Найти тему

Подвеска от Toyota Highlander, японский АВТОМАТ и 7 мест, по ЦЕНЕ ниже Монджаро! Взял CS95, расскажу о ЧЕСТНО своих впечатлениях:

Сегодня мы расскажем вам про интересный автомобиль. Он большой, 7-ми местный, с обычным автоматом и хорошим приводом. Его можно купить официально в РФ за примерно 4 млн, но есть нюанс. Об этом и не только, в нашей статье:

На самом деле, дела у этой модели в Китае идут не очень, для них он уже устарел. За за два месяца (по доступным агрегированным в сети данным) крайне скромные: за февраль продано вообще только 23 машины (в конце пятой сотни по моделям), за два месяца – 502 машины (для сравнения CS75 Plus – 17749 шт. за февраль и пятое модели по итогам февраля).
-2
  • Габариты авто составляют 4949х1940х1805 мм, колёсная база 2810 мм, клиренс 190 мм. Авто сопоставим по размерам с Exeed VX, Toyota Highlander (кстати его платформу и использует этот авто) и Kia Sorento Prime. С завода авто поставляется на резине Мишлен в полноприводных версиях.
-3

Также отдельно отмечу ёмкость топливного бака – 74 л, для китайских авто крайне нехарактерный приличный объём (для сравнения – у бензинового GS8 – 65 л, у гибридного – 58 л).

-4

У российской версии, именуемой CS95 New - новый двигатель (такой же, как и у российского Uni-K), 2 л турбо, 226 сил, 380 Н-м. Средний расход в смешанном цикле порядка 10-11 литров. Разгон 0-100 по нашим замерам составил 9.1 секунды. Динамика 80-120 порядка 7 секунд.

-5

У китайской версии другие параметры ДВС – 390 Н-м момента и 171 кВт (231,5 л.с.) мощности. Расход по WLTC – 10,32 л. Двигатели – серии BlueCore. Разработаны в британском техцентре Changan.

Главный аргумент фанатов бренда – «в 2020 году двигатель семейства BlueCore попал в Книгу рекордов Гиннесса, проработав на максимальных оборотах (5500 об/мин) 260 часов подряд».

-6
  • 8-ст автомат Aisin – на обоих рынках.
  • Коробка-автомат при переходе с первого рестайлинга ко второму с 6-ст заменена на 8 ст. Передачи довольно длинные, на скорости 120 км/ч всего 2000 об/мин.
  • Двигатель (JL486ZQ3 у первого реста, привод ГРМ ремнём) получил + 2 л.с., +25 Н-м момента и чуть иной индекс JL486ZQ5 (привод ГРМ цепью).
  • Чугунные блоки, алюминиевые головки, прямой впрыск.
-7
На наш рынок, официальные машины приезжают из ОАЭ, не из Китая и это минус. Авто предназначены для других температурных режимов, у многих владельцев уже были проблемы в морозы с выдавливанием щупа масляного. В китайских авто, есть активные жалюзи в решётке радиатора, они помогают терморегуляции и таких проблем с выдавливанием щупа замечено не было.
-8
Цифровая приборка, фоновые подсветки (из нюансов – НЕ диодные лампы подсветки в солнцезащитных козырьках), экокожа в обивке салона.
-9

Электрорегулировки передних сидений, в т.ч. поясничной опоры у водителя, память на 3 позиции. Вентиляция передних сидений. Из отличий – китайская версия с подогревом передних сидений, российская – только с вентиляцией. Массаж в российской версии заявлен отдельно. У младшей китайской версии электрорегулировок поменьше).

-10
Трёхзонный климат, акустика Пионер (10 динамиков), электропривод двери багажника, ISOFIX-крепления на втором ряду, AM/FM-радио, дистанционное управление с ключа (в т.ч. запуск), адаптивный круиз, автопарковка и камеры 360 (у китайской версии явно заявлены 540 с прозрачным корпусом), электрообогрев зеркал. У российской версии – полноразмерная запаска, у китайской – докатка.
-11

Из отличий – у российской версии явно заявлены поддержка проводного Эплкарплея/АндроидАвто и беспроводная зарядка, у китайских версий – нет упоминаний даже Эплкарплея, зато в явном виде указано наличие розетки 220В, у российской версии нет упоминаний про такую розетку.

-12
В Китае формально сейчас доступны 3 комплектации – одна переднеприводная, и две полноприводных за 187,9 тыс. юаней и 199,9 тыс. юаней соотвественно. Напомним, что у них в отличии от официально продающихся у нас машин, есть подогревы сидений, есть активные шторки в решетке радиатора и нет проблем с выдавливанием масла и щупа.
СlickoncarClickoncar - официальный Дзен канал, одноименного канала на YouTube. Обзоры и тест-драйвы автомобилей. Красные, Синие, Желтые, Белые. Короче, мы носимся и снимаем, вы смотрите и кайфуете. По вопросам сотрудничества и рекламы reklama@clickoncar.ru