Найти тему
NostalGame

Моя судьба — писать о том, как я лажаю?

Как-то так вышло, что все статьи, где я описываю свои провалы, становятся популярными. Уже во второй своей публикации я рассказал об ужасно нелепом и неловком сражении с Драконом Края, и только за счёт этого вышел на порог монетизации.

Без багов там не обошлось — заспаунилось сразу три Дракона, поэтому меня заодно ещё и обвинили в том, что я все придумал, но это уже обыденное явление на Дзене.

И это не единичный случай. Другая статья, где я рассказывал, что какое-то время считал Counter-Strike одиночной игрой на прохождение, и вовсе вошла в топ-3 лучших статей на канале...

Людям вообще нравится смотреть на фэйлы, это я понимаю, но почему же эти рассказы выстреливают сильнее, чем контент, в который я вложил даже больше времени и умений?

Вот и в одной из последних статей я рассказал о том, насколько плох был все это время в стратегиях, и неожиданно получил целую волну положительных комментариев. Люди со мной соглашались и говорили: «Да, я точно так же играю в RTS, какая жизненная статья!».

А ведь я это изначально вообще публиковать не хотел, думая, «ну кому это интересно».

Оказалось, что важен даже не сам момент эпичного провала, а его жизненность. Нужно просто разделить чью-то боль, и это точно найдет отклик среди аудитории.

Напоследок вот вам история про один из моих глупейших провалов: я построил домик в Rust, собрал кучу материалов, гаражные двери нашел, а потом забыл закрыть дверь и в мой дом заселился кто-то другой.

Делитесь своими постыдными провалами в комментариях, облегчите душу.