Опытные менеджеры используют в продажах незаметные крючки — маркетинговые триггеры. Они воздействуют на чувства и эмоции клиента, чтобы он приобрел товар или услугу как можно быстрее. Рассказываю, как это используется в продажах.
1. Гарантия
Представьте ситуацию. Вы хотите купить товар, нашли его на двух сайтах, цена одинаковая. Но на одном дают гарантию 3 месяца, а на другом — ничего такого нет. Логично, что вы купите на первом сайте.
2. Эмоции и чувства
В продажах применяются положительные и отрицательные эмоции. Например, покажите клиенту, что после покупки он получит не только продукт, но и радость, удовлетворенность, спокойствие. Или, наоборот, некоторые менеджеры играют на чувствах страха, разочарования или тревоги.
3. Желание заплатить меньше
Все хотят сэкономить. Поэтому скидки, акции, в особенности индивидуальные и ограниченные по времени, повышают продажи и привлекают покупателей.
4. Выгода, подарок
Люди любят получать мгновенную выгоду при покупке. Поэтому можно добавлять к основному продукту приятные мелочи. Это может быть пробник средства, сертификат на небольшую сумму в ваш магазин, полезный чек-лист или сопутствующий товар — все зависит от специфики бизнеса.
5. Принадлежность к избранному обществу
Привилегии, особое отношение — это повышает лояльность постоянных покупателей. На новых клиентов такой триггер тоже может сработать, поскольку люди нередко стремятся стать частичкой чего-то большего.
6. Авторитетность, экспертность
Экспертная оценка или рекомендация повышает уровень доверия покупателей. Здесь два пути: транслировать себя как специалиста или привлекать знающего человека со стороны.
Классический пример экспертной рекомендации в рекламе: «99% стоматологов выбирают нашу зубную пасту». Сейчас такой триггер работает не слишком эффективно, но наглядно показывает смысл.
7. Жизненные сценарии, истории
Просто перечисленные преимущества продукта могут не убедить клиента. А вот если показать их через сторителлинг, конкретный пример, это будет нагляднее и понятнее.
Например, вы продаете моющие пылесосы. Расскажите историю про женщину с тремя маленькими детьми и котом, которая после покупки стала тратить на уборку вдвое меньше времени, при этом на полу не остается грязи, крошек и шерсти. В таких историях особенно важно показать конкретный результат «до и после».
Хотите узнать больше о продажах, повысить средний чек и увеличить доходы? Приглашаю вас на мой бесплатный открытый урок «Удвойте ваши продажи. Секретные стратегии и тактики для максимального дохода». Регистрируйтесь прямо сейчас и получите в подарок чек-лист «Как продавать больше без скидок и демпинга».
Читайте еще:
Реклама ИП Рызов И.Р.
ИНН 772776698324
Erid 2Vtzqwk1Ste