Ответ однозначный
Здравствуйте уважаемые читатели!
Наступает заключительная пора подготовки учеников к ЕГЭ и ОГЭ. В нашей школе подведены итоги практически всех ЕГКР (единые городские контрольные работы в формате ЕГЭ). И я спешу поделится с Вами результатами по математике.
Но сначала хочу Вам рассказать о двух "обязательных" нововведениях в рамках цифровизации образования.
ГИПЕРМАТИКА от Ященко
Иван Валерьевич Ященко - ответственный за ЕГЭ и ОГЭ по математике, да и в целом за всё школьное математическое образование в Москве, в этом году получил просто много денег в помощь учителям школьникам создал модули подготовки к ОГЭ и ЕГЭ на основе платформа ГИПЕРМАТИКА.
Скриншоты ниже. Но суть в следующем. Каждый урок - это задача ЕГЭ. Ученик решает и вводит ответ. А учитель на компьютере или телефоне оперативно отслеживает выполнение заданий. Если ученик чего-то не понимает то может воспользоваться подсказкой, посмотреть решение аналогичной задачи.
Во время презентации этой программы ни разу не прозвучала фраза, что ученик может и спросить у учителя
Ну и чтобы как-то оправдать свои труды, департамент образования (далее ДО) Москвы заставляет школы использовать ГИПЕРМАТИКУ
В общем подобные сообщения поступают несколько раз в неделю.
Как Вы думаете у кого результат лучше у 13 человек кто не работает в гиперматике (белые кружочки выше) или у 59 кто постоянно втыкает телефончик?
Но и это еще не вся напасть, которая свалилась на нашу голову.
Сложные вопросы подготовки к ЕГЭ от ЦПМ
Сложные темы в интерактивном формате: в Москве стартуют новые программы подготовки к ЕГЭ
С 11 марта по май московские одиннадцатиклассники смогут пройти онлайн-курсы по подготовке к Единому государственному экзамену. Школьники разберут сложные задания по пяти предметам: математике, физике, биологии, литературе и обществознанию. Материалы помогут будущим выпускникам, которые планируют получить высокие баллы на ЕГЭ. Программы будут доступны всем желающим одиннадцатиклассникам на главной странице Московской электронной школы среди предметных подборок.
Подробнее о том, как найти эти курсы в МЭШ, смотрите в презентации.
И через минуту
Коллеги, с 7 марта будут доступны новые ресурсы в библиотеке МЭШ, а далее будут смотреть активность использования учителями и учениками, мы теперь на электронном контроле.
А знаете что получилось на самом деле?
В общем учителям накинули еще надзорную функцию. К счастью, у нас большинство учителей игнорят хотелки завучей.
Что в итоге?
В итоге летом чиновники опять отчитаются что благодаря практикам в МЭШ результаты растут, что это очень важно и нужно.
А по факту
Курсы от ЦПМ никто не смотрит - 73 просмотра за 3 недели, и то скорее всего это учителя. Вот ссылка. На этих курсах рассказывают гораздо меньше чем нужно знать и меньше, чем мы рассказываем в школе.
На пробнике по профильной математике в нашей школе 10 учеников набрали 70-90 баллов. Из них 9 учеников вошли в число "13 бездельников", которые мало решают задач в ГИПЕРМАТИКЕ. Это и понятно когда человек пишет, а потом объясняет написанное учителю запоминает гораздо больше, тем более когда получает обратную связь. Поэтому вывод один, хотите результат:
РУЧКА, ТЕТРАДЬ, ЗАДАЧКИ РЕШАТЬ!