Найти в Дзене
Экипировка Hyperlook

ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ НОВИНКА. ТУРЭНДУРО НА ГУСЕНИЦЕ

Приключенческие мотоциклы не могут быть более приключенческими, чем этот! Он называется Oruga Unitrak и может стать самым крутым и диким байком 2024 года.

Его разработала латвийская команда, которая утверждает, что байк станет первым в мире "вездеходным электронным монотреком" - или, по крайней мере, станет им, когда поступит в производство в 2025 году. Как можно догадаться по букве "e" в слове e-monotrack, мотоцикл работает на электричестве, хотя в пресс-релизе, сопровождающем его, упоминается гибрид. Будет ли это гибрид с увеличенным запасом хода, где бензиновый или дизельный двигатель помогает поддерживать заряд батарей, или традиционный гибрид, где двигатель внутреннего сгорания приводит колеса в движение, пока неясно. Oruga находится в процессе создания первого экземпляра, который будет полностью электрическим и будет соответствовать этике бренда - экологически чистая, инновационная и устойчивая машина.

-2

В движение аппарат приводит мотор мощностью 90 кВт (около 120 л.с.), что довольно много для электробайка. Предполагаеи что крутящий момент будет еще более впечатляющим, а в двух предлагаемых версиях (Nude - 150 кг и Heavyweight - 300 кг), скорее всего, потребуется мощная тяга на низких оборотах. Заявленный запас хода машины составляет 100 км на полностью электрическом моторе или 200 км на гибридном. Максимальная скорость составит около 100 км/ч, хотя максимальная скорость для такого мотоцикла не имеет никакого значения!

Именно конструкция гусениц, а не мотор или батарея, придает этому мотоциклу настоящую проходимость, ведь благодаря гораздо большему пятну контакта, чем у традиционных приключенческих или внедорожных мотоциклов, у него гораздо больше тяги и сцепления. Команда, создавшая Unitrack, отмечает, что он способен преодолевать песок, глубокую грязь, скалистые подъемы и снег. Традиционные мотоциклы с трудом справляются со всеми этими участками, что дает такой машине преимущество и, возможно, привлекает тех, кто работает в негостеприимных регионах. Работа на электричестве также означает, что он должен быть тихим и, следовательно, меньше беспокоить диких животных.

-3

Похоже, что, несмотря на использование гусениц, на каждом колесе установлено по два комплекта обычных шин, образующих зазор между ними для зубьев, которые не дают гусенице сместиться с центра. Предполагается, что шины также добавят амортизации, хотя Unitrack оснащен пружинной подвеской на обоих концах.

-4

Несмотря на наличие руля, похоже, что он служит для того, чтобы держаться за него и размещать органы управления, а не для того, чтобы управлять. Изогнутая поверхность трека означает, что машину можно наклонять в поворотах, поэтому перемещение веса тела, скорее всего, будет основным средством поворота.

Как и следовало ожидать, Unitrack еще не готов к пробной поездке (что очень жаль), но компания разрабатывает рабочую версию и принимает заявки от дистрибьюторов.

-5

• Brand store: Москва, ш. энтузиастов 74/2
• Ровной дороги. Команда Hyperlook

Фирменная мотоэкипировка: www.hyperlook.ru

Наш Telegram-канал.