Найти в Дзене

Какие триггеры помогут продать что угодно

Оглавление

Опытные менеджеры используют в продажах незаметные крючки — маркетинговые триггеры. Они воздействуют на чувства и эмоции клиента, чтобы он приобрел товар или услугу как можно быстрее. Рассказываю, как это используется в продажах.

Триггеры провоцируют покупателей к совершению покупок. Фото © Игорь Рызов
Триггеры провоцируют покупателей к совершению покупок. Фото © Игорь Рызов

1. Гарантия

Представьте ситуацию. Вы хотите купить товар, нашли его на двух сайтах, цена одинаковая. Но на одном дают гарантию 3 месяца, а на другом — ничего такого нет. Логично, что вы купите на первом сайте.

2. Эмоции и чувства

В продажах применяются положительные и отрицательные эмоции. Например, покажите клиенту, что после покупки он получит не только продукт, но и радость, удовлетворенность, спокойствие. Или, наоборот, некоторые менеджеры играют на чувствах страха, разочарования или тревоги.

3. Желание заплатить меньше

Все хотят сэкономить. Поэтому скидки, акции, в особенности индивидуальные и ограниченные по времени, повышают продажи и привлекают покупателей.

4. Выгода, подарок

Люди любят получать мгновенную выгоду при покупке. Поэтому можно добавлять к основному продукту приятные мелочи. Это может быть пробник средства, сертификат на небольшую сумму в ваш магазин, полезный чек-лист или сопутствующий товар — все зависит от специфики бизнеса.

Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons
Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons

5. Принадлежность к избранному обществу

Привилегии, особое отношение — это повышает лояльность постоянных покупателей. На новых клиентов такой триггер тоже может сработать, поскольку люди нередко стремятся стать частичкой чего-то большего.

6. Авторитетность, экспертность

Экспертная оценка или рекомендация повышает уровень доверия покупателей. Здесь два пути: транслировать себя как специалиста или привлекать знающего человека со стороны.

Классический пример экспертной рекомендации в рекламе: «99% стоматологов выбирают нашу зубную пасту». Сейчас такой триггер работает не слишком эффективно, но наглядно показывает смысл.

7. Жизненные сценарии, истории

Просто перечисленные преимущества продукта могут не убедить клиента. А вот если показать их через сторителлинг, конкретный пример, это будет нагляднее и понятнее.

Например, вы продаете моющие пылесосы. Расскажите историю про женщину с тремя маленькими детьми и котом, которая после покупки стала тратить на уборку вдвое меньше времени, при этом на полу не остается грязи, крошек и шерсти. В таких историях особенно важно показать конкретный результат «до и после».

Хотите узнать больше о продажах, повысить средний чек и увеличить доходы? Приглашаю вас на мой бесплатный открытый урок «Удвойте ваши продажи. Секретные стратегии и тактики для максимального дохода». Регистрируйтесь прямо сейчас и получите в подарок чек-лист «Как продавать больше без скидок и демпинга».

Читайте еще:

Как сделать так, чтобы клиент стал постоянным
Игорь Рызов - эксперт по ведению переговоров
19 марта 2024

Реклама ИП Рызов И.Р.

ИНН 772776698324

Erid 2Vtzqwk1Ste