Napier-Railton Special — это автомобиль, выпущенный в 1933 году британской компанией Napier. Этот автомобиль был разработан специально для гонок и был одним из самых быстрых и мощных автомобилей своего времени.
Napier-Railton Special был оснащён двигателем V12 объёмом 23 л, который производил около 500 лошадиных сил. Этот двигатель был разработан специально для гонок и был способен развивать скорость до 200 км/ч.
Внешний вид автомобиля был выполнен в стиле ар-деко, который был популярен в то время. Автомобиль имел длинный и низкий профиль, а также изящные линии и изгибы. Интерьер автомобиля был выполнен из высококачественных материалов, включая кожу и дерево.Двигатель W12, состоящий из трех блоков по четыре цилиндра, имел объем 23944 см3 и мощность 540 л.с. Он был оснащен алюминиевыми головками, двойным зажиганием от магнето и тремя выхлопными трубами. Этот двигатель работал в паре с 3-ступенчатой коробкой передач Moss без синхронизаторов и заднего хода, которая передавала крутящий момент на задние колеса через карданный вал. Двигатель был установлен на прочную лестничную раму с колесной базой 3302 мм, которая была оснащена зависимой подвеской на полуэллиптических рессорах с двойными фрикционными амортизаторами спереди и на сдвоенных консольных рессорах сзади. Тормоза были барабанными и стояли только на задних колесах, но их эффективность была невысокой. Для такого автомобиля обычные шины оказались непригодными, поэтому были заказаны специальные высокопрочные покрышки от Dunlop. В автомобиле отсутствовало электрооборудование, включая фары и стеклоочистители, поэтому для запуска двигателя требовалось толкать машину вручную. Napier-Railton Special был одним из самых дорогих автомобилей своего времени, его цена составляла около 10 000 долларов, что эквивалентно примерно 170 000 долларов в сегодняшних деньгах. Несмотря на высокую цену, автомобиль был популярен среди богатых и влиятельных людей того времени.Система питания состоит из трех карбюраторов Claudel-Hobson. Двигатель имеет степень сжатия 6.1:1 и развивает максимальную мощность 540 л.с. при 2350 об/мин.
Трансмиссия автомобиля - 3-ступенчатая механическая, привод - задний. Передняя и задняя подвески - зависимые на рессорах. Вес автомобиля составляет 1524 кг, колесная база - 3302 мм. Длина автомобиля - 4724 мм, ширина - 1524 мм, высота - 1372 мм. Максимальная скорость автомобиля достигает 274 км/ч.
Дизайн автомобиля разработан ателье Gurney Nutting, а одноместный родстер кузов изготовлен из полированного алюминия. Сегодня Napier-Railton Special является предметом коллекционирования и оценивается как один из самых роскошных и мощных автомобилей 1930-х годов. #car #NapierRailtonSpecial