У меня есть привычка складывать использованные спички в пустой коробок, он постепенно наполняется частично сгоревшими спичками. Потом удобно использовать их для розжига камина.
И нет-нет, да случается, что кто-то берет именно этот коробок с камина, выносит на улицу, чтоб разжечь огонь в мангале. Открывает его – а там спички с черными головками. Бесполезные, сгоревшие, не способные дать огня.
Когда я вижу, как некоторые эксперты или предприниматели ходят от маркетолога к маркетологу с запросами на продвижение, я вспоминаю иногда этот коробок спичек. Они пытаются строить бренд и отстраиваться от конкурентов, ищут профессиональную идентичность и уникальные особенности, свой стиль в блоге или самый главный продающий текст. Но ничего не находится, потому что спички не горят.
Я даже больше скажу.
Часто вижу, как упарываются по маркетингу и бесконечным продвиженческим курсам те, у кого спички не горят.
И упарываются по продукту те, у чьих спичек уже восемь горящих головок, идеальная полировка и дизайнерский коробок. Проблема в том, что про эти спички никто не знает, но владелец спичек говорит: рано нам давать рекламу, надо еще поднять КПД терочной поверхности коробка.
Короче, все упарываются не по тому :)
А негорящие спички, кстати, тоже можно использовать. Если перестать их продавать для извлечения огня, а использовать для поддержания. Но это снова история про то, что если не получается, вы делаете НЕ ТО, а не недостаточно хорошо.
Если вас уже бесит каждая буква в этом тексте, вы понимаете, каково приходится моим клиентам. Потому что моя работа не в том, чтобы говорить: “О, вы великолепны! Поверьте в себя, и все будет!”. А в том, чтобы сказать: “Вот тут вы делаете фигню. Перестаньте делать фигню, если хотите результатов.” Кто ж захочет такое слушать? Единицы. Но этих единиц я обожаю :)
Приглашаю присоединиться к нашему каналу в Телеграм: https://t.me/+L4sCLogulmwzOTEy, там я делюсь своими наработками, как перестать делать фигню и приходить к своим целям, щедро делюсь своими знаниями и опытом.