Исследователи из Университета Небраски-Линкольна разработали новый метод производства роликовых подшипников для железнодорожных вагонов с использованием 3D-печати и добились впечатляющих результатов. Несмотря на ожидания, что напечатанные ролики будут уступать по характеристикам традиционным, они показали такую же высокую прочность и износостойкость. Это открывает новые возможности для повышения безопасности и надежности железнодорожного транспорта.
Команда под руководством профессора Джозефа Тернера использовала металлические порошки и аддитивные технологии для создания роликов из высокоуглеродистой стали 8620HC. Напечатанные детали успешно выдержали стандартные испытания на усталостную прочность, имитирующие нагрузки до 286 000 фунтов на вагон на дистанции 250 000 миль.
Хотя 3D-печать пока обходится дороже традиционных методов производства, она может найти применение в чрезвычайных ситуациях, когда срочно требуется замена детали. В будущем исследователи планируют изучить возможность нанесения износостойких покрытий из дорогих сталей на более дешевые подложки, чтобы удешевить и улучшить подшипники.
По мере удешевления материалов и оборудования для 3D-печати этот метод может найти широкое применение во многих отраслях промышленности. Инновационный подход обещает сделать железнодорожный транспорт еще более безопасным и надежным.
Источник:
DOI: 10.1520/STP164920220115
-------------------------------------
Поддержите наш проект: подпишитесь на канал, поставьте лайк или напишите комментарий, а также подписывайтесь на наши страницы на других площадках, в том числе на сервисе поддержки авторов Бусти. Ссылки найдёте в описании канала. Заранее спасибо!