В этом году уже вышли два заметных сериала, у которых есть необычная общая черта. Речь об аниме «Поднятие уровня в одиночку» и дораме «Паразит: Серый». Первый проект — это экранизация феноменально успешной серии южнокорейских ранобэ некоего Чхугонга (есть также вебтун с иллюстрациями Dubu), второе — фантазия на тему культовой манги Хитоси Ивааки, выходившей с 1989-го по 1995-й; если совсем точно — новый сюжет в той же вселенной. Такой интенсивный «культурный обмен» — тем более на такой короткой дистанции и с таким размахом — между Японией и Южной Кореей происходит как будто нечасто. Может, дело в шрамах прошлого (35 лет оккупации не проходят бесследно), может, в изобилии собственных сюжетов, но в случае проверенных хитов, к которым относятся и ранобэ, и манга, грех не попробовать. Тем более аниме делала не последняя студия A-1 Pictures («Госпожа Кагуя», «Магия и мускулы», «Ликорис Рекойл»), а Netflix заказал сериал Ён Сан Хо — режиссеру «Поезда в Пусан», его сиквела и сай-фая «Чон-И»,
«Паразит» против «Одиночки»: как Япония и Южная Корея использует поп-культуру друг друга
24 апреля 202424 апр 2024
618
3 мин