Очень я люблю заказы, где не надо ждать пассажира на адресе. Приезжаешь - а он уже сам стоит и ждёт. Хорошие люди, чтоб у них вся семья здорова была!
Ночной заказ на АТП, конечный адрес - Первомайка. Ну правильно, я же домой собиралась. Помните, да? Как только я решаю, что "последний заказ - и домой", так непременно оказываюсь в другом конце города.
Пассажир уже на улице дожидается
Молодец какой, заранее вышел.
- Здравствуйте. В Первомайку? - уточняю я.
- Здравствуйте. Да! - подтверждает мужчина.
Отъехали с километр и у меня звонит телефон. Номер Яндекс-коммутатора.
- А Вы куда поехали? - спрашивает по телефону женщина.
- Эммм... Так в Первомайку же... - не понимаю я.
- А с кем? Я же здесь стою, Вас жду!
Я поворачиваюсь к мужчине:
- А Вы точно в своё такси сели?!
- Ну да! Вот же, у меня написано: "Лада Гранта"!
И показывает мне приложение, где написано: "КОРИЧНЕВАЯ Лада Гранта" и номер, который не совпадает с моим ни одной цифрой и буквой!
Посмеялись, конечно. Я понимаю, что ночь, темно, слабое освещение. Но нельзя же не отличить светлый серый цвет от тёмного коричневого! Да и водитель там - Николай. А я, блин, Екатерина! Вообще никаких совпадений, кроме марки машины.
Вернула мужчину назад. Там уже его дожидался тот самый Николай на коричневой "Гранте". А я забрала своих пассажиров. Тоже в Первомайку.
Во времена живых диспетчеров, задолго до прихода Яндекса, был и вовсе забавный случай
Из одного и того же дома, но из разных подъездов, вызвали такси с детским креслом. Одни соседи ехали в Асбест (130км от нашего города), другие - в Каменск-Уральский (150км). Они не знали друг о друге. Просто так совпало.
Я подъехала с заказом на Каменск-Уральский. Выходит женщина с ребёнком, а я в это время как раз устанавливаю детское кресло.
- Вы по вызову?
- Да, подождите секунду, я кресло зафиксирую и поедем.
Они подождали и мы поехали. Ехать долго, ребёнок заснул в кресле, рядом с ним дремлет и его мать. Я рулю под тихую музыку и наслаждаюсь дорогой.
И тут звонок от диспетчера:
- Семь-один! - а у нас тогда позывные были, именно так к нам и обращались, по цифрам. - На развязке Вас ждёт наш водитель, вишнёвая "Нексия", номер такой-то.
- А что у него случилось?
Диспетчер хохочет:
- У вас у обоих случилось! Вы пассажиров перепутали! Он своих в Асбест повёз. Выяснилось только на кольце, когда повернул на город.
Не знаю, кто первый взял не своих пассажиров: он или я. Но мы друг друга не видели на адресе. То, что он первый доехал до развязки, тоже ни о чём не говорит - я вообще не гоняю по трассам, люблю ехать спокойно и с удовольствием.
Разбудила женщину, объяснила ситуацию. Посмеялись.
- Ну надо же! Я даже не уточнила, что мы едем в Асбест, - запоздало удивляется она.
- Вот так! Сейчас бы проснулись только в Каменске! - шучу я.
Доехали до развязки, поменялись пассажирами
Там были женщина и две её дочки - маленькая и подросток.
- Знаете, как мы испугались, когда он поворот проехал! Лес кругом! - жалуются они мне. Ну не то, чтобы по-настоящему жалуются. А так, со смехом уже. - Мы его спрашиваем: куда Вы нас везёте? А он говорит - в Асбест. Я набралась храбрости и спрашиваю: а зачем?
- А он что?
- А он спросил, трезвая ли я!
Я с тех пор всегда уточняю у пассажиров по дальним поездкам. Точно ли им надо туда, куда указано в моём маршруте.
🔔 А Вы когда-нибудь путали своё такси? На что смотрите в первую очередь - номер, цвет, марка?