2,2K подписчиков

Пересел с RAV 4 на Ладу «Весту»- поделился впечатлениями.

5,3K прочитали
 Всем доброго дня. Недавно, в новостях промелькнула информация.

Всем доброго дня. Недавно, в новостях промелькнула информация. Директор «Автоваза» выступая на каком-то очередном форуме связанном с автомобильной промышленностью говорил что нужно поднять утилизационный сбор. Аргументы у него такие. Сейчас, часть денег потребителей уходит заграничным компаниям. Если поднять сбор то это будет стимулировать вкладывать деньги во внутренне производство, будут развиваться производители автомобильных компонентов что добавит рабочих мест в стране. Первая мысль которая после прочтения этой новости появилась- ы нас же вроде как дефицит рабочих рук сейчас наблюдается. И вторая- все-таки по личному мнению будут дальше максимально импорт машин «зажимать» что бы стимулировать спрос на собственные автомобили. На отечественном рынке легковых машин- львиную долю продаж имеет «Автоваз». У меня есть опыт эксплуатации Лады Гранты, я про это уже статью писала. Кому интересно почитать – ссылка в конце этой статьи будет. Гранта- на данный момент самая бюджетная машина в линейке «Автоваза». Личного опыта эксплуатации отечественного «премиума» у меня нет. Но есть человек, который 3 года назад пересел с Японского Кроссовера (Тойота Рав 4) на Ладу «Весту» в ТОПе. Мне лично было интересно- какие ощущения такая смена автомобиля вызывает. Недавно, мы с ним пересекались и он поделился своими впечатлениями. Хочу их вам рассказать. Так что поехали.

Из-за чего человек поменял относительно свежий «Равчик» на новую Весту.

Небольшая вводная, для того что бы понимать человека. На данный момент ему 62 года. Машину он поменял в 2021 году. До этого он ездил на 70-летнем Рав 4 с левым рулем. Комплектация его прошлой машины (с его слов)- все кроме люка. То есть это был относительно свежий Японский паркетник с полным приводом и автоматической коробкой передач. Цвет- Золото. Пробег на момент продажи около 200 т. км. Машину ему привозили под заказ из Германии. И вот, он решил его продать и купить новую Весту из салона. Мотивов было несколько. В порядке убывания.

1. «Равчик» начал банально сыпаться.

 Всем доброго дня. Недавно, в новостях промелькнула информация.-2

Тойота делает достаточно надежные машины, но как говориться ничего не вечно под луной. Сначала у него посыпалась подвеска. Поменял ступичные, некоторые резинки. Дальше начались мелкие проблемы с навесным. У генератора ролик загудел, со стартером какие-то проблемы были. Ну и финальное- как-то коробка начинала подавать признаки скорого конца.

2. Цены на запасные части и ремонт.

Второй пункт потянулся из первого. В процессе ремонта, понял что обслуживать Тойоту оригинальными запасными частями реально накладно. Да, сейчас Китайцы на эти машины практически все делает. Но вот качество этих запасных частей сильно отличается от оригинальных. Он это понял когда у него новый ступичный подшипник загудел через 5 тысяч километров.

3. Снижение доходов.

 Всем доброго дня. Недавно, в новостях промелькнула информация.-3

После того как начал «Рава» ремонтировать появились мысли, что проблемы с ним будут только усугубляться а у него пенсия не за горами. У него основной трудовой стаж пришелся на годы когда масса людей работало либо в черную, либо в серую. То есть пенсия будет не очень большая. И содержать на эти деньги стареющий Японский кроссовер уже будет не по плечу.

4. Расходы на топливо.

Так же, он задумался вот над чем. В основном он на машине ездит один. Полный привод ему не сказать что сильно нужен. И какой смысл платить за перевозку воздуха и за гипотетическую возможность «не застрять».

Почему именно Весту взял?

А тут все достаточно просто. Приценился к ценам на рынке на подержанные Рав 4 его годов. Суммы как раз хватало на новую Весту из салона. Но помимо денег была еще и другая мотивация. Почитал отзывы, и для себя сделал вывод, что если эту машину обслуживать то до своих 150 т. км она без проблем бегает. Ремонтировать ее конечно так же не дёшево, по нынешним временам, но по крайней мере запасные части в наличии и не нужно долго и мучительно аналоги подбирать. По пробегу, как он прикинул, ему этого авто до конца жизни хватит.

 Всем доброго дня. Недавно, в новостях промелькнула информация.-4

Как ощущения от автомобиля.

Первое- было сложно привыкнуть к посадке. Все-таки она ниже чем в паркетнике. Второе- все-таки качество салона у Весты несколько хуже чем в Рав 4. Но не сказать что оно прямо отвратное. На данный момент у машины пробег около 30 тысяч. В салоне нет посторонних звуков. Он просто сравнивал ее с «девятками» у которых постоянно в салоне какие-то звуки были. В целом, машина нравиться. Едет вполне достойно. Расход бензина ниже чем у «Рава» процентов на 25 точно.

От автора блога.

 Всем доброго дня. Недавно, в новостях промелькнула информация.-5

Главное, что человек Весту эту брал по цене чуть больше 1 млн рублей. Цены в нашей нынешней реальности конечно уже несколько другие. В целом, человек не сказал какого-то негатива на свою машину. Главное, что у него есть уверенность что он ее прокормить на пенсии сможет. Вот такая вот не хитрая мотивация.

Если вы пересаживались с иномарок на отечественный автопром- поделитесь в комментариях про это.

Спасибо за отметки «палец вверх» помогают в развитии канала. Если вы еще не в подписчиках- добро пожаловать. А ниже по ссылке мой опыт с Ладой Грантой. Спасибо за внимание))))

Как 100 тысяч км за рулем Гранты изменило мое скептическое отношение к Отечественному автопрому.