Маркетплейсы становятся все популярнее, а конкуренция на них — все выше. Особенно обострилось соперничество в категории одежды. Чтобы реализовать такой товар, селлеры прибегают к различным инструментам рекламы. При этом один из самых эффективных методов для торговли — интеграция рекламы на внешние площадки. Сегодня рассматриваем кейс, который подтверждает это. Рассказываем, как обычные джинсы помогли селлеру заработать 702 000 рублей всего за пол месяца.
Проанализировали целевую аудиторию и тренды
В данном случае в качестве целевой аудитории выступают молодые люди от 16 лет, которые любят сочетать в одежде стиль и комфорт. В конечном итоге продажи джинсов подтвердили эту тенденцию.
Целевая аудитория и актуальные тренды — ключевые моменты, из которых развивалась маркетинговая кампания. Понимание предпочтений потребителей и их ожиданий позволили создать актуальное предложение на рынке.
Разработали стратегию именно под наш продукт
Несмотря на то, что джинсы всегда актуальны, на маркетплейсе их предлагает множество продавцов. Поэтому тщательно продумали рекламную стратегию, которая смогла бы преодолеть высокую конкуренцию.
Интеграция с соцсетью через Reels позволила показать целевой аудитории товар в самом выгодном свете. Видеоролик показал пользователям, как джинсы выглядят в движении и насколько комфортны в повседневной носке. Стратегия вызвала высокую вовлеченность потенциальных покупателей и стимулировала их интерес к покупке.
Итоги кейса:
- Джинсы широкие багги оверсайз получают 2 500 000 просмотров и 38 000 переходов по артикулу с 20 марта
- Интеграция принесла 195 заказов, выручка составила 702 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Хотите торговать также? Здесь можете узнать как!