Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
NostalGame
Объявление о переформатировании канала
3 недели назад
NostalGame
Что такое персонаж-игрок и чем он отличается от персонажа и игрока
3 недели назад
Что станет с индустрией игр через 100 лет
Хотелось бы представить, какой станет индустрия игр через сотню лет. У меня есть несколько идет, которые основаны на простых догадках и наблюдением за текущими трендами. Называть это прогнозом или предсказанием не рискну, слово «фантазия» подходит лучше всего, хоть она и немного мрачновата. Можете представить себе геймера, который играл только в одну серию и больше не притрагивался вообще ни к чему? В будущем это может стать реальностью. Просто франшизы станут настолько огромными, что будут включать...
2 дня назад
Просто небольшой воскресный комикс. В крови, как известно, много железа... Но не настолько много, чтобы перерабатывать врагов на домашнюю утварь. Впрочем, зависит от того, насколько много у вас врагов. Кстати, меч, выкованный из такого железа, не был бы красным, но это уже пост-обработка, чтобы подчеркнуть грозность воина.
3 дня назад
Если мы живём в игре, то как тогда выглядит мир, в котором нами играют?
Рассуждение из разряда «Что если мы живём в Матрице», но с той только разницей, что «реальный мир» — это не захваченный машинами гигантский инкубатор, а просто какой-то другой мир. Далее я буду называть его «надмир». С «надмозгом» не путать. Как устроен тот мир? Насколько он лучше или хуже нашего? Первые мысли могут быть обманчивы. Кто-то может посчитать, что раз уж наш мир настолько далек от совершенства, то там вообще кошмар творится. Однако вспомните, во что мы играем сами. Там же кошмар на кошмаре, только если это не симулятор какой! Апокалипсис на апокалипсисе...
1 неделю назад
Концепция квестов перетекает из игр в реальную жизнь? Нужно уметь этим пользоваться
Компьютерные игры могут влиять на подрастающее поколение довольно интересным образом. У детей, которые достаточно играли в определенные игры, начинает формироваться представление о "Квесте". Задании, проще говоря. Ведь какие качества есть у квеста? Награда. За любое выполненное задание полагается награда. Всегда. Не каждый раз это деньги, иногда это просто что-то полезное, но награда есть всегда. Интерес. Есть, конечно, совершенно дурацкие квесты, которые ничего, кроме ярости не вызывают, но в целом разработчики стараются мотивировать игрока интересной историей или интригой...
1 неделю назад
Как ачивки ломают наше восприятие игры
Почему мы не можем просто пройти игру и успокоиться? Раньше ты проходил игру, бил финального боса, смотрел ролик и всё — чувствовал, что всё завершено. Как закрыл интересную книгу. А сейчас? Пройдя сюжет, ты смотришь на список достижений: "Собрано 47 из 68" и внутри что-то ёкает. Кажется, что игра не закончена. Без ачивок жизнь прекрасна и проста Недавно прошел в Стиме Mirror's Edge, а ачивок там не было. Я от такого совсем отвык, если честно, игра в Стиме, да без ачивок. Но ничего страшного не произошло, я просто играл в своё удовольствие...
2 недели назад
Когда книги перетекут в виртуальный мир
Крошечная квартирка Максима пахла пылью и остывшей пиццей, но для меня она всегда была порталом в иные миры. Сегодняшний визит не стал исключением. Посреди хаоса из проводов и пустых банок из-под энергетика, на кресле, похожем на гнездо, восседал мой друг под маской новейшей VR-системы «Онейрос-9». Я надел запасной шлем, и знакомое чувство диссоциации охватило меня, когда серый мир его квартиры поплыл и рассыпался на пиксели. Через мгновение я стоял под сенью гигантского, устремленного в небо монстра...
3 недели назад
Что такое персонаж-игрок и чем он отличается от персонажа и игрока
Я бы хотел поговорить с вами о явлении, которое я назвал персонаж-игрок. Что же это такое? Вот у нас есть персонаж. У него есть свои цели, предыстория, внешность, набор умений... А есть игрок, у которого тоже есть свои цели в игре, какая-то мотивация при выполнении каждого действия и свой способ проходить игру. И вот если мы персонажа и игрока объединим, то и возникнет такое явление как персонаж-игрок. Далее в статье я буду называть его «перфомат» (от слова perfomance — исполнение). Что это такое?...
3 недели назад
Объявление о переформатировании канала
Я думаю, вы согласитесь, что то, как сейчас развивается канал, развитием и не назовешь. Был бы рад выкладывать больше контента, но возвращаться к старым форматам мне совсем не хочется. Я еще выложу один рассказ и, возможно, еще одну небольшую серию, но на этом художественный контент закончится. Всяческих обзоров и новостей здесь тоже не будет. А о чем же тогда будет канал? Он все еще будет про игры, но совсем в другой плоскости. Мы будем философствовать. Не в смысле заумных рассуждений, а в смысле честного разговора...
3 недели назад
Статуя Скрипуна в Minecraft. А теперь представьте, что бы вы делали, если бы такая штука на высокой скорости гонялась за вами в радиусе 320 блоков от своей скрипцевины. Мы еще увидим какую-нибудь апрельскую версию, где все монстры будут гигантами, запомните это предсказание.
3 недели назад
Картина маслом: Нижний мир в Minecraft. Мрачное царство камня и огня. Бездна, заполненная раскаленной лавой, освещает багровым заревом острые выступы скал. В этой негостеприимной пустоте над самой пропастью медленно и зловеще проплывает гаст, словно невыспавшийся страж. Настало время отбивать летящие огненные шары.
4 недели назад
Куриный наездник из Minecraft. А если самого наездника с курицы снять, то получится относительно удобная табуретка. Шикарный проект для уроков труда.
4 недели назад
Совет как поднять кучу ачивок в Стим владельцам Far Cry. Фишка в том, что в Стиме в почти все игры серии Far Cry добавили ачивки. Добавили давно, но знают об этом далеко не все. Так что если вы давно проходили какой-нибудь Far Cry еще в те времена, когда его нужно было запускать через uPlay, то сейчас этот бесполезный лончер уже не нужен. Просто скачайте игру, запустите её и радуйтесь калейдоскопу падающих ачивок. Особенно редкие (0.4% от числа игроков) дают за Far Cry Primal.
1 месяц назад