Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

Процесс эволюции сознания.

Ментальное тело вызревает в физическом теле, как некий зародыш, плод. Этот зародыш со временем превращается в самостоятельный автономный объект, способный жить вне тела. Процесс преобразования от начальной точки, когда зародыш только возник в 1 касте, до момента, когда он может жить вне тела, (4 каста 4-ый уровень), называется путем духовного развития. Этот путь естественным образом протекает за миллионы лет. Проблема в том, что цивилизации, как правило, не живут столько времени и умирают быстрее, чем в естественных обстоятельствах монада успеет дойти до стадии существования вне тела (школа рухнула, а не все ученики дошли до выпускного).

Отсюда есть несколько вариантов решения этой задачи. Первый – когда цивилизация развивается и доходит до стадии изучения человека на уровне сознания, монады. Изучая взаимосвязь монады с внешней средой, такая цивилизация обнаруживает возможность влиять на состояние монады засчет изменения условий, в которых она существует. Изменяя эти условия, такая цивилизация познает законы эволюции сознания. И при определённом моделировании необходимых условий существует возможность довести монаду до каких-то следующих уровней ее существования. Именно таким образом были получены маги в Атлантиде. Такая технология известна как «саркофаг» или «инкубатор» (пространство для выращивания зародыша монады).

На каждом из этапов развития монада получает какие-то особые свойства, способности. Атланты, которые шли этим путем и получили магов как технологию, обнаружили, что, достигнув определенного уровня, сознание сращивает объемы левого и правого полушарий, и возникает свойство «сплошного сознания» или «полной памяти». Такое свойство позволяет сознанию восстанавливать память о своей личности в каждом следующем рождении. С этого момента возникает личность, которая обладает индивидуальным бессмертием. И при дальнейших рождениях она будет все время восстанавливаться, что резко выделяет такие сознание на фоне предыдущих уровней монад.

Сознания, получившие полную память, называются магическими сознаниями. Эти существа образуют некий особый социум (Социум магов). Они обладают иной системой мотивации и иной системой ценностей. Осознавая себя ментальным телом, а не физическим, они смотрят на мир под другим углом. Видя за спиной множество прошлых жизней и ощущая свою перспективу на множество жизней вперед, они формируют совершенно иное поведение, нежели обычные люди. Основная мотивация, которая у них существует, связана с развитием именно ментального тела, что воспринимается ими как некое делание, которым они занимаются осознанно и целенаправленно.

Особое свойство сознания магов базируются на том, что левое полушарие совмещено с правым, и их мышление начинает модулировать собой внешний мир, т.к. правое полушарие разомкнуто в систему. Желания магов, их мысли становятся неким действием сознания, которые формируют мир. Маги, осознавая это, берут свое мышление под контроль и используют его как конкретный инструмент для изменения мира.

Именно маги Атлантиды стоят в основе текущий цивилизации. В определенных обстоятельствах маги Атлантиды, утратившие свою родную цивилизацию, нуждались в том, чтобы все-таки закончить школу. И им нужно было построить определенный социум, чтобы доучиться. Тогда возник проект, который получил название «проект Феникс», целью которого было восстановление того уровня цивилизации, который был на пике развития Атлантиды, но уже в условиях новой цивилизации на базе человечества. И для этого им нужно было производить новых магов в условиях отсутствия развитой цивилизации. Были разработаны специальные техники. И это второй вариант формирования магов, который получил название «путь левой руки» (левая рука связана с правым полушарием).

В последствии, маги Атлантиды, развивая цивилизацию, решали свои собственные задачи, связанные со свей эволюцией и заканчивали школу. Они передали идею проекта Феникс своим ученикам. И их ученики подхватили знамя прогрессорства (осознанный процесс развития социума). Эти ученики стали известны в истории магов как «второе поколение». Относительно недавно большая часть второго поколения магов так же закончила школу. После себя же они оставили своих учеников, которые известны как «третье поколение». Третье поколение сейчас только формируется и входит в силу. Этот процесс возникновения нового поколения называется «новым воздухом».

Сам процесс эволюции сознания на уровне модели довольно хорошо известен и проработан. Но существуют определенные трудности, которые есть на пути, скажем так, некие ограничения. Часть этих ограничений имеет искусственный характер и ставится самими магами третьего поколения. Поколение магов называется «элитой». Это верхушка самых развитых существ в нашем мире, которые образуют некую, относительно единую, группу.

Дело в том, что подобно Москве, Земля тоже нерезиновая. Существует ограничение на количество учеников в классе, связанные с объёмом самого класса и количеством учителей. Нужно все время выполнять лабораторные работы, чтобы куда-то двигаться, а лабораторий ограниченное количество. И элита сдерживает процесс формирования новых магов, чтобы не началась давка, которая может привести к войнам в магическом сообществе за возможность развиваться. Такие войны могут привести к падению цивилизации раньше времени, и в итоге школу опять придётся отстраивать заново.

Существует также внутренние ограничения, которые не дают человеку перейти от жизни в теле к жизни в сознании (переход в 4-ую касту). До уровня 4.1. человек может дойти самостоятельно. Но дальше ему не пойти, ему нужен будет так или иначе учитель, который станет для него источником энергии и поведения, чтобы влезть на новый уровень. Здесь идет переключение точки фиксации, опорной точки с тела на сознание. И чтобы такое переключение произошло нужно накопить большую массу в области сознания, накопить много энергии. А чтобы ее накопить нужно начать там ее получать на этом уровне. А это сделать невозможно, т.к. там нет нужной плотности. При переходе из 1-ой касты во 2-ую или из 2-ой в 3-ью подобной ситуации не наблюдается, т.к. работа все время шла из физического тела, и здесь была опорная точка. А опорной точки в сознании просто нет, и непонятно что значит жить на уровне сознания, что значит формировать поведение сознанием.

Монада двигается от какого-то очень простого состояния (1 каста) к более сложному. И в процессе этого движения она выдает все более сложное поведение. Поведение в 1 касте очень простое. Там не нужно людям морочить голову никакими вещами о том, как устроен мир, о великих смыслах жизни и прочем. У каждой касты есть зоны своей компетенции. И у 1-й касты она самая маленькая. Ей выдается какая-то зона, которую нужно обслуживать, это может быть картофельное поле или токарный станок или территория дома или еще что. И они этим занимаются. Это какие-то простые повторяющиеся действия. Их нужно совершать много, пока не возникнет привычка, которая деформирует сознание, изменит его. Совокупность таких привычек, наработанных засчет действий физического тела, изменяет сознание и отличает одно сознание от другого. Это главная задача первой касты.

Параллельно существует физическое тело, которое система рассматривает как свою собственность. И она ждет от человека, что он будет размножаться, чтобы система могла существовать. Клеточки все время должны делиться и давать жизнь новым клеточкам - иначе организм сдохнет.

В процессе развития цивилизации возникает институт семьи, который направлен на помощь в решении этих задач, который как бы регламентирует поведение, чтобы задачи решали быстрее и оптимальнее. При этом институт семьи в каждом эгрегоре какой-то свой, и он определяется внешними условиями и потребностями эгрегора на данной конкретной территории. В процессе изменения этих условий институт семьи может меняться.

Люди первых каст размножаются довольно хорошо и легко создают семьи. Чем меньше личности, тем проще реализовать системные программы. Животные, которые имеют ту же самую программу, не имеют никаких заморочек о том, как им найти партнера, создать пару, размножиться, потому что там нет личности. Это эгрегориальная программа. Как только появляется личность, она начинает думать о том, как эту программу реализовать. И чем личность более сложная, тем какой-то более изощренный способ реализации программы ей приходит на ум.

Эти системные программы идут через правое полушарие, и если убрать личность, то они интуитивно легко решаются. Но как только появляется личность, она начинает думать, философствовать, строить какие-то сложные модели о том, как решить эту программу. Она такую модель построит, что не родился еще такой человек, который бы смог вписаться в нее.

Если посмотреть людей, которые переходят в 4-ую касту, а это какие-то люди, занимающиеся творчеством: поэты, художники, музыканты, ученые, писатели и т.д. и посмотреть, как они строят сексуальное поведение, то там все не просто. У них вечно все запутано, все в стадии решения находится, что-то происходит, но что именно - непонятно. Сложные личности строят сложные модели. А если таких личностей две, (а каждая каста цепляет, как правило, людей своей касты), то две сложных модели, которые между собой будут сильно отличаться, (т.к. чем более сложная личность, тем она более индивидуальна), просто никогда не совместятся. Эти люди начинают распихивать друг друга своим сложным менталом и бьются между собой. А здесь идет главная чакра анахата – это уровень эмоций. И все это воспринимается на сильных эмоциях. И всякие эти скандалы, истерики, любовные страдания и прочие прелести жизни - здесь на пике. Все это очень любят смотреть люди первых трех каст и читать про это, т.к. там идут сильные эмоции, и они как-то прошивают этими наблюдениями уровень анахата-чакры. Для них это как бы некое развитие, работа на перспективу.

По мере того, как человек проходит этот уровень, эмоции ослабевают, и на замену им приходит разум (вишудха-чакра). И тогда человек начинает решать эту задачу рационально, как некое уравнение. Иногда на предыдущих уровнях тоже подключается вишудха, и они пробуют так же решить задачу. Но как только доходит до дела - вся рациональность заменяется эмоциональностью. Очень хорошо эту задачу получается решать у родителей, которые абстрагированы от эмоций, и подходят к делу очень рационально, с точки зрения разума. И такие союзы, которые установили родители для своих детей, как правило, получают довольно хорошие и благоприятные в итоге.

Со временем при переходе от 4.1. к 4.2. разум вытесняет эмоции, он становится главным. Эмоции они связаны с телом, с сознанием тела. Маг при движении к 4.2. становится больше ментальным телом, монадой. И он от тела начинает удаляться. А сознание - это информационная система, она эмоций всяческих лишена. Оно их испытывает, только находясь в теле. Чем меньше энергии остается в теле, тем меньше сознание вообще эти вещи беспокоят. Возникает такая рациональная машина. Некоторые говорят «тогда это не человек, а бездушная штуковина какая-то». Это не так. Маг взамен эмоциям формирует некие качества, которые в религиях называются добродетелями. В индуизме есть деление на качества низшей природы и качества высшей природы. Одни связаны с телом, другие - с сознанием. Так вот, маг формирует некие духовные принципы, которые работают вне зависимости от эмоций и прочих обстоятельств. Они первичны к поведению, и в отличие от эмоций, они стабильны, постоянны. Собственно, именно эти качества и называются «качествами души».