Этот день у Максима задался уже с утра. После разговора с Ириной, у него возникла стопроцентная уверенность, что она выкупит у него компрометирующие её снимки и видео. Он успел узнать и понять эту женщину, которая сейчас больше всего в жизни дорожила своей работой в администрации города. Не так уж легко досталась ей заветная должность, столько сил и стараний было вложено для того, чтобы здесь закрепиться. На работе Ирине нравилось всё, и старинное, хорошо отремонтированное здание в центре города, и её уютный кабинет, стол, кресло, персонал, всё, всё, всё, с чем она никак не хотела расставаться.
«Ничего страшного, заработает ещё, а потом, может, отойдёт и простит его, и можно будет опять с ней замутить», – думал Максим, спускаясь по лестнице на первый этаж своей конторы к начальнику, который зачем-то вызвал его к себе с утра пораньше. Женщины вообще отходчивы, тем более, что он теперь знает, как к ней «подлизаться». Единственное, в чём её будет трудно убедить, так это в том, что там, где они встретятся, нет камеры наблюдения.
- Заходи, Макс, – кивнул начальник, когда Максим заглянул в дверь его приёмной.
- Здравствуйте, Николай Степанович, – сказал он и вошёл.
- Здравствуй-здравствуй, дорогой, присаживайся, у меня для тебя приятные новости, – улыбнулся начальник.
- Весь во внимании, – сосредоточился Максим, приготовляясь слушать.
- Твои успехи на поприще трудовой деятельности в нашей организации были замечены вышестоящими лицами и на совещании ими было принято решение предложить тебе должность, от которой ты вряд ли откажешься, – торжественно объявил шеф.
У Максима заколотилось сердце, вот оно, вот, наконец-то его карьера пошла в гору и появились реальные перспективы добраться, как говорится, «до вершины Фудзи». Николай Степанович объяснил ему всё и сказал, что недели через две, если он, конечно, согласен, можно будет приступить к своим новым обязанностям.
- Конечно, я согласен! – воскликнул Максим.
Две недели пролетели быстро, он их и не заметил, как-то за всей этой движухой почти забыв про свой шантаж, да и вся эта связь с Ириной отошла на задний план. Она ему, правда, с тех пор и не звонила, но и денег пока не прислала. «Не буду её дёргать, пусть сама выкручивается. Пришлёт деньги – заберу, не пришлёт – и ладно. Теперь нужно быть очень осторожным, чтобы самому не пролететь и не засветиться с худшей стороны перед начальством, как неохота терять столь фартовое место», – думал он.
- Знакомься, это твоя секретарша, она прилагается к твоей новой должности, как обязательное условие, а, если не сработаетесь, то потом можно будет её и заменить, – сказал Николай Степанович и шутливо прибавил, – Заменить её или тебя, как карта ляжет.
Шутка прозвучала слегка угрожающе, но Максим улыбнулся и не подал вида, что это напрягло его.
Секретаршу звали Ниночка. Симпатичная, фигуристая, старательная, она была родом из Донецка и сюда приехала на ПМЖ сравнительно недавно, всего лет пять назад. С Максом она нашла общий язык и даже подружилась быстро, он стал ценить её умелые руки, которые могли моментально сделать любой нужный документ или необходимую ведомость. Как-то раз Максиму понадобилось поехать на ответственную конференцию в другой город, и он взял Нину с собой, мало ли, понадобится договор составить или какую-то бумагу распечатать, не самому же ему это делать. Конференция проходила успешно, а в первый вечер всех участников пригласили на банкет по случаю её открытия. Народ выпил, закусил, повеселел и расслабился.
- Ниночка, какое на Вас прелестное платьице, оно так подчёркивает Ваши аппетитные формы, – шепнул Максим на ушко своей секретарше.
Пора уже эту тёлочку брать за рожки и ставить в своё стойло, раз уж ему навязали её в нагрузку к должности, не пропадать же добру. Максим уже давно пригляделся к ней и ждал подходящего момента, чтобы сломить её под себя и поставить в такие рамки, когда её воля будет полностью подчинена ему.
- Ой, да ладно Вам, Максим Сергеевич, издеваться над наивной девушкой, – закокетничала она.
- Да я не издеваюсь, Вы мне очень нравитесь, просто я не решался сказать, ведь у нас пока наладились только рабочие отношения, – подмигнул он.
- Но сейчас-то мы не на работе, – заметила она.
Так, слово за слово, добралась Ниночка до постели Максима и оказалась такой «зажигалочкой», что всю последующую неделю, пока длилась конференция, так и ночевала в номере своего начальника. Когда они вернулись, Максим хотел продолжить ей отношения на постоянной основе, но она вдруг сделалась холодной и неотзывчивой, как будто её подменили. В принципе, он понимал, что там они развлекались, а здесь у них рабочие дела. Ну, ладно, не хочешь, как хочешь, осталось потерпеть недолго, скоро Максим укоренится здесь и позволит себе всё, что хочет, в том числе и подчинённых будет подбирать себе сам, а не соглашаться на навязанные кандидатуры. Всё-таки он немного обижался на Ниночку, всегда неприятно, когда тебя бросают, а не ты.
