- Я нищая! Боже мой, у меня ничего нет!!! Почему он так со мной поступил?!
– Ты в самом деле этого не знаешь? – усмехнулась Валентина…
Глава 1
Вероника снова расхохоталась. А Валентина Тимофеевна тихонько поднялась с места и вышла из квартиры, не слышно притворив за собой дверь. Через полчаса, когда Вероника решила перекусить и прошла на кухню, она не обратила внимания на недопитую чашку чая, которая так и осталась стоять на столе.
А Валентина Тимофеевна долго сидела на скамейке в сквере и думала о том, как же ей теперь вывести невестку на чистую воду.
- Ничего, не будем торопиться, - сказала она, в конце концов. - И мы ещё посмотрим, кто из нас окажется хитрее.
Про пирожные для внука она не забыла…
Николай так ни о чём и не узнал. Он был занят бизнесом, который вдруг почему-то стал терять позиции. Пытаясь выяснить, кто вставляет ему палки в колеса, Николай полностью погрузился в дела. И все разговоры, и просьбы Вероники откладывал на потом. Она же и понятия не имела, что у него на работе всё далеко не так радужно, как она себе это представляла, и нисколько не заботилась о завтрашнем дне.
Валентина Тимофеевна была другой. Ей хватило одного взгляда на сына, чтобы понять: у него серьёзные проблемы, и однажды, воспользовавшись удобным моментом, поспешила вывести его на разговор.
– Что с тобой, сынок? В последнее время ты сам на себя не похож. Может быть, я смогу тебе чем-нибудь помочь?
Николай невесело рассмеялся:
- Ты? Интересно, чем? Весь мой бизнес летит к чертям, я не понимаю, что происходит, и не знаю, как сохранить хоть какую-то его часть. Совсем скоро мы будем нищими. Я просто всё потеряю. И чем, спрашивается, ты можешь мне помочь?
- Переведи на моё имя все, что можно, - немного помолчав, предложила Валентина Тимофеевна. - После этого сможешь объявить себя банкротом, ну или как-нибудь ещё.
Николай внимательно посмотрел на мать:
- Я тоже думал сделать это, но только хотел переписать на Веронику. Больше мне довериться некому.
- Конечно, - кивнула Валентина. - Можно и на Веронику. Но только я – твоя мать, другой у тебя не будет. А жена - это всего лишь жена. Ты должен это понимать. И разницу между нами тоже.
Николай задумался и ничего не сказал матери. А через несколько месяцев погиб: сел пьяный за руль, на ночной, скользкой от гололёда дороге, не справился с управлением и врезался в столб.
На похоронах Вероника красиво рыдала, театрально ломая руки, умоляла мужа не оставлять её одну, клялась в вечной любви. А Валентина Тимофеевна молча стояла у гроба сына и вспоминала их последний разговор той ночью:
- Я вернулся домой, мам, - кричал в трубку ей Николай. - Не предупредил, что возвращаюсь. А она кувыркается там, в нашей постели... С этим... Почему я раньше тебе не верил, мама? Зачем всё это, скажи?!
- Коля, - просила сына Валентина. - Ты выпил, я слышу по голосу. Пожалуйста, не садись за руль. Всё образуется, слышишь?
- Я сейчас приеду, мам. Скажи Игорю, что я...
Договорить Николай не успел. И Валентина так никогда и не узнала, что он хотел передать своему сыну. Когда же закончились траурные мероприятия и встал вопрос о завещании, женщина только грустно улыбнулась на возмущенный вопль Вероники:
– Этого не может быть! Коля не мог оставить меня ни с чем! Даже квартира переписана на вас! Я нищая! Боже мой, у меня ничего нет!!! Почему он так со мной поступил?!
– Ты в самом деле этого не знаешь? – усмехнулась Валентина…
Юлия слушала Игоря, не перебивая, и только когда он замолчал, собираясь с мыслями, осторожно спросила:
- И что было дальше?
- Ничего, - спокойно ответил он. - Бабушка прожила ещё полтора года, а когда её не стало, я узнал, что она давным-давно всё переписала на меня. Веронику больше я не видел и не представляю, где она сейчас. Она тоже никогда не стремилась встретиться со мной. Ну а я постепенно вернулся в бизнес, правда, немного поменял направление. Сейчас же всё современное, да и дела ведутся по-другому. Скоро ты сама всё поймёшь.
- Значит, ты всё-таки хочешь, чтобы я с тобой работала? - улыбнулась Юля.
- Конечно. А ты в этом сомневаешься? - в голосе Игоря послышались удивлённые нотки.
- Нет, - поспешила ответить Юлия. - Ты ведь человек слова.
- Да, - подтвердил он и добавил: - Очень скоро ты в этом убедишься!
Работать с Игорем оказалось очень легко. Он всегда давал чёткие распоряжения, был требователен не только к сотрудникам, но и к себе. А ещё умело и грамотно распределял рабочее время, не допуская переутомления своих подчинённых. Такой подход к делу очень нравился Юлии, и она понимала, за что все так уважают своего шефа.
Но его собственное отношение к ней доставляло ей некоторое беспокойство.
- Понимаешь, - говорила она Алёне. - Он всегда смотрит на меня таким долгим взглядом, что я теряюсь. Всегда чувствую себя виноватой и это очень неприятно.
- Мне кажется, ты слишком преувеличиваешь, - отмахивалась от неё подруга. - В конце концов, что вам мешает стать ближе? Вы взрослые люди, оба одинокие. Что ещё? Почему ты ведёшь себя как малолетка в пионерлагере? Да другая на твоём месте хватала бы его обеими руками и никуда не отпускала, а ты теряешься. Смотри, Юлька, упустишь свой шанс, потом не вернёшь.
- Алёна, но я не могу так, - разводила руками Юля. - После развода со Славой прошло совсем немного времени. Разве можно сразу после этого ложиться в постель с другим мужчиной?
- И что, ты теперь должна ждать семь лет, пока пройдёт срок давности? - рассердилась Алёна. - Ты в разводе, милая моя. Ты никому не изменяешь, ты просто строишь свою личную жизнь. Неужели ты настолько глупая, что тебе нужно объяснять это? Многие замужние бабы заводят себе любовников и прекрасно себя чувствует. А ты разыгрываешь из себя недотрогу! Только почему-то забываешь, что годочки летят очень быстро и когда тебе стукнет пятьдесят лет, будет уже поздно метаться. Ещё раз тебе говорю, Юля, живи в своё удовольствие и пойми, наконец, что ты никому ничем не обязана. Честное слово, иногда мне хочется взять тебя за плечи и встряхнуть как тряпичную куклу, чтобы ты хоть немного пришла в себя.
Юля отвела взгляд в сторону.
- Ну, что ещё? - нахмурилась Алёна.
- Андрюшку вспомнила... - вздохнула Юля. - Хотя, я никогда его не забывала.
- А он тебя забыл! - воскликнула Алёна. - Юля, это чужой ребёнок! У него есть папа, новая мама и бабушка, а у тебя нет никого. Кроме меня и Игоря. И я бы на твоём месте думала только об этом. Ну, подруга, выше нос. Улыбнись. И если Игорь пригласит тебя на свидание, не вздумай отказываться. Иначе я с тобой поссорюсь.
Вместо ответа Юля обняла ее:
- Чтобы я без тебя делала? - прошептала она ей на ухо.
- Сама не знаю, - также тихо ответила Алёна, и они обе рассмеялись.
На свидание Игорь пригласил Юлю только несколько месяцев спустя. Он хотел, чтобы она привыкла к нему, и не торопил события. А когда она согласилась на встречу, был этому очень рад.
Продолжение здесь . А вот ЗДЕСЬ мы читаем книгу "Одноклеточная".
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории 👌
Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