Найти в Дзене

Продажи в несезон: как дожать клиента

Оглавление

Как продать коньки летом, мороженое - в февральскую вьюгу, а на северном полюсе - тонну льда?

Есть бизнесы, у которых активные продажи происходят только в сезон. А потом клиенты уезжают в отпуска или наоборот выходят на работу и в отделе продаж наступает откровенный «тухляк».

Продать товар, когда его сезон прошел, — задача сложная и многим кажется, что невыполнимая. Но есть проверенные годами и реально работающие техники, которые помогут вашим продажникам преодолеть этот барьер, не впадать в депресняк и продолжать делать хорошую выручку.

А ваши менеджеры выжимают свой максимум и дожимают клиентов на все 100%? Или есть ощущение, что они могут работать лучше и продавать больше?

-2

Получите 7 идей доработки вашего скрипта продаж и отчет с точками роста каждого менеджера. Это бесплатно.

Вы узнаете, что сделать, чтобы отдел продаж смог увеличить объем без роста рекламного бюджета, и после этого решите: работать с нами или нет. В любом случае вам будет полезно.

Жмите на кнопку
[ЗАПИСАТЬСЯ]

ТОП-10 эффективных техник для отработки возражения «сейчас не актуально, несезон»

1. Когда наступит сезон, будет дороже. Возьмите сейчас и сэкономьте.

2. Возьмите универсальные товары, которые пользуются спросом круглый год. В нашем ассортименте такие есть, и они отлично продаются и зимой и летом.

3. Пока вы не попробуете новую товарную продукцию, вы не сможете быстро выйти из несезона.

4. А если я предложу то, что будет отлично продаваться, и вы не прочувствуете сезонной просадки?

5. Сейчас самое время закупить на склад качественную продукцию, ведь к наступлению сезона она уже закончится и вы можете остаться без товара.

6. В сезон, когда дефицит продукции у поставщика, мы работаем с теми, кто хорошо брал в несезон, то есть именно сейчас. Чтобы брать в сезон хорошую дефицитную продукцию, давайте начнем работать сейчас.

7. Я правильно понял/а, если бы был сезон, то вы бы с нами работали? И вы бы купили у нас продукцию (услуги)?

8. Предлагаю сейчас проработать нюансы договора и номенклатуру. Пока несезон — самое время подписать договор, ведь он ни к чему не обязывает. Как только начнётся старт продаж, вам уже не нужно будет тратить уйму времени на обсуждение условий сотрудничества. Всё уже будет готово.

9. Покупатели есть всегда. Даже в несезон. Среди клиентов найдутся те, кто любит полакомиться мороженым зимой, и те, кто запасается зимними сапогами — летом. Другой вопрос: можете ли вы предложить им то, что их заинтересует?

10. Это нормально – в несезон проверить ещё одного поставщика небольшой пробной партией и убедиться в его надёжности. Давайте её согласуем.

-3

Забирайте ещё 17 инструментов для роста продаж без увеличения рекламного бюджета. Мы проверили эти инструменты на 586 отделах продаж и получили средний рост конверсии 89,2%. Это бесплатно!

Жмите на кнопку [СКАЧАТЬ НАБОР]