Как продать коньки летом, мороженое - в февральскую вьюгу, а на северном полюсе - тонну льда?
Есть бизнесы, у которых активные продажи происходят только в сезон. А потом клиенты уезжают в отпуска или наоборот выходят на работу и в отделе продаж наступает откровенный «тухляк».
Продать товар, когда его сезон прошел, — задача сложная и многим кажется, что невыполнимая. Но есть проверенные годами и реально работающие техники, которые помогут вашим продажникам преодолеть этот барьер, не впадать в депресняк и продолжать делать хорошую выручку.
А ваши менеджеры выжимают свой максимум и дожимают клиентов на все 100%? Или есть ощущение, что они могут работать лучше и продавать больше?
Получите 7 идей доработки вашего скрипта продаж и отчет с точками роста каждого менеджера. Это бесплатно.
Вы узнаете, что сделать, чтобы отдел продаж смог увеличить объем без роста рекламного бюджета, и после этого решите: работать с нами или нет. В любом случае вам будет полезно.
Жмите на кнопку [ЗАПИСАТЬСЯ]
ТОП-10 эффективных техник для отработки возражения «сейчас не актуально, несезон»
1. Когда наступит сезон, будет дороже. Возьмите сейчас и сэкономьте.
2. Возьмите универсальные товары, которые пользуются спросом круглый год. В нашем ассортименте такие есть, и они отлично продаются и зимой и летом.
3. Пока вы не попробуете новую товарную продукцию, вы не сможете быстро выйти из несезона.
4. А если я предложу то, что будет отлично продаваться, и вы не прочувствуете сезонной просадки?
5. Сейчас самое время закупить на склад качественную продукцию, ведь к наступлению сезона она уже закончится и вы можете остаться без товара.
6. В сезон, когда дефицит продукции у поставщика, мы работаем с теми, кто хорошо брал в несезон, то есть именно сейчас. Чтобы брать в сезон хорошую дефицитную продукцию, давайте начнем работать сейчас.
7. Я правильно понял/а, если бы был сезон, то вы бы с нами работали? И вы бы купили у нас продукцию (услуги)?
8. Предлагаю сейчас проработать нюансы договора и номенклатуру. Пока несезон — самое время подписать договор, ведь он ни к чему не обязывает. Как только начнётся старт продаж, вам уже не нужно будет тратить уйму времени на обсуждение условий сотрудничества. Всё уже будет готово.
9. Покупатели есть всегда. Даже в несезон. Среди клиентов найдутся те, кто любит полакомиться мороженым зимой, и те, кто запасается зимними сапогами — летом. Другой вопрос: можете ли вы предложить им то, что их заинтересует?
10. Это нормально – в несезон проверить ещё одного поставщика небольшой пробной партией и убедиться в его надёжности. Давайте её согласуем.