1 Шаг.
Открываем 1Ску и на главной страничке слева ищем раздел "Продажи", заходим в них и ищем- "Счёт на оплату"
Шаг 2.
Жмём) Далее нажимаем на "Создать" ну и выбираем себя,любимых) Всё по стрелочкам
Шаг 3.
Ставим дату, ставим срок оплаты, выбираем покупателя из справочника, кому выставляем счет, создаем договор с ним ( как это всё сделать, есть у меня на страничке так же, пошагово).
Шаг 4.
Добавляем товар или услугу, т.е. то, что продаем.
Ставим единицы измерения, количество, цену, сумму программа посчитает сама.
Если вы на упрощенке, или самозанятые, то у вас будет БЕЗ НДС.
Нажимаем -"Записать"- счет просто сохранится, "Провести" - счет сохранится и проведётся , "Провести и закрыть" - счет проведётся и закроется.
Шаг 5.
Выводим на печатную форму- нажимаем на "Печать" и выбираем "Счет на оплату"
Шаг 6.
Проверяем, все ли реквизиты встали корректно, должны быть заполнены все, на что показывают стрелочки.
Как их внести, тоже есть у меня на страничке, заходите, там всё просто и понятно)
Также есть информация, как сделать, чтобы выводились на печать факсимильные печать, подпись и логотип - тут
Шаг 7.
Нажимаем на "Печать" и на количество копий.
Если нужно, чтобы счет распечатывался с печатью, подписью и логотипом- то ставим галочку на "Подпись и печать", смотрим на стрелочки)
Если нужно сохранить в пдф формате или экселе - то в правом верхнем углу нажимаем на дискетку (показано стрелочкой) - выйдет строка где сохранить и в каком формате.
Всё, готово, все счета вы можете найти в разделе "Счета" как его найти написано в пункте Шаг 1.
Отправляем наш счётик и ждем своевременную оплату)
Рада знакомству с вами, подписывайтесь, будем дружить)
За лайк- плюсик в вашу карму)))
Могут пригодиться вам и эти мои странички -
Как создать справочники банков и настроить их автоматическое обновление жмём тут )
Как внести реквизиты ИП, самозанятого или ООО в 1С - жмём тут)
Как в 1С заполнить-загрузить справочники? КЛАДР - они же адреса, индексы , дома и улицы- жмём тут )
Успешного вам бизнеса и процветания)