Существует немало предприятий, на которых вести учет договоров и отслеживать их исполнение является важной (просто критически важной) частью каждодневного ведения бизнеса. Это строительство, проектирование, производство и много что еще. В этой статье рассмотрим способ ведения учета проектов или договоров. Это уже кому как нравится называть. Суть одна и та же. Итак, имеем таблицу. С нее начинается работа и в ней же мы видим основной результат. Лист "Реестр проектов" Сразу уточню: в файле данные вручную вносятся только в те столбцы, которые отмечены желтым цветом. Столбцы, которые не имеют заливки, полностью автоматические. В верхней строке в столбцах J, K, L, M, N находятся формулы по суммированию. В обычном состоянии эти формулы суммируются все значения столбца. При сортировке при помощи автофильтра, в этих ячейках суммируются результаты фильтрования. Рассмотрим все по порядку. Столбец А - "Дата подписания договора" - вносим дату подписания договора. Столбец В - вносим номер договора с
Как вести учет проектов, следить за соблюдением сроков и видеть общую картину по договорам
10 апреля 202410 апр 2024
168
3 мин