Начало.
Часть 20.
Оказалось, что Таня соскучилась по бабушке намного сильнее, чем сама могла предположить. Она забросила чемодан под кровать, и они проболтали с Зоей Петровной добрый час под уютно потрескивающую печь, а потом Таня вдруг спохватилась:
-Ой, ба, ты посмотри! - и с сияющими глазами продемонстрировала бабушке окольцованную руку, - он подарил мне кольцо... Это просто невероятно... никто никогда не дарил мне ничего подобного. Мальчики - они обычно... требуют своего, а сами... - она запнулась и зарделась.
Лицо бабушки посерьезнело:
-Танюша, я так за вас рада, но что же ты сидишь здесь?
Внучка посмотрела на нее во все глаза.
-Иди-иди к нему, - покивала бабушка, - теперь уже не грех...
Таня снова залилась краской, но так как и сама она изнывала от желания быть рядом с Лёней, то не стала тянуть время - побежала в спальню, немного покопалась в чемодане, сменила дорожный костюм на платье, приличествующее моменту, потом покрутилась перед зеркалом, схватила с полки томик стихов и побежала к жениху.
Лёня затопил печь, принес воды, сделал чаю, выпил его, постелил постель, лег, но сон не шел. Все его тело звенело энергией, ему отчаянно хотелось обнять свою девушку. Он немного поворочался, потом встал, походил по комнате, несколько раз подошел к двери и от нее. Ну как он придет к ним посреди зимней ночи? Неудобно... Придется ждать утра - только как же заснуть? Лёня вдруг решил прогуляться, посмотреть, вдруг они не спят, может быть, постучать к Тане в окошко, как тогда, когда он капитулировал. Тело содрогалось от этих воспоминаний, невыносимо хотелось увидеть ее... Лёня надел куртку, открыл дверь - и на пороге почти столкнулся с Таней. Она была без верхней одежды, в платье, умопомрачительно прекрасна и совершенно неразумна - ну как он сейчас устоит перед искушением?
-Я тут подумала, - пробормотала она почти испуганно, наверно, заметив неистовый огонь в его глазах, - может, почитать тебе на ночь, - она показала книжку в руке, на которой блеснуло его кольцо, Лёня улыбнулся, - а ты куда?
-Я к тебе, - выдохнул он, закрыл за ней дверь, скинул куртку на пол и набросился на невесту чуть ли не с яростью.
Очень скоро они оказались на его кровати совсем без одежды и бросились в пучину страсти, теряя голову. Таня сначала вела себя немного скованно, словно не знала, что делать, но постепенно растаяла и подарила ему столько ласк, сколько он позволил ей, постоянно держа инициативу в своих руках. Это было настоящее блаженство - нежная, горячая, страстная девушка, Лёня совершенно потерял голову и никак не мог вспомнить, чего ради они лишали себя этого столько времени. Полночи они провели в объятиях друг друга, а потом проспали чуть ли не до полудня.
-Как мы жили друг без друга? - удивленно прошептала Таня.
-Я не знаю, - покачал головой Лёня, - но знаю, что больше не смогу без тебя. Кажется, я убить готов за то, чтобы больше не расставаться.
-Лёня... - Таня закрыла ладошками лицо и засмеялась.
Он отнял ее руки от лица и завел их себе за шею.
-Я люблю тебя, - прошептал он, - ради тебя я горы готов свернуть...
-Значит, мы больше не расстанемся? - спросила Таня с робкой надеждой.
-Нет, - покачал головой он, - до лета я точно не дотяну. Сойду с ума. Раньше я хотя бы не знал, какая ты, но теперь точно не смогу быть вдали от тебя.
Таня смущенно зарделась от его высокой оценки, но потом вспомнила, что соловья баснями не кормят, накинула его футболку и пошла готовить завтрак. После еды они снова занялись любовью, потому что Таня выглядела в этом наряде безумно привлекательно.
В сладком забытьи две недели пролетели незаметно, а потом Лёня отвез Таню в Новороссийск - забирать документы из универа и собирать вещи - ничего, конечно, пока не говоря маме - а сам отправился к работодателю и кратко рассказал ему о своих затруднениях. Он попросил дать ему такую зарплату, чтобы он смог снять однокомнатную квартиру в спальном районе, и прокормить двух человек, но начальство только развело руками - мол, мы люди подневольные, таких возможностей не имеем. Тогда Лёня договорился с начальством, что будет продолжать числиться у них на должности и возьмет под справку о зарплате маленький потребительский кредит, а зарплату получать не будет - этот вариант начальство вполне устроил. Лёня же нашел подходящий закуток в проходном месте - совсем недорого, так как площадь была маленькой, снял его на кредит, повесил самодельную табличку "Ремонт мобильных телефонов и электроники" и занялся свободным предпринимательством. Буквально несколько первых дней было тихо – всего несколько заказов, а потом народ повалил толпой из-за низких цен, хорошего качества и коротких сроков. Несли все, от ноутбука до мультиварки, и Лёня брался за все. Работы он не боялся - трудился с раннего утра и до позднего вечера и уже через две недели кошелек его распух настолько, что он снял-таки пресловутую квартиру и приехал за Таней.
Разговор с будущей тещей выдался непростой - пришлось назвать сроки росписи и прочее предлагающееся. Ольга безапелляционно заявила, что ее дочери нужно нормальное жилье, сбалансированное питание, а в будущем также машина, шуба и тому подобное. Даже будущий тесть не выдержал и сделал замечание супруге на тему того, что в таком случае не мешало бы и приданое собрать. Ничуть не смутившись, женщина серьезно кивнула:
-Вот приеду через пару месяцев, посмотрю, как они там живут. Если дите мое не отощает и не оборвется, то докуплю, чего не хватает в квартире.
Однако зажили молодые, к своему собственному удивлению, так хорошо, что все необходимое купили сами, а о голоде или нехватке тряпок и речи не было. Теща осталась довольна, и летом Лёня с Таней расписались, без торжеств, но с ужином в ресторане и очень приятным недельным медовым отпуском на островах.
Таня была просто счастлива - все сложилось как нельзя лучше, Лёня превзошел все ее ожидания, и они жили в такой гармонии, какой только могут достичь молодые и влюбленные друг в друга парень и девушка. Только одно немного смущало ее женский ум - Лёня разбаловал своих клиентов и теперь никак не мог сменить график на более щадящий - уходил из дома в полвосьмого, а возвращался в полдевятого, выжатый, как лимон. Таня не раз осторожно заводила разговор на эту тему, но ее муж только сердился - я, мол, для тебя стараюсь. Кто ж будет оплачивать твои наряды-педикюры? Однажды утром она снова устроила акцию протеста, в игровой форме - когда Лёня проснулся, голый после ночной любви, надел очки и принялся искать свое белье, то, зная, как он не любит ходить по квартире обнаженным, Таня схватила его семейные трусы и выскочила на середину комнаты - тоже голая. Лёня нехотя вылез из-под одеяла и протянул к ней руку:
-Отдай, пожалуйста.
-Нет, не отдам, - игриво замотала головой девушка, отступая на шаг и пряча трусы за спиной.
-Тань, ну перестань, - нахмурился Лёня, следуя за ней.
-И зачем тебе эти дурацкие паруса? - поинтересовалась она, снова отступая, - так ты мне нравишься гораздо больше.
-Тебе нравится смотреть на меня голого? - отчего-то удивился Лёня.
-Еще как! - сладко улыбнулась Таня, сделала шаг ему навстречу, бросила трусы на кровать и прильнула к мужу, ласково гладя его обнаженные плечи.
У Лёни мурашки побежали по коже, а возбуждение разлилось по телу.
-Танюша, мне же на работу надо, - пробормотал он совсем другим, размягченным тоном.
-Ты ведь работаешь на себя! - возразила его жена, усаживая его на диван и садясь к нему на колени.
-Это не совсем верно, - млея от ее поцелуев, прошептал Лёня, - я работаю на своих клиентов, они меня ждут.
-Как и я... - в тон ему ответила Таня и обняла покрепче...
Они как-то особенно не вспоминали об этом маленьком приключении, но через пару недель Таня показала мужу положительный тест на беременность. Он, конечно, был очень рад, но его жена затянула старую пластинку на новый лад:
-Лёнечка, я ведь понятия не имею никакого о детях, мне нужна будет помощь, мне просто необходимо, чтобы ты приходил с работы пораньше.
Что поделать, с беременной женой не поспоришь и Лёня нашел себе сменщика на вторую половину дня. Ему очень понравилась масса свободного времени, когда они с Таней могли ездить по городу, смотреть жилье попросторнее, выбирать вещи для малыша, но так как теперь надо было платить зарплату сотруднику, то денег стало не хватать. И тут Лёню осенило - он снял еще одно помещение и набрал стажеров, которых обучал уже вместе со своим первым работником. Потом он открыл еще точку и еще - и в конце концов перестал сам сидеть в каморке, а решал только организационные вопросы и был при этом свободен в перемещениях. Денег тоже стало гораздо больше, они с Таней сначала купили квартиру - там появилась на свет Анастасия Леонидовна, а потом решили строить дом под Краснодаром. Уже в доме родилась Мирослав Леонидович и Михаил Леонидович, а потом даже еще и Ирина Леонидовна, и несмотря на мелкие неурядицы, без которых не обходится ни одна семья, жили они счастливо, и Таня никогда не жалела, что связала свою судьбу со скромным пареньком в очках, который проводил лето по соседству с ее прабабушкой.
Ну вот и закончился очередной рассказ на моем канале "Алиса в сказке", надеюсь, что Вам он понравился!
До встречи на новых строчках!