Найти тему

Как создать, сохранить, распечатать платежное поручение в 1С ? Расскажу пошагово)

Шаг 1.

Открываем 1С, на главной странице слева ищем раздел "Банк и касса", жмём.

Шаг 2.

Далее ищем раздел "Платёжные поручения" -жмём)

-2

Шаг 3.

Ищем кнопку "Создать" всё, как на фото)

-3

Шаг 4.

Выбираем , например, оплату поставщику.

Чтобы вручную не вбивать банковские реквизиты, нужно заполнить классификаторы банков в 1С, как это сделать - можно посмотреть тут

Выбираем поставщика, договор или счет с ним ( как внести поставщиков-покупателей + договора-счета- есть у меня на страничке, заходите-смотрите).

Выбираем ставку НДС или без НДС, заполняем все разделы, на которые показывают стрелочки.

-4

Шаг 5.

Далее выбираем, что хотим- "Записать" - документ запишется, но не проведется, "Провести" - проведется, "Провести и закрыть", соответственно, проведется и закроется.

Далее жмём на "Платежное поручение" - выйдет печатная форма.

Стрелочки всё показывают.

-5

Шаг 6.

Вывели печатную форму, проверяем, всё ли корректно заполнено, сверяем наши реквизиты, сверяем реквизиты поставщика с его счетом. ВСЕ данные , на которые указывают стрелочки, должны быть заполнены, иначе платежка в банке не пройдет.

-6

Шаг 7.

Выбираем, что нам нужно- распечатать - тогда жмём на "Печать" и рядом ставим количество экземпляров, или сохранить - жмём в правом верхнем углу на дискетку и выбираем формат и куда сохранить.

-7

Всё, платежка готова) Если нужен пример заполнения налогов , пишите в комментах, сделаю)

Рада знакомству с вами, подписывайтесь, будем дружить)

За лайк- плюсик в вашу карму)))

Могут пригодиться вам и эти мои странички -

Как создать справочники банков и настроить их автоматическое обновление жмём тут )

Как внести реквизиты ИП, самозанятого или ООО в 1С - жмём тут)

Как в 1С заполнить-загрузить справочники? КЛАДР - они же адреса, индексы , дома и улицы- жмём тут )

Как создать (сформировать), распечатать, сохранить счет на оплату в 1С ? -жмём тут )

Успешного вам бизнеса и процветания)