Удержать постоянного посетителя намного выгоднее, чем привлекать нового, ведь такие клиенты с большей вероятностью посоветуют ваше заведение своим друзьям и близким. К тому же, лояльный посетитель — залог стабильной выручки.
Поддерживать связь с постоянными клиентами помогут два важных фактора 👇🏻
🔹 Обратная связь
Гости уже знают, что можно улучшить в вашем сервисе — просто дайте им поделиться своими идеями. Для этого составьте небольшую анкету и запустите онлайн-опрос. А чтобы замотивировать посетителей стать участником, подготовьте, например, скидку на следующее посещение.
🔹 Регулярные напоминания о заведении
Важно систематически появляться в информационном пространстве гостя — отправлять персональные предложения, делиться выгодными акциями и поздравлять с праздниками. Самый простой способ регулярно напоминать о себе — пуш-уведомления и рассылки.
Запустить опрос и серию напоминаний можно в CRM-системе PremiumBonus. Программа автоматически предложит клиентам заполнить анкету после визита в заведение, отправит пуш-уведомление с новой акцией и не забудет про День рождения клиента.
Оставайтесь с постоянными гостями на связи, а мы в этом поможем! Получите персональное предложение по установке CRM-системы на нашем сайте.