Найти в Дзене

Стивен Содерберг

75 топ-авторов
103,9 тыс интересуются
18,2 тыс читали · 2 года назад
«Он до сих пор смотрится так, будто снят завтра»: Любимые фильмы Стивена Содерберга
На HBO Max стартовал сериал Стивена Содерберга «Замкнутый круг». В копилке именитого автора-экспериментатора множество престижных международных премий, десятки полнометражных фильмов и несколько сериалов. Но даже с таким багажом знаний и опыта Содерберг продолжает неистово изучать кинематограф. Он смотрит (и пересматривает) фильмы, чтобы понять, как они были созданы, фиксирует все просмотры в личном блоге и иногда рассказывает в интервью о наиболее поразивших его картинах. Представляем вашему вниманию 10 любимых фильмов Стивена Содерберга...
4412 читали · 9 месяцев назад
"Присутствие" - смелый эксперимент Стивена Содерберга в жанре хоррор
Стивен Содерберг - режиссёр с внушительным портфолио, от звёздных блокбастеров до независимых кинолент. Его новая работа "Присутствие" представляет собой нечто совершенно уникальное. Это попытка режиссёра исследовать жанр хорроров через призму эксперимента и глубоких тем. Этот психологический триллер рассказывает не столько историю о доме с привидениями, сколько метафорическую драму о разобщении семьи, утрате и попытке обрести себя в разрушительных условиях. Первое, что привлекает внимание зрителя в "Присутствии", это операторская работа...
467 читали · 1 год назад
«Солярис» (2002) Стивена Содерберга по одноимённому роману Станислава Лема (1961). Художественная метафора живородящих планет
«Конец придет всевластью смерти… Любовники погибнут, но не сама любовь» Дилан Томас Жанр романа Станислава Лема – научно-психологическая и философская планетарная фантастика. Главный герой – астропсихолог, рассматривающий человека в контексте космоса, как его активную исследовательскую часть. В фильме Крис Кельвин (Джордж Клуни) занимается проблемой искаженного восприятия реальности как практикующий психиатр и психотерапевт и отправляется с миссией на космическую станцию для максимально адекватной оценки неприемлемой для разума ситуации...
117 читали · 2 года назад
«Быть режиссером — это привилегия»: К юбилею Стивена Содерберга
Стивену Содербергу — 60. В 1989 году он стал самым молодым режиссером, удостоенным высшей награды Каннского кинофестиваля, в 2000-м — вторым в истории номинантом на «Оскар» одновременно за две картины. О его творческих экспериментах слагают легенды: самостоятельно занимался рекламной кампанией своих фильмов, игнорируя телевидение, снимал хоррор о сумасшествии на камеру мобильного телефона, изучал интерактивность кинематографа, позволяя зрителю выбирать финал, а также несколько раз обещал закончить карьеру и посвятить себя чему-то новому, например, живописи...
4332 читали · 8 месяцев назад
Рецензия на фильм «Присутствие» Стивена Содерберга. Неплохой эксперимент на лаврах «Паранормального явления»
Стивен Содерберг уже второе десятилетие живёт в какой-то своей кинореальности, где снимает кино жанра «Стивен Содерберг». Такое чувство, что именно на студийных работах он выдавал из себя всё самое лучшее, а когда пошли эксперименты, то и Содерберг превратился пусть в уникального, но нишевого режиссёра. Последний раз его работы добирались зелёной зоны хотя бы на КиноПоиске в 2007 году. Хотя фильмы он выпускал чуть ли не каждый год. В 2025 он продолжил экспериментировать с подачей материала. За 2...
683 читали · 7 месяцев назад
Рецензия на фильм «Чёрный чемодан — двойная игра» Стивена Содерберга. Идеальные незнакомцы по-шпионски
В 2025 году Стивен Содерберг решил бахнуть двойной удар: в начале года был занятный эксперимент за сущие копейки, а весной решил с диким треском провалиться шпионский триллер. «Чёрный чемодан» — очередной несколько странный фильм последних нескольких лет. Вот вроде бы стоит кино неплохо — 60 млн долларов. Не бюджет для боевика, но как будто бы что-то масштабное. На деле же кино очень локальное — события разворачиваются в серых стенах разных зданий. Ощущается кино диалоговой драмой миллионов на 20-25...
Кино. Годфри Реджио и Стивен Содерберг. Накойкаци.
Это самое Настоящее Кино. Оно следует древней традиции, начатой еще Дзигой Вертовым и его "Человеком с киноаппаратом". Дело в том, что сюжет - это самое поверхностное из того, что может показать зрителю искусство и самое простое, что он может понять. Поэтому я никогда не обсуждаю сюжетов фильмов, книг, картин - это банально. Есть то, что стоит намного глубже сюжета, скрыто за его ширмой. То ради чего стоит смотреть, читать, видеть и понимать, изучать. Каждый может, увидев оленя в лесу, сказать - "я вижу оленя"...
3 недели назад
Disney отклонил проект фильма Стивена Содерберга «Охота на Бена Соло» с готовым сценарием
Стивен Содерберг рассказал, что фильм «Охота за Беном Соло» был полностью готов к началу съёмок, однако на финальном этапе Disney заблокировала проект. По его словам, компания Lucasfilm представила Disney полностью готовую версию сценария, утверждённую смету, команду и даже назначила дату старта съёмочного процесса. Всё было готово, но студия всё равно отказалась от реализации картины. Режиссёр заявил, что по информации Кэтлин Кеннеди, подобных отказов на столь поздней стадии до этого никогда не случалось...
4 недели назад
Стивен Содерберг и Адам Драйвер два года разрабатывали сценарий фильма про Кайло Рена, но Disney отклонила его
Актер Адам Драйвер и режиссер Стивен Содерберг на протяжении двух лет работали над сценарием фильма по вселенной "Звездных войн", который так и не увидел свет. В недавнем интервью Драйвер рассказал о проекте под названием "The Hunt for Ben Solo", который должен был стать продолжением истории его персонажа после событий девятого эпизода. Действие фильма разворачивалось бы после "Скайуокер. Восход" и следовало за Беном Соло, известным как Кайло Рен, на его пути к искуплению. Драйвер обсуждал возможность...
В очередном интервью Адам Драйвер рассказал, что два года работал со Стивеном Содербергом над картиной о Бене Соло aka Кайло Рене
В очередном интервью Адам Драйвер рассказал, что два года работал со Стивеном Содербергом над картиной о Бене Соло aka Кайло Рене: Я разгонял идею съёмок нового фильма с 2021 года. Кэтлин Кеннеди связалась со мной. С хорошим режиссёром и отличной историей я был бы на площадке в любой момент. Мне нравился этот персонаж, я обожал его играть...
Адам Драйвер хотел снять спин-офф «Звездных войн» о Кайло Рене со Стивеном Содербергом, но Disney не одобрил проект
Актер рассказал, что в течение двух лет работал с режиссером над сценарием фильма «Охота за Беном Соло», однако студия не дала проекту зеленый свет. Адам Драйвер сообщил, что вместе со Стивеном Содербергом («Одиннадцать друзей Оушена») разработал сценарий спин-оффа «Звездных войн» под названием «Охота за Беном Соло». Фильм должен был продолжить историю Кайло Рена после событий картины «Звездные войны: Скайуокер. Восход» и показать его путь к искуплению. По словам актера, сценарий получился «человечным и камерным», в духе классического «Империя наносит ответный удар»...