Копирайтер не писатель и не сценарист. Его задача сугубо прикладная — продавать товары и услуги заказчика с помощью текстов. Выдумать бизнес за вас коммерческий автор не может, потому что на выходе получится что-то совершенно другое. Чтобы копирайтер создал текст, который отражает особенности вашего проекта, необходимо поделиться с ним вводными. Пригодится все, от описания бизнеса и кейсов до позиций в меню и формы официантов. Как все это в дальнейшем будет использовать копирайтер — читайте в статье. Когда диалог с исполнителем — непременное условие? УТП — на первый план Тексты на заказ оплачиваете вы, а значит, в ваших интересах, чтобы кексы были с изюмом. Изюм — это УТП, ваше уникальное торговое предложение. Удобнее всего о нем рассказать на примере. Допустим, вы продаете пиццу. Это продукт, знакомый миллионам. А вот под каким соусом, с какой начинкой будет основа, в какую форму одеты пицц-мейкеры — все это относится к предложению. Если вы можете предложить клиенту нечто, отличное от