Найти тему

Лейкопластырь. Мысли вслух

972 прочитали

Лейкопластырь... Что вообще за тема такая? Кто пишет о них? Я, видимо:)

Всем привет 👋

Началось сегодня с того, что я подошла к Василичу со словами "Бросай всё, поехали в аптеку за лейкопластырем". Он всё бросил и мы поехали.

У Чучи швы уже 2 недели не заживают, а всё потому что она умудряется разлизывать их через попону и марлю с лейкопластырем. Не буду вдаваться в подробности этого глупого поведения собаки и того, как она преодолевает все преграды. Мы же говорим о лейкопластыре...

- Прикинь, у меня лейкопластырь закончился...

- И что? Они имеют такое свойство, заканчиваться.

- Ты не понял... Этот лейкопластырь еще из моего детства... И вдруг он закончился.

Немая сцена.

Понимаете, когда мы переезжали, я в дорогу собирала аптечку. Глянула на этот рулон старого липкого пластыря и подумала "Ну на крайний случай, вдруг пригодится". Так он и приехал со мной из Новосибирска в Крым. А до этого я нашла его среди вещей, когда переезжала из квартиры мужа в деревню в Новосибирске. А к мужу он приехал со мной среди моих вещей. А там он оказался, потому что с детства валяется в моей косметичке-аптечке. Как-то мне подарили косметичку. А вместо косметики я сложила в неё перекись, зелёнку, бинт и тот самый пластырь. Он у меня еще от бабушки.

Тарзанки висели вдоль всего берега и было невозможно пройти мимо:)
Тарзанки висели вдоль всего берега и было невозможно пройти мимо:)

Когда я была маленькой, то часто разбивала себе колени, локти и сдирала ладони. В ладоне и коленке даже видны вросшие крошки асфальта. Я была очень активным ребенком. Постоянно лазила на деревья, каталась на старом дедовском Урале, на роликовых коньках, даже на хоккейных по асфальту пробовала, строила что-то, пилила, колотила... В общем, синяки и ссадины были моими вечными спутниками. Так же как драные капроновые колготки каждый день после школы и лейкопластырь.

Раньше пластыри были не такие, как сейчас... Тогда нужно было сначала сложить марлю, смочить её зелёнкой, а потом приклеить жутко липкой лентой. Самым страшным потом было отодрать эту ленту... Еще тогда мы уже знали, что такое эпиляция:)) И потом эти жуткие темно-серые липкие полосы, которые не отмывались несколько дней. И каждый раз видя этот рулон липкой ленты, уже чувствовалась боль от отклеивания её от кожи... Вот так получив в руки этот рулон, я сморщилась однажды и засунула его в карман. "Вдруг пригодится... А пока так заживет". И вот этот рулон прожил у меня около 30 лет, порой действительно выручая в разных ситуациях.

И вот сегодня вдруг он закончился... Совсем. И будто с ним закончилось моё детство. Я вспомнила столько игр и ран, которые связывали нас... Всё детство пробежало в улыбке. Вот раньше было детство...

Когда колонки начали убирать с улиц, я плакала. Но до самого переезда в Крым оставалась одна, куда мы ездили за водой:)
Когда колонки начали убирать с улиц, я плакала. Но до самого переезда в Крым оставалась одна, куда мы ездили за водой:)

Когда мы собирали фантики от жвачек, покупали семечки стопками, а малину стаканами. Когда вскладчину покупали одну бутылку Буратино на всех и трубочки с повидлом. Когда плеер зажевывал пленку кассеты, которую перематывали карандашом, а по телефону болтали наматывая провод спиралькой на палец. Тогда мы еще не знали, что будет интернет:) Тогда еще Киркоров не был похож на попугая, а важнее всего было узнать, что же случится с Анной-Марией Фернандес завтра. Тогда всем двором прыгали через резиночку, а танчики выглядели иначе. Тогда модной прической была Пальма, а тени для век были зелёными и голубыми:) Бабушки носили химку, а мы кроличью шапку и варежки на резинке.

Какое же счастливое детство подарил мне тогда этот лейкопластырь :) Конечно оно и без него было бы счастливым, ведь мы могли играть в Казаки - Разбойники часами. Но тёплое чувство от детских игр и того беззаботного живого детства пришло именно с окончанием этого рулончика. Жаль, что нельзя нашим детям подарить частичку:)

Всем хорошего дня и побольше приятных воспоминаний 🎈

Привет из российского Крыма ❤️