Продолжаю рассказывать про оцифровку показателей вашего бизнеса.
Можно смотреть на цифры по факту отчетного периода (месяц, квартал, год и прочее), но тут, как правило, мы попадаем в ситуацию, когда факт уже случился и надо реагировать пост факт.
Но можно использовать опережающие показатели, чтобы на минимальных колебания и симптомах уже реагировать проактивно.
ТОП 5 ошибок по работе с данными подробно расписала здесь.
Недельные показатели и их взаимосвязь - must have для контроля пульса.
РнП- рука на пульсе.
Для того, чтобы использовать опережающие показатели, вот минимально рекомендуемые показатели из 4-х областей:
📎 Люди. Комплектность , текучесть.
📎 Качество. Обратная связь от гостей/ клиентов.
📎 Процессы. Выбирайте показатель, который может быть узким местом в вашем сегменте и влияет на продажи.
📎 Продукт. Наличие, движение.
Оцениваем влияние на финансовые показатели в разрезе времени, предпринимаем действия.
Оцифровка данных показателей в разрезе недели и анализ трендов позволит увидеть связи и среагировать вовремя для обеспечения выполнения планов.
Говоря еженедельно с командой языком цифр/трендов и процессов под ними, вы держите руку на пульсе.