Каково же было его удивление, когда через некоторое время Нина принесла заявление на увольнение.
- Нина, как так-то? – растерялся он, – У тебя всё в руках, все мои бумажные дела, а я даже преемника не нашёл и не подготовил. Может, останешься?
- Нет, не могу, – помотала головой Нина, – Мне брат новую работу нашёл, там лучше платят и другие плюсы имеются. Могу отработать ещё две недели, и всё.
За две недели Максим кое-как нашёл себе подходящую девушку для работы с документами, а сам всё думал, вдруг он что-то не так сделал в общении с Ниной, может, спугнул её чем-то. Всё стало понятно, когда после того, как она уволилась, к нему прям в офис пришёл некий курьер и принёс пухлый конверт. Когда Максим открыл этот конверт, то пришёл в ужас, ведь там лежали фото и флешка, с эпизодами его ночных встреч с секретаршей Ниной на той самой конференции, где они сошлись. Вроде бы ничего предосудительного и не было тогда, но снимки были сделаны очень искусно, и, глядя на них, не оставалось сомнений, что Ниночка никак не могла пойти на это добровольно. Максим взял себя в руки и набрал номер своей бывшей секретарши в надежде всё выяснить и полюбовно уладить возникший конфликт.
- Алло, да, – ответили в трубке мужским голосом.
- Здравствуйте, я звоню на номер Нины, это моя бывшая сотрудница, будьте добры, пригласите её, пожалуйста, к телефону.
В трубке раздался лёгкий смешок.
- А чего ты так переполошился, малыш? – сказал мужчина, – За Нину буду говорить я. Ты не переживай так, просто выплати ей десять лимонов и работай на своей новой должности дальше.
- Но… Как?! Что это?! Кто это?! – совсем растерялся Максим, – У меня нет такой бешеной суммы, пощадите.
- А ты сильно всех щадил, негодяй? – рассердился голос, – Ирине все нервы вытрепал своим шантажом, теперь хоть прочувствуешь, каково это, когда доверяешь человеку, а он тебя не просто предаёт, а предаёт с особой жестокостью. Приноси свой ноут, флешки и прочие электронные носители, говори, где, кто и как устанавливал камеры наблюдения в квартире Ирины, и только в этом случае фотографии с тобой и Ниной не попадут на стол твоего начальства, в полицию и в интернет.
Мужской голос, как не трудно догадаться, принадлежал Александру, бывшему мужу Ирины. Это был человек со связями, воспитанный веяниями лихих 90-х, влюблённый в свою жену и готовый уничтожить любого, кто её обидит. Ниночка была одной из сотрудниц его штата, а с начальником Максима, Николаем Степановичем, он был знаком ещё с юношеских времён. Информация о назначении Максима пришла к Александру случайно, и он, сразу ухватившись за шанс приструнить гадкого мальчишку и оградить Иру раз и навсегда от его подлых поползновений, сочинил план, по которому Нина должна была соблазнить Максима, а фотограф с сильной оптикой, засевший в доме напротив, сфотографировал бы всё это, но не просто, а в неблаговидном ракурсе.
Передача компромата была назначена на нейтральной территории в одном тихом, городском кафе. Специалист-электронщик (тоже из штата сотрудников Александра) проверил все устройства Максима, отследил по истории, куда он скидывал фото и видео, и, добросовестно уничтожив всё это, был отпущен Александром.
- Ну, всё, ты тоже можешь уходить… хм… мальчик, отсюда, и не мозолить мне глаза своим жалким видом, – сказал Александр Максиму, заказывая у официанта кофе.
Но Максим не спешил уходить.
- А когда Вы мой компромат мне вернёте? – строго спросил он.
Александр громогласно рассмеялся:
- Твой? Аха-ха-ха-ха-хах! Никогда! Всё останется у меня в надёжном сейфе на случай, если ты был со мной до конца нечестен.
- Но это непорядочно, несправедливо, – чуть не плача от досады, что его так легко провели, сказал Максим.
- Не я это первый начал, – подмигнул ему Александр, – В другой раз думать будешь, что можно делать, а что нельзя.
Так они и разошлись. Ирина была спасена, Максим проучен и взят под контроль, и Александр остался доволен и счастлив тем, что угодил своей любимой женщине и заодно развлёкся, вспомнив свои молодые годы, когда он только начинал сколачивать капитал.
Возможно, нужно дать шанс Ирине выбрать кого-то из мужчин и сойтись с ним, но пока что мне кажется, что ни Максим, ни Александр её не достойны. Заключительную часть этой истории можно прочитать по ссылке: