2,9K подписчиков

22 товара из Озон Фреш на 2058 рублей. На меня напала лень - не хочу готовить!

Что бы такого съесть когда лень готовить? Я иногда грешу покупкой полуфабрикатов и готовлю экспресс блюда. Да, да именно готовлю, потому что готовое на 90% у нас в морозилке лежит годами и не редко переезжает на помойку. Так что - ленимся, но меру знаем и дно у дна не пробиваем.

1. Докупки к пасхе.

Что бы такого съесть когда лень готовить? Я иногда грешу покупкой полуфабрикатов и готовлю экспресс блюда.

- С.Пудовъ Сахарная пудра 400 грамм.

Брала, беру и буду брать. Мелкая, однородная, помол практически в пыль. Хочу все же сделать свою глазурь на белках, так и не подружилась с покупной... А казалось счастье так близко! За 2 пакетика по 200 грамм отдала 88 рублей.

- Изюм "Принц Персии", без сахара, 300 грамм.

Давно не брала изюм, мы больше любим цукаты в куличах и кексах. И правильно что не брала, почти в каждой изюминке веточки. Нет, я конечно понимаю что мелкая моторика развивает мозг, но я все же хотела изюм без дополнительных опций. Цена 152 рубля.

- Дрожжи С.Пудовъ, быстродействующие хлебопекарные сухие, 6 грамм х 10 штук.

Удобно что пакетик на 500 грамм муки. Дрожжи мне не знакомые, я как всегда - экспериментирую в самый ответственный момент. Ну не живется мне спокойно, люблю я экстрим во всех его проявлениях! Цена за пакетик 6 грамм 13.5 рублей.

2. Полуфабрикаты-мясные, но это не точно!

Что бы такого съесть когда лень готовить? Я иногда грешу покупкой полуфабрикатов и готовлю экспресс блюда.-2

- Фарш куриный домашний "Наша Птичка", охлаждённый, 400 грамм.

Схватила из-за цены. Шутка ли 87 рублей за 400 грамм? Состав крайне подозрительный - все хорошие продукты и даже мясо механической обвалки не упомянули в суе...Врут поди, нехорошие люди - редиски! Буду готовить всяко-разное ленивое. Накидаю ссылок, может что и вам приглянется.

- Фрикадельки куриные "Троекурово", охлажденные, 300 грамм.

Обычно я делаю из них ленивый супчик с фрикадельками. Рецепт смотрите по ссылке ниже.

Но сегодня задумала запечь, отсниму рецепт для тех, кого как и меня тетя "Лень" взяла в плен этой весной. Цена вышла отличная 104 рубля за упаковку.

- Колбаски "Тирольские", свиные, 400 грамм.

Сразу ушли в морозилку. Готовлюсь к сезону шашлыков. Все еще готовлюсь, а хотелось бы уже сидеть у костра! Цена была сказочная 144 рубля за упаковку.

3. Овощи.

Что бы такого съесть когда лень готовить? Я иногда грешу покупкой полуфабрикатов и готовлю экспресс блюда.-3

- Томаты сливовидные красные, 600 грамм.

Хорошие крепкие, с легкой кислинкой. Еще не летние, но уже не пластиковые. Цена вполне гуманная 176 рублей.

- Салат ЭКО-культура Фриллис, 100 грамм.

Беру второй раз, очень понравился. Хрустящий, невероятно сочный и уже готов к употреблению, нет лишней требухи. Цена 104 рубля.

4. Молочка.

Что бы такого съесть когда лень готовить? Я иногда грешу покупкой полуфабрикатов и готовлю экспресс блюда.-4

- Творог "Кубанский молочник", 9%, 180 грамм.

Беру для сырников и выпечки. Хороший, не кислый, но зерно довольно крупное. Без заменителей и прочих неприятностей, по вполне гуманной цене 55 рублей за пачку.

- Сыр рассольный для греческого салата Сиртаки, 55%, 200 грамм.

Отличный вариант как для салата, так и для начинок в блинчики. Средней жесткости, с ярким сливочным вкусом. Хорошо режется, не превращается в кашу в салате. Очень соленый. Стоил 95 рублей.

5. Мясные деликатесы.

Что бы такого съесть когда лень готовить? Я иногда грешу покупкой полуфабрикатов и готовлю экспресс блюда.-5

- Бекон сырокопченый Мираторг, нарезка, 200 грамм.

Мираторг беру в первый раз. Была хорошая акция. Бекон у нас не залеживается, супруг любит яичницу с беконом, я - пасту "Карбонара".

Цена по акции 112 рублей.

6. Соусы.

Что бы такого съесть когда лень готовить? Я иногда грешу покупкой полуфабрикатов и готовлю экспресс блюда.-6

- Кетчуп Пикадор томатный, 300 грамм.

Раньше частенько покупали, потом он пропал из ассортимента наших магазинов. Решила взять, вспомнить забытый вкус. Тем более и цена была замечательная 55 рублей.

А вы часто ленитесь готовить? Как выходите из ситуации?

Жду ваших комментариев, буду рада лайкам и подпискам!