и доходы. В результате эти изменения помогут: Устранить потерю прибыли от неправильного веса продукта Повысить точность расчета себестоимости. Достичь стабильной и гарантированной прибыли. Таким образом, внедрение, даже частичной, автоматизации и постановка управленческого учета, позволят значительно увеличить прибыль вашей компании. Запишитесь на экспресс-диагностику, отправив запрос на почту info@metod-prodazh.ru и мы подскажем Вам, как найти резервы дополнительной прибыли!
5 месяцев назад
Финансовая устойчивость Компании через точное планирование и ежедневный контроль
Это невозможно, скажете Вы! Месяц закрывается в 1С в конце отчетного периода. По чистой прибыли - да. А вот анализ части затрат и анализ маржи (первый уровень прибыли) можно формировать ежедневно. Цена - Переменные затраты = МАРЖА Получается, что нам нужно контролировать Цену и Переменные расходы ежедневно. Только структура затрат должна быть правильная! А что значит точное планирование и контроль? Это максимальное приближение к плановой прибыли через ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬ ПЛАНА и ФАКТА всех нормативов (переменных затрат): Переменные расходы возникают в процессе деятельности (производство, торговля, услуги) и непосредственно влияют на себестоимость продукции...
5 месяцев назад
Резервы дополнительной прибыли через оптимизацию логистики
За счет чего? Мы ввели регламентацию затрат на кг/поддон, изменили условия в договоре с логистами и установили KPI для логиста. Это дало результат. Во многих компаниях такая статья затрат, как логистика, занимает значительную долю затрат. И в большинстве своем затраты на логистику никак не планируются – нет четких регламентов, затраты на кг продукции меняются с каждой отгрузкой. Это означает, что доставка товара осуществляется без предварительно прописанных стандартов и расчетов, что приводит компанию к недополучению прибыли и множеству проблем связанных с доставкой. При анализе финансовых данных...
5 месяцев назад
Как стать лидером рынка Каждый предприниматель является инвестором, поскольку он вкладывает свои средства с целью их увеличения. Для того, чтобы бизнес был прибыльным и долгосрочным, необходимо его развитие и рост. Чтобы принимать правильные управленческие решения, важно понимать потенциальный объем продаж и емкость рынка. Автоматизированный маркетинговый отчет на платформе 1С поможет быстро собрать данные об объеме продаж конкурентов и определить долю ваших продаж в общей емкости рынка. Если ваша доля продаж в общей емкости рынка растет, то можно рассчитать окупаемость инвестиций. Если же она снижается, необходимо провести сравнительный анализ с конкурентами и работать над улучшением качества продукции в этом сегменте или рассмотреть переход в менее конкурентный сегмент. Автоматизация — это скорость сбора информации и возможность принимать верные управленческие решения для развития вашего бизнеса. Чтобы создать такой отчет, достаточно использовать информацию из открытых источников. Вам нужно лишь собрать необходимые данные, разработать прототип отчета и интегрировать его в систему 1С. Этот отчет даст уверенность собственнику или генеральному директору в том, что ваши маркетологи и топ-менеджеры действуют стратегически правильно, что приведет к экономии времени и средств для компании. Вы сможете оперативно выяснить, какую долю занимает ваш бизнес на рынке, отслеживать его рост и оценивать эффективность своих инвестиционных решений. Запишитесь на экспресс-диагностику, отправив запрос на почту info@metod-prodazh.ru,  и мы подскажем Вам, как начать автоматизировать аналитику рынка! hrutube.ru/...398
5 месяцев назад
АСУП - лучший актив компании В бизнесе часто наблюдается тенденция: привязываться к сотрудникам, особенно к ТОП-менеджерам и управленцам. Более того, многие собственники и управленцы «ХАНТЯТ» людей (переманивают с других компаний) А теперь давайте подумаем, если Вы ТОП-менеджеру платите рыночную зар. плату или даже более, то Вы из него будете выжимать все, что можно! Так сказать, по системе все включено) Это может стать серьезной ошибкой, т. к. человек устает, болеет, ошибается. Для минимизации рисков и повышения эффективности бизнеса важно делать акцент на автоматизации процессов Подумайте сами кто выносливее: человек или машина? Чтобы скорость принятия правильных управленческих решений была максимальная, нужна статистика в разных ее разрезах, причем и доходах, и расходах. А если этой статистики нет, то ее нужно собирать вручную и на это уходит очень много времени. Управленцы и ТОП-менеджеры тратят время на сбор статистики, а не на управление АСУП - это автоматизированная система управления предприятием. Благодаря правильной настройке системы управления и ее автоматизации, мы сможем сравнить плановый показатель и фактический в режиме реального времени увидеть % выполнения любого ключевого показателя, и быстро разобраться в причинах недостижения нужного бизнес-показателя Мы разработали автоматизированный модуль, который позволяет видеть нормативы бизнес-показателей и сравнивать их с фактическими бизнес-показателями ежедневно. Это и есть скорость принятия правильных управленческих решений Интеграция автоматизированного модуля управления прибылью с 1С позволяет более точно планировать и анализировать результаты по разным направлениям: по центрам продаж, типам клиентов и товарам. Мы получаем данные о выручке и прибыли в реальном времени, что помогает принимать лучшие управленческие решения и опережать конкурентов Привязка к людям может создать риски для бизнеса. Автоматизация, в свою очередь, становится надежным инструментом для повышения эффективности и стабильности компании Инвестирование в автоматизированные решения — это шаг к устойчивому развитию. Запишитесь на бизнес-анализ, отправив запрос на почту info@metod-prodazh.ru. Мы покажем резервы дополнительной прибыли в Вашей Компании https://youtu.be/qfMlq1fQoXI?si=MM2sJy4s95bThvFe
7 месяцев назад
Достижение плановой прибыли через автопланирование
Для грамотного планирования необходимо учитывать показатели в разрезе каждого клиента и ассортимента. Это позволит более точно спланировать маржинальные продажи на конкурентном рынке. В России 90% всего планирования происходит в excel. Очень трудоемкий процесс, который выматывает людей. А как быть, если в компании ассортимент товаров составляет сотни или тысячи наименований? Планирование вручную в Excel –это риск ошибок, более того это очень долгий процесс (1-3 месяцев). 11 лет мы сами планировали все продажи в excel, поэтому понимаем насколько это трудоемко! В какой-то момент времени мы...
7 месяцев назад