Они ещё похвастаться любят, как отстояли свои права!
Речь о ситуации, когда цена товара на кассе не совпадает с ценником. По закону вам обязаны продать по ценнику.
Взяли вы товар по акции, пошли на кассу, а пробили его вам дороже.
Как поступает большинство людей, заметив разницу в цене?
- Всё равно забирают товар, хоть и недовольны.
- Отказываются от товара, возвращают деньги.
Но есть люди, знающие свои права, они требуют, чтобы им продали товар по цене, указанной на ценнике.
А как они гордятся, получив желаемое!
Я потребовала администратора! Я свои права знаю! Они бегали, искали ценник, а я ждала, никуда не уходила!
И победила.
Рассказ женщины- блогера о том, как надо бороться в магазине за свои права.
Это ей ещё упрямые продавцы попались. Обычно они не спорят и сразу отдают разницу в деньгах.
Интересно, а куда в этот момент пропадает принципиальность? Ведь чек за покупку не дадут. Его невозможно пробить, потому что в компьютере товар стоит по другой цене. Но это уже не волнует борца за справедливость, получившего скидку на халяву, за счёт продавца.
Почему ценники не меняют вовремя?
Не хватает продавцов, не успевают они всю работу сделать быстро.
Нехватка кадров не должна стать проблемой покупателя, но большинство людей не станут закатывать истерики на кассе, просто откажутся от покупки.
Вы знаете, что продавцы могут нарушить правила, сделав возврат на качественный товар?
Пример:
Приносит мужчина обратно в магазин колбасу.
-Верните мне деньги!
-В чем дело?
-Колбаса невкусная!
(Купил он дешёвый батон колбасы, я такой иногда собаке беру.)
Продавец вертит колбасу в руках, нюхает, проверяет срок годности - всё в порядке! Покупатель настаивает, чтобы девушка попробовала, какая колбаса невкусная. (Не горькая/ кислая/тухлая, а невкусная.)
Продавец зовёт заведующую, та, услышав претензии, распоряжается вернуть деньги.
Эта сцена произошла на моих глазах.
Мне приходилось тоже по указу заведующей возвращать деньги за квашеную капусту с нормальным сроком хранения ( она мягкая, а должна хрустеть!), за конфеты ( я передумал, они мне не нужны.)
По правилам торговли, все эти случаи не повод для возврата, но начальство давало добро и довольный покупатель получал назад деньги.
А знаете причину такого поведения заведующей?
Ответ почти всегда звучит одинаково:
Не стоит с дураками связываться!
Лучше доложить свои деньги, чем доказывать, что покупатель не всегда прав. А неадекватные такие скандалы закатывают, что ты им сам готов заплатить, лишь бы они скорее ушли.
Интересно, что НИ ОДИН человек НИКОГДА не возмущался, если товар ему продавали дешевле, чем указано в ценнике ( а такое часто бывает!)
Сразу забывали о принципах. Никто не требовал продать колбасу за 200 рублей, как в ценнике, а не за 150, как пробили на кассе.