Всем привет, меня зовут Ирина Витман. Я более 9 лет занимаюсь посуточной арендой. Я основатель и руководитель компании «Апартаменты Веста», в которой на данный момент 72 квартиры в субаренде.
Мы не знаем, что такое несезон. Для нашей компании сезон длится круглый год. И один из наших секретов — грамотно выстроенная работа с площадками, чтобы они приносили бронирования и прибыль.
И сегодня поделюсь с вами некоторыми из этих секретов.
Предупреждаю: часть советов повторяются с прошлыми статьями, но я раскрою их подробнее. Польза будет для всех.
Поехали🔥
1️⃣ «Расширьте» границы работы с вашими ТОП-площадками.
Здесь несколько пунктов:
1. Составьте новый список ТОП-площадок по нашему гайду, если давно этого не делали;
2. Обратите внимание на карты и поисковики: 2ГИС.Бизнес, Google, Яндекс.Бизнес. Размещение бесплатное, и если правильно заполнить карточки и создать их на каждую квартиру, вы будете бесплатно получать звонки и сообщения. Также, можно присмотреться к продвижению.
3. Подпишитесь на телеграмм-каналы и блоги площадок (Авито, Циан, Суточно, Островок). Там часто публикуются новости, полезные советы, инструкции.
4. Посмотрите, с какими новыми сайтами работает ваш менеджер каналов (Реалти, Тревеллайн, Бново). Возможно, вы можете подключить новый перспективный канал продаж.
❗️Важно! Обязательно работайте над видом ваших объявлений/карточек и рейтингом, отвечайте на отзывы.
2️⃣ Проверьте ваши тарифы на онлайн-площадках: есть ли невозвратный тариф, акции за длительное и ранее бронирование, тарифы для командированных гостей.
Обязательно посмотрите, как тарифы выглядят со стороны гостя, какие цены выгружаются. То же самое можно настроить в модуле бронирования, если вы пользуетесь Бново и Тревеллайн.
❣️ Советуем ограничивать тарифы так, чтобы гостям одновременно было видно 2-3 тарифа.
3️⃣ Проведите маркетинговый анализ или рассылку; или совместите одно с другим.
Какие необычные идеи можно использовать:
- сделать рассылку по гостям с призывом рекомендовать ваши квартиры для проживания — для таких гостей будет денежный бонус. Здесь вы и напоминаете о себе, и получаете потенциальные рекомендации и бесплатные бронирования. В такой рассылке можно нативно упомянуть ваши уникальные удобства.
- провести рассылку-опрос «Что вы изменили бы в нашей работе?», «Выберите вариант главной фотографии/описания, которое вам нравится». За заполнение анкеты - также бонус на проживание.
4️⃣ Выявите, какие квартиры — самые непривлекательные и неприбыльные.
Их можно увидеть по финансовой аналитике, можно узнать мнение сотрудников и гостей. Задача в том, чтобы провести брейншторм и выписать идеи, как улучшить квартиры: с помощью хоумстейджинга, закупить уникальные удобства, сделать новую фотосессию, изменить ЦА и т.д.
Это поможет увеличить прибыль точечно, и повлияет на общий результат. Плюс, сотрудники вовлекутся в мыслительный процесс.
5️⃣ Подключите коллтрекинг и проведите аналитику работы сайтов и продаж.
Этот пункт для тех, кто пользуется CRM. Коллтрекинг стоит не так дорого (800-1000 рублей в месяц за номер), но помогает вам точно увидеть, сколько заявок приносит конкретная площадка. А далее по воронке можно проследить, на каком этапе возникает проблема — в рекламе, в продажах, или в сервисе.
Многим нашим ученикам коллтрекинг помог понять, что площадка дает много заявок, а вот менеджерам надо провести тренинги по продажам. Кстати, именно это часто становится самой сильной точкой роста.
6️⃣ Пункт со звездочкой — закажите у нас аудит площадок 😉
Шутка, но с долей правды. У нас есть такая услуга — мы проверяем ваши объявления и выявляем ошибки. Вы можете и сами «посмотреть» со стороны, провести брейншторм и выписать гипотезы, как улучшить работу конкретных площадок.
🔵 Кстати, на моем канале за три года собралось множество статей на тему «Как подготовиться к высокому сезону». Собрать для вас список таких постов?
Пишите ДА в комментарии 👇🏻
А также подписывайтесь на мой Телеграм-канал, чтобы не узнать еще больше полезных советов и лайфхаков для тех, кто строит бизнес на посуточной аренде.